rallyST 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 3 поколения, год 2013/2014Маю такий, правда не седан, а вагон. Довго вибирав собі машину, і зупинився на Фокусі. На даний час це сама цікава пропозиція на ринку, по відношенню ціна-комплектація...Дуже тішить розхід, по місту 6.5-6.8л. 95ї на сотню. По трасі і 4.5 виходило. Цифри ці з кліматом. Подобається керування і робота підвіски. Я б сказав вона з спортивними нотками Сід, С4 мають трохи м'якшу підвіску, тут трохи жосткіше, але це мені якраз і потрібно Шумоізоляція на дуже хорошому рівні, якщо порівнювати з однокласниками.Одним словом рекомендую. RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Маю такий, правда не седан, а вагон. Довго вибирав собі машину, і зупинився на Фокусі. На даний час це сама цікава пропозиція на ринку, по відношенню ціна-комплектація...Дуже тішить розхід, по місту 6.5-6.8л. 95ї на сотню. По трасі і 4.5 виходило. Цифри ці з кліматом. Подобається керування і робота підвіски. Я б сказав вона з спортивними нотками Сід, С4 мають трохи м'якшу підвіску, тут трохи жосткіше, але це мені якраз і потрібно Шумоізоляція на дуже хорошому рівні, якщо порівнювати з однокласниками.Одним словом рекомендую.Как мне повезло с тобой, есть у кого спросить У тебя по идее литровый мотор?Какая комплектация?Интересно что за спортивная подвеска и седения в комплектации Тренд, чем они отличаються от обычных?Есть какие то скрипы по салону, а то друг купил рено сандеро, так после 2 тис появились скрипы в правой стойке(между дверьми которая)Есть хоть какието негативные стороны у этой машины? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Как мне повезло с тобой, есть у кого спросить У тебя по идее литровый мотор?Какая комплектация?Интересно что за спортивная подвеска и седения в комплектации Тренд, чем они отличаються от обычных?Есть какие то скрипы по салону, а то друг купил рено сандеро, так после 2 тис появились скрипы в правой стойке(между дверьми которая)Есть хоть какието негативные стороны у этой машины? Мне совсем пластик на дверях не понравился, твердый сильно, подвеска в стоке понравилась, классно рулится в паре с 17 дисками и широкой резиной, по динамике нефонтан совсем, как для такой свежей машины с обьемом 1.6. Пока расказать про него больше нечего, машина товарища, там пробега всего ок 10000 и все выше написанное исключительно мои ощущения и впечатления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Как мне повезло с тобой, есть у кого спросить У тебя по идее литровый мотор?Какая комплектация?Интересно что за спортивная подвеска и седения в комплектации Тренд, чем они отличаються от обычных?Есть какие то скрипы по салону, а то друг купил рено сандеро, так после 2 тис появились скрипы в правой стойке(между дверьми которая)Есть хоть какието негативные стороны у этой машины? Так, літровий, 100к.с. Комплектація Тренд Якось не порівнював з звичайними, одразу дивився на Тренд Тренд +Скрипів - стуків ще немає, сподіваюсь і не буде З мінусів, хз, для себе поки не знайшов...По пластику на дверях.... М'ягкі оббивки дверей можна замовити в топовій комплектації Titanium. Недавно мав можливість полазити по деяких нових японцях, так там крім дверей, ще і панель тверда як бетон.. А в Фокуса панель на дуже класному рівні Изменено 14 ноября, 2013 пользователем rallyST RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosty4ek 3 Опубликовано 14 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Так, літровий, 100к.с. Комплектація Тренд Якось не порівнював з звичайними, одразу дивився на Тренд Тренд +Скрипів - стуків ще немає, сподіваюсь і не буде З мінусів, хз, для себе поки не знайшов...По пластику на дверях.... М'ягкі оббивки дверей можна замовити в топовій комплектації Titanium. Недавно мав можливість полазити по деяких нових японцях, так там крім дверей, ще і панель тверда як бетон.. А в Фокуса панель на дуже класному рівні А как на счет поведения на таком моторе загруженой машины?Катал на фиесте, так для ее габаритов и веса мотор вообще шикарный.На дизель не смотрел?Мне совсем пластик на дверях не понравился, твердый сильно, подвеска в стоке понравилась, классно рулится в паре с 17 дисками и широкой резиной, по динамике нефонтан совсем, как для такой свежей машины с обьемом 1.6. Пока расказать про него больше нечего, машина товарища, там пробега всего ок 10000 и все выше написанное исключительно мои ощущения и впечатления.Спасибо, возьму на заметку Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 А как на счет поведения на таком моторе загруженой машины?Катал на фиесте, так для ее габаритов и веса мотор вообще шикарный.На дизель не смотрел?При повному завантажені (5чол. + повний багажник) Веде себе досить пристойно, краще ніж вела себе дванашка в аналогічних умовах. Турбо рішає Але як вирішиш брати, бери 125к.с. догдаткових 25% потужності зайвими не бувають. (плюс там 6ти ступка)Та для фієсти це шикарний мотор. Знайомий має попередню фієсту СТ, і їздив на цій, то говорив, що їде краще, при набагато меншій витраті пального.Фордовський дизель можна було під замовлення привезти, а це 3 місяці очікування В конкурентів ціни на дизель космос... І якщо порівнювати з Екобустом, то різниця окупиться за років 6-7. RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 панель тверда як бетон.. А в Фокуса панель на дуже класному рівні а в чем польза мягкого торпедо? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rallyST 0 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 а в чем польза мягкого торпедо?Не гримить, не вібрує, не резонує, не скрипить, виглядає набагато приємніше. Одні плюси так сказать RallyBox Motorsport Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san4ez 6 Опубликовано 14 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Не гримить, не вібрує, не резонує, не скрипить, виглядає набагато приємніше. Одні плюси так сказать В Мерседесе было мягкое - не гремело, выглядело как торпедо. в Альмере была твердая - не гремела, тоже выглядела хорошо. Разницы ни грамма не ощутил, но зато всегда удивлялся с народа на мерсоклубе, которые постоянно в грузовиках Вито меняли обычные торпедо на мягкие... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Есть хоть какието негативные стороны у этой машины? да, вспомнил) мне работа гидро-сцепления совсем не понравилась Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти