GLsport 9 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну что, так смотришь, уже канал как в сток головке, немного кривовато правда )))) конечно у меня есть подозрение, что это как бы не последнее фото или предпоследнее)))) Так как дыры уже скоро))) Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) кто нибудь объяснит мне зачем такие сложности?? что даст канал на пару мм больше от стокового?... 0,0005% к мощности? а если эта хоень отлетит, а отлетит полюбому) и полетит в цилиндры? столько процентов даст просто установка хорошей резины с меньшим сопротивлением качению Изменено 21 ноября, 2013 пользователем Gerasim_76 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 кто нибудь объяснит мне зачем такие сложности?? что даст канал на пару мм больше от стокового?... 0,0005% к мощности?а если эта хоень отлетит, а отлетит полюбому) и полетит в цилиндры?столько процентов даст просто установка хорошей резины с меньшим сопротивлением качению С такими вопросами наверное в личку к Сержу.Тут курс машиностроения, а имено расплавка колектора в домашних условиях с последующей расплавкой головы, и отливкой новой Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG-MARTIN 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 кто нибудь объяснит мне зачем такие сложности?? что даст канал на пару мм больше от стокового?... 0,0005% к мощности?а если эта хоень отлетит, а отлетит полюбому) и полетит в цилиндры?столько процентов даст просто установка хорошей резины с меньшим сопротивлением качениюэтопростоотработка технологи котрая позволит мне сделать каналы в гбц 39/35 тоесть продувка будет такаяже как на 16 кл Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 кто нибудь объяснит мне зачем такие сложности?? что даст канал на пару мм больше от стокового?... 0,0005% к мощности?а если эта хоень отлетит, а отлетит полюбому) и полетит в цилиндры?столько процентов даст просто установка хорошей резины с меньшим сопротивлением качениюНу, вообще на самом деле, в его случае это ничего не даст, потому что у него карб))) Был бы инж, базару нет... Ну разве что на очень высоких оборотах в теории должно поехать лучше, но опять же не в его случае, у него монокарб, да ещё и СержМартиновый ))))Посмотрим сколько канал у него получится в диаметре, чисто ради ржаки. Какие у кого будут мнения? По моему мнению, у него куски его литья начнут отваливаться уже сейчас! ))) Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerasim_76 3 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 этопростоотработка технологи котрая позволит мне сделать каналы в гбц 39/35 тоесть продувка будет такаяже как на 16 клтогда почему на автовазе не запилили 8кл голову с большими каналами, а сделали 16кл, если разницы нет?) они тупые?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 этопростоотработка технологи котрая позволит мне сделать каналы в гбц 39/35 тоесть продувка будет такаяже как на 16 клУважаемый сенсей-мастер СМ, продувка в 16 кл ГБЦ хорошая не только из-за каналов, а ещё и из за клапанов и расположения впуска выпуска (по направлению), меньше склонности к детонации в связи с конструкцией, и в результате выше степени сжатия. А ещё там инж (умный, который всё дозирует оптимально), но хотя кому я это рассказываю, ты же мастер высший класс, и сам всё знаешь...Давай, дерзай, посмотрим сколько у тебя канал получится до дыр))) Или дыры уже появились, колись? ))) А то как то ты съехал с темы))) :pod_stolom: :pod_stolom: тогда почему на автовазе не запилили 8кл голову с большими каналами, а сделали 16кл, если разницы нет?) они тупые?)Да конечно, они же не общались с великим физиком, инжинером Сержом Мартином, так бы АвтоВАЗ уже был давно лидером на авто-рынке, впереди планеты всей ))) Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SERG-MARTIN 0 Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 тогда почему на автовазе не запилили 8кл голову с большими каналами, а сделали 16кл, если разницы нет?) они тупые?)они проэктируют ГБЦ для повсекдневной езды, а я для гонокУважаемый сенсей-мастер СМ, продувка в 16 кл ГБЦ хорошая не только из-за каналов, а ещё и из за клапанов и расположения впуска выпуска (по направлению), меньше склонности к детонации в связи с конструкцией, и в результате выше степени сжатия. А ещё там инж (умный, который всё дозирует оптимально), но хотя кому я это рассказываю, ты же мастер высший класс, и сам всё знаешь...Давай, дерзай, посмотрим сколько у тебя канал получится до дыр))) Или дыры уже появились, колись? ))) А то как то ты съехал с темы))) :pod_stolom: :pod_stolom: Да конечно, они же не общались с великим физиком, инжинером Сержом Мартином, так бы АвтоВАЗ уже был давно лидером на авто-рынке, впереди планеты всей )))да в 16 кл есть свои приймешества я это знаю не надо мне это расказивать, но одинаково продувки я добьюсьУважаемый сенсей-мастер СМ, продувка в 16 кл ГБЦ хорошая не только из-за каналов, а ещё и из за клапанов и расположения впуска выпуска (по направлению), меньше склонности к детонации в связи с конструкцией, и в результате выше степени сжатия. А ещё там инж (умный, который всё дозирует оптимально), но хотя кому я это рассказываю, ты же мастер высший класс, и сам всё знаешь...Давай, дерзай, посмотрим сколько у тебя канал получится до дыр))) Или дыры уже появились, колись? ))) А то как то ты съехал с темы))) :pod_stolom: :pod_stolom: Да конечно, они же не общались с великим физиком, инжинером Сержом Мартином, так бы АвтоВАЗ уже был давно лидером на авто-рынке, впереди планеты всей )))и не надо молиться на свой инжектор, карбы всеравно рулят, что оид карб что горизонталки, горизонталки свободно обезжают 4-х дросели вы хоть по 10 рядов форсунок дуа суте они всеравно на выскоих оборотах не накрмят двиг номрально Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 (изменено) этопростоотработка технологи котрая позволит мне сделать каналы в гбц 39/35 тоесть продувка будет такаяже как на 16 клте сюда, вот тут попилить бы , по взрослому , а то мужику тридцатник, женись, семью заведи, а не детством занимаешьсяоборотах не накрмят двиг номральнотвои насосы с форсами в краб зато накрмят двиг номрально? Изменено 21 ноября, 2013 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 они проэктируют ГБЦ для повсекдневной езды, а я для гонокда в 16 кл есть свои приймешества я это знаю не надо мне это расказивать, но одинаково продувки я добьюсьи не надо молиться на свой инжектор, карбы всеравно рулят, что оид карб что горизонталки, горизонталки свободно обезжают 4-х дросели вы хоть по 10 рядов форсунок дуа суте они всеравно на выскоих оборотах не накрмят двиг номральноСлушай, ребята походу "мають рацiю" по поводу того, что ты вечером вообще какую то пургу начинаешь нести. Серж, а ты траву не долбишь случайно? Утром как то был вроде более адекватный. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения