Рекомендуемые сообщения

Наконец-то созрел на бортовик.

Имея в прошлом некий автопарк в виде и мазду 626 GT

Изображение

Изображение

Форд Таунус МК4 зеленый 2.8 V6

ИзображениеИзображение

Форд Таунус мк5 синий

Изображение

Фольксваген сантана 1,8 BOB SPORT

Изображение

имея горький опыт по восстановлению старых авто, захотелось что-то поновее.

И начал долго и тщательно искать авто. Было рассмотрено уйма вариантов, голова шла кругом, больше поражало неадекватность продавцов, как?! можно продавать хлам который и в утиль стыдно сдавать, так продают за "бешенные" бабки.

И как-то сотрудник говорит что его родственник думает продавать свою 2113, но надо ехать в область смотреть и как всегда нет времени! Я далее продолжал поиски в черте города, через знакомых вышли на перекупов, подогнали ваз 2111 2004 г. Конь был как говорится был еще без подкрашенных губ, имелись косяки но незначительны, и сказав что взвешу все за и против на следующее утро дам ответ (был настроен брать), и тут вечером звонит сотрудник и говорит: мол тринашку можна будет глянть завтра утром.

В итоге как вы поняли выбор пал за 2113 (магия чисел присутствует 13-ка куплена 13.09.13), на свои 7 лет, да-да 7, она была куплена за 2 недели до 2006, по тех состоянию на твердую 4+.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

P.S. Даже и не думал садится на Ваз, но пока доволен как слон :)

Изменено пользователем Kherson

Витек 050-414-59-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

первыйнах!)

поздравляю с ТАЗом)

покажи хоть что-ли)

Ужо, главное все выложил а фото 13-ки забыл :)

Витек 050-414-59-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спустя примерно месяц с дня покупки, созвонившись с хозяином 19,10,2013 решил ее переоформить полностью на себя. Можете поздравить это первая из N-го количества СОБСТВЕННАЯ машина.

Переоформление думал будет долгим и мучительным в худшем случае пару дней, но нет, начали всю канитель в 9, а уехал в 11:30. Переоформлял ее по месту регистрации в Цюрупинске, оставил старый госномер, сэкономил на страховке:)

Далее ездил себе ездил все работает, тьфу- тьфу 3 раза, аж как-то скучно, что-то да хочется покрутить. Решил немного таки улучшить технические характеристики, начал с креплений мотора, на нашем форуме были заказаны и опоры двигателя

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

боковая останется сток, по жесткости эти хоть не спорт но и не стандарт.

Была проблема с температурой, на ходу была выше 90, когда останавливался включался карлсон. Вариантов такого было много. Что б не гадать и не лазить по 100500 раз решил поменять половину системы охлаждения.

Закупил новый радиатор пекар, термостат пекар на 85градусов, патрубки, бачек расширительный, кран печки керамический "Лузар", промыл систему и залил: антифриз красный концентрат ВР PCOOL G12 (слава богу на работе его хватает)

Времени снять поставить заняло около часа полтора. Эффект был ожидаем, всем доволен :) температура держится в норме на лето есть запас.

Ах да, сливал с системы охлаждения хрен знает что, цвета детской неожиданности.

P.S. Люди не жалейте заливать нормальные ГСМ в свои авто.

Процесс не фотал, ибо нечего неизведанного там нет :)

Было приобретено у Евгения СТИ:

1. распорка нижняя рычагов Автопродукт,

2. Усилитель щитка передка ТехноМастер.

Изображение

В итоге УЩП занял свое место

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

стало все как надо, но у меня было как всегда не без приколов. Правый хомут встал быстро минут за 5, левый мучал мин 20-30, неудобно его откручивать/прикручивать. В конце начал ставить соединение двух хомутов, и опа. они оказались неправильно помечены, трубка не стает. Бля, все заново пришлось переделывать менять хомуты местами. Морально тяжело было :)

После небольшого тест драйва супер перемены не ощутил, но есть, руль как-то уверенее стал, может мало поездил.

Следующий этап нижняя распорка рычагов.

П.С. Обнаружил неприятную картину, порваный пыльник на рулевой :(Подскажите как его менять?


пока устное предупреждение
 

Изменено пользователем Atom.DP

Витек 050-414-59-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите как его менять?

Только в снятом состоянии.

Поздравления что ли :pardon:

Металлопластиковые окна REHAU. 066-325-33-91; 098-350-99-93

"Грубый вы всё-таки народ, таксисты. Для такого тонкого дела, как ралли!" Евгений Леонов к/ф "Гонщики".

"Каждый из нас - беспонтовый пирожок." Е.Летов

Бортовик

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием тебя ))

Пусть радует и не подводит.

имея горький опыт по восстановлению старых авто, захотелось что-то поновее.

хотелось бы пару слов подробнее о "горьком опыте", а то здесь много сторонников мысли что лохматый ино в любом виде лучше нового ваза.

Я так понял если за распорки взялся авто драйвовым будет?

Распорка стаканов и увелич. стабилизатор попер. устойчивости говорят тоже рулит ))

Какие планы по машине?

Изменено пользователем vlad_zh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С открытием!!!

На счет боковой опоры кпп, лучше меняй ее тоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vlad_zh

Вкратце ино таз по комфорту лучше, но с запчастями туго, я имею ввиду те которых уже не выпускают, приходится днями/неделями что-то химичить, в итоге авто больше стоит чем ездит. Последняя капля была когда в январе на трассе в мороз посреди поля крякнулся шкив на помпу. До ближайшего населеного пункта добраться не проблема но в тех магазинах ничего на ино нет, в итоге 170 км. пришлось без помпы(и печки естесно), гены домой ехать.

Распорка и стаб (будет 10-й) все впереди, как говорится Москва не сразу строилась :)

Спасибо всем за поздравления и прием.

Витек 050-414-59-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет )

Поздравляю с вазиком ! Как говорится чтобы клапана с поршнями не встретились !):)

По поводу пыльника рулевой его можно и без снятия самой рейки поменять !

Открутил тяги, рейку с правойстороны с лева отпустил пыльник старый можно розрезать чтобы лекче снимать было .

Вся сложность в том чтобы натянуть пыльник обратно и потом заправить его обратно на рулевые тяги ! ) я у себя два раза снимал рейку так что спрашивай если что ! Да и ты поставил усилитель щитка и добавил гемора по снятию рейки)))))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет )

Поздравляю с вазиком ! Как говорится чтобы клапана с поршнями не встретились !):)

По поводу пыльника рулевой его можно и без снятия самой рейки поменять !

Открутил тяги, рейку с правойстороны с лева отпустил пыльник старый можно розрезать чтобы лекче снимать было .

Вся сложность в том чтобы натянуть пыльник обратно и потом заправить его обратно на рулевые тяги ! ) я у себя два раза снимал рейку так что спрашивай если что ! Да и ты поставил усилитель щитка и добавил гемора по снятию рейки)))))).

Так заметил когда уже поставил :) Да и гемор только один, рожковым ключем открутить верхнюю гайку на левом хомуте.

Витек 050-414-59-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти