Самый оборотистый зубильный 8-клапанник


Рекомендуемые сообщения

Изображение

Изображение

Ну что, так смотришь, уже канал как в сток головке, немного кривовато правда ))))

конечно у меня есть подозрение, что это как бы не последнее фото или предпоследнее)))) Так как дыры уже скоро)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 714
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

кто нибудь объяснит мне зачем такие сложности?? что даст канал на пару мм больше от стокового?... 0,0005% к мощности?

а если эта хоень отлетит, а отлетит полюбому) и полетит в цилиндры?

столько процентов даст просто установка хорошей резины с меньшим сопротивлением качению

Изменено пользователем Gerasim_76
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь объяснит мне зачем такие сложности?? что даст канал на пару мм больше от стокового?... 0,0005% к мощности?

а если эта хоень отлетит, а отлетит полюбому) и полетит в цилиндры?

столько процентов даст просто установка хорошей резины с меньшим сопротивлением качению

С такими вопросами наверное в личку к Сержу.

Тут курс машиностроения, а имено расплавка колектора в домашних условиях с последующей расплавкой головы, и отливкой новой

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь объяснит мне зачем такие сложности?? что даст канал на пару мм больше от стокового?... 0,0005% к мощности?

а если эта хоень отлетит, а отлетит полюбому) и полетит в цилиндры?

столько процентов даст просто установка хорошей резины с меньшим сопротивлением качению

этопростоотработка технологи котрая позволит мне сделать каналы в гбц 39/35 тоесть продувка будет такаяже как на 16 кл

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нибудь объяснит мне зачем такие сложности?? что даст канал на пару мм больше от стокового?... 0,0005% к мощности?

а если эта хоень отлетит, а отлетит полюбому) и полетит в цилиндры?

столько процентов даст просто установка хорошей резины с меньшим сопротивлением качению

Ну, вообще на самом деле, в его случае это ничего не даст, потому что у него карб))) Был бы инж, базару нет... Ну разве что на очень высоких оборотах в теории должно поехать лучше, но опять же не в его случае, у него монокарб, да ещё и СержМартиновый ))))

Посмотрим сколько канал у него получится в диаметре, чисто ради ржаки.

Какие у кого будут мнения? По моему мнению, у него куски его литья начнут отваливаться уже сейчас! )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этопростоотработка технологи котрая позволит мне сделать каналы в гбц 39/35 тоесть продувка будет такаяже как на 16 кл

тогда почему на автовазе не запилили 8кл голову с большими каналами, а сделали 16кл, если разницы нет?) они тупые?)
zombiefell.gif93002482.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этопростоотработка технологи котрая позволит мне сделать каналы в гбц 39/35 тоесть продувка будет такаяже как на 16 кл

Уважаемый сенсей-мастер СМ, продувка в 16 кл ГБЦ хорошая не только из-за каналов, а ещё и из за клапанов и расположения впуска выпуска (по направлению), меньше склонности к детонации в связи с конструкцией, и в результате выше степени сжатия. А ещё там инж (умный, который всё дозирует оптимально), но хотя кому я это рассказываю, ты же мастер высший класс, и сам всё знаешь...

Давай, дерзай, посмотрим сколько у тебя канал получится до дыр))) Или дыры уже появились, колись? ))) А то как то ты съехал с темы)))

:pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:

тогда почему на автовазе не запилили 8кл голову с большими каналами, а сделали 16кл, если разницы нет?) они тупые?)

Да конечно, они же не общались с великим физиком, инжинером Сержом Мартином, так бы АвтоВАЗ уже был давно лидером на авто-рынке, впереди планеты всей )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда почему на автовазе не запилили 8кл голову с большими каналами, а сделали 16кл, если разницы нет?) они тупые?)

они проэктируют ГБЦ для повсекдневной езды, а я для гонок

Уважаемый сенсей-мастер СМ, продувка в 16 кл ГБЦ хорошая не только из-за каналов, а ещё и из за клапанов и расположения впуска выпуска (по направлению), меньше склонности к детонации в связи с конструкцией, и в результате выше степени сжатия. А ещё там инж (умный, который всё дозирует оптимально), но хотя кому я это рассказываю, ты же мастер высший класс, и сам всё знаешь...

Давай, дерзай, посмотрим сколько у тебя канал получится до дыр))) Или дыры уже появились, колись? ))) А то как то ты съехал с темы)))

:pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:

Да конечно, они же не общались с великим физиком, инжинером Сержом Мартином, так бы АвтоВАЗ уже был давно лидером на авто-рынке, впереди планеты всей )))

да в 16 кл есть свои приймешества я это знаю не надо мне это расказивать, но одинаково продувки я добьюсь

Уважаемый сенсей-мастер СМ, продувка в 16 кл ГБЦ хорошая не только из-за каналов, а ещё и из за клапанов и расположения впуска выпуска (по направлению), меньше склонности к детонации в связи с конструкцией, и в результате выше степени сжатия. А ещё там инж (умный, который всё дозирует оптимально), но хотя кому я это рассказываю, ты же мастер высший класс, и сам всё знаешь...

Давай, дерзай, посмотрим сколько у тебя канал получится до дыр))) Или дыры уже появились, колись? ))) А то как то ты съехал с темы)))

:pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom: :pod_stolom:

Да конечно, они же не общались с великим физиком, инжинером Сержом Мартином, так бы АвтоВАЗ уже был давно лидером на авто-рынке, впереди планеты всей )))

и не надо молиться на свой инжектор, карбы всеравно рулят, что оид карб что горизонталки, горизонталки свободно обезжают 4-х дросели вы хоть по 10 рядов форсунок дуа суте они всеравно на выскоих оборотах не накрмят двиг номрально

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этопростоотработка технологи котрая позволит мне сделать каналы в гбц 39/35 тоесть продувка будет такаяже как на 16 кл

те сюда, вот тут попилить бы , по взрослому :lol: , а то мужику тридцатник, женись, семью заведи, :fuck: а не детством занимаешься

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

оборотах не накрмят двиг номрально

твои насосы с форсами в краб зато накрмят двиг номрально? Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

они проэктируют ГБЦ для повсекдневной езды, а я для гонок

да в 16 кл есть свои приймешества я это знаю не надо мне это расказивать, но одинаково продувки я добьюсь

и не надо молиться на свой инжектор, карбы всеравно рулят, что оид карб что горизонталки, горизонталки свободно обезжают 4-х дросели вы хоть по 10 рядов форсунок дуа суте они всеравно на выскоих оборотах не накрмят двиг номрально

Слушай, ребята походу "мають рацiю" по поводу того, что ты вечером вообще какую то пургу начинаешь нести. Серж, а ты траву не долбишь случайно? Утром как то был вроде более адекватный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.