Рекомендуемые сообщения

3 поколения, год 2013/2014

Маю такий, правда не седан, а вагон.

Довго вибирав собі машину, і зупинився на Фокусі. На даний час це сама цікава пропозиція на ринку, по відношенню ціна-комплектація...

Дуже тішить розхід, по місту 6.5-6.8л. 95ї на сотню. По трасі і 4.5 виходило. Цифри ці з кліматом.

Подобається керування і робота підвіски. Я б сказав вона з спортивними нотками :) Сід, С4 мають трохи м'якшу підвіску, тут трохи жосткіше, але це мені якраз і потрібно :)

Шумоізоляція на дуже хорошому рівні, якщо порівнювати з однокласниками.

Одним словом рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Маю такий, правда не седан, а вагон.

Довго вибирав собі машину, і зупинився на Фокусі. На даний час це сама цікава пропозиція на ринку, по відношенню ціна-комплектація...

Дуже тішить розхід, по місту 6.5-6.8л. 95ї на сотню. По трасі і 4.5 виходило. Цифри ці з кліматом.

Подобається керування і робота підвіски. Я б сказав вона з спортивними нотками :) Сід, С4 мають трохи м'якшу підвіску, тут трохи жосткіше, але це мені якраз і потрібно :)

Шумоізоляція на дуже хорошому рівні, якщо порівнювати з однокласниками.

Одним словом рекомендую.

Как мне повезло с тобой, есть у кого спросить :)

У тебя по идее литровый мотор?

Какая комплектация?

Интересно что за спортивная подвеска и седения в комплектации Тренд, чем они отличаються от обычных?

Есть какие то скрипы по салону, а то друг купил рено сандеро, так после 2 тис появились скрипы в правой стойке(между дверьми которая)

Есть хоть какието негативные стороны у этой машины? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне повезло с тобой, есть у кого спросить :)

У тебя по идее литровый мотор?

Какая комплектация?

Интересно что за спортивная подвеска и седения в комплектации Тренд, чем они отличаються от обычных?

Есть какие то скрипы по салону, а то друг купил рено сандеро, так после 2 тис появились скрипы в правой стойке(между дверьми которая)

Есть хоть какието негативные стороны у этой машины? :pardon:

Мне совсем пластик на дверях не понравился, твердый сильно, подвеска в стоке понравилась, классно рулится в паре с 17 дисками и широкой резиной, по динамике нефонтан совсем, как для такой свежей машины с обьемом 1.6. Пока расказать про него больше нечего, машина товарища, там пробега всего ок 10000 и все выше написанное исключительно мои ощущения и впечатления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне повезло с тобой, есть у кого спросить :)

У тебя по идее литровый мотор?

Какая комплектация?

Интересно что за спортивная подвеска и седения в комплектации Тренд, чем они отличаються от обычных?

Есть какие то скрипы по салону, а то друг купил рено сандеро, так после 2 тис появились скрипы в правой стойке(между дверьми которая)

Есть хоть какието негативные стороны у этой машины? :pardon:

Так, літровий, 100к.с. Комплектація Тренд

Якось не порівнював з звичайними, одразу дивився на Тренд Тренд +

Скрипів - стуків ще немає, сподіваюсь і не буде :rolleyes:

З мінусів, хз, для себе поки не знайшов...

По пластику на дверях.... М'ягкі оббивки дверей можна замовити в топовій комплектації Titanium.

Недавно мав можливість полазити по деяких нових японцях, так там крім дверей, ще і панель тверда як бетон.. А в Фокуса панель на дуже класному рівні :)

Изменено пользователем rallyST
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, літровий, 100к.с. Комплектація Тренд

Якось не порівнював з звичайними, одразу дивився на Тренд Тренд +

Скрипів - стуків ще немає, сподіваюсь і не буде :rolleyes:

З мінусів, хз, для себе поки не знайшов...

По пластику на дверях.... М'ягкі оббивки дверей можна замовити в топовій комплектації Titanium.

Недавно мав можливість полазити по деяких нових японцях, так там крім дверей, ще і панель тверда як бетон.. А в Фокуса панель на дуже класному рівні :)

А как на счет поведения на таком моторе загруженой машины?

Катал на фиесте, так для ее габаритов и веса мотор вообще шикарный.

На дизель не смотрел?

Мне совсем пластик на дверях не понравился, твердый сильно, подвеска в стоке понравилась, классно рулится в паре с 17 дисками и широкой резиной, по динамике нефонтан совсем, как для такой свежей машины с обьемом 1.6. Пока расказать про него больше нечего, машина товарища, там пробега всего ок 10000 и все выше написанное исключительно мои ощущения и впечатления.

Спасибо, возьму на заметку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как на счет поведения на таком моторе загруженой машины?

Катал на фиесте, так для ее габаритов и веса мотор вообще шикарный.

На дизель не смотрел?

При повному завантажені (5чол. + повний багажник) Веде себе досить пристойно, краще ніж вела себе дванашка в аналогічних умовах. Турбо рішає :)

Але як вирішиш брати, бери 125к.с. догдаткових 25% потужності зайвими не бувають. (плюс там 6ти ступка)

Та для фієсти це шикарний мотор. Знайомий має попередню фієсту СТ, і їздив на цій, то говорив, що їде краще, при набагато меншій витраті пального.

Фордовський дизель можна було під замовлення привезти, а це 3 місяці очікування :(

В конкурентів ціни на дизель космос... І якщо порівнювати з Екобустом, то різниця окупиться за років 6-7.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

панель тверда як бетон.. А в Фокуса панель на дуже класному рівні :)

а в чем польза мягкого торпедо?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем польза мягкого торпедо?

Не гримить, не вібрує, не резонує, не скрипить, виглядає набагато приємніше. Одні плюси так сказать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не гримить, не вібрує, не резонує, не скрипить, виглядає набагато приємніше. Одні плюси так сказать :)

В Мерседесе было мягкое - не гремело, выглядело как торпедо. в Альмере была твердая - не гремела, тоже выглядела хорошо. Разницы ни грамма не ощутил, но зато всегда удивлялся с народа на мерсоклубе, которые постоянно в грузовиках Вито меняли обычные торпедо на мягкие...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть хоть какието негативные стороны у этой машины? :pardon:

да, вспомнил) мне работа гидро-сцепления совсем не понравилась

Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев.

tel : 8093 832 68 69

mail: 1574Alex@gmail.com

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти