День рождения "горбатого"


Рекомендуемые сообщения

чем?

1. У таврии уменьшился погрузочный проем багажника.

2. Чашки (куда упираются амортизационные стойки) в фиесте вставляются снизу и обвариваются после чего от чашки к брызговику идет косынка сверху или же выштамповка и поскольку этого конструкторам показалось мало то есть еще косынка снизу. На таврии же чашку просто поставили сверху обварили и готово. К чему это приводит объяснять?

3. Конструкция тормозного диска у фиесты как у всех нормальных машин у таврии же передний тормозной диск абсолютно плоский (т.е. нет никаких ребер) в результате торможений его "коробит" и на торможениях часто слышна вибрация.

4. Двигатель таврии имеет гараздо меньший ресурс чем мотор форда.

5. В рулевой рейке фиесты длина рулевой тяги равна длине нижнего рычага. Образуется классический паралелограмм в результате чего у фиесты нет подруливаний связанных с тем что при ходах подвески например на неровностях. Если не понятно разрисую геометрию. Более того заложенную тогда конструкцию продолжили до сегодняшних поколений за что фиеста в 2005 году получила премию золотой руль.

6. У таврии сузилась колея на вскидку примерно на 10 сантиметров от чего увеличились крены кузова в поворотах (если принципиально озвучу точную цифру на сколько сузили).

7. Колесные диски таврии в связи с особенностями конструкции фактически не имеют ребер жесткости от чего достаточно легко деформируются. У фиесты диски точно такие же как на более тяжелой сиерре что как бы намекает...

8. С точки зрения пассивной безопасности таврия откровенно опасный для жизни автомобиль. На таврии кто то например такое делал?

Результаты краш теста таврии журналом авторевю мне приводить?

И так далее ибо продолжать можно долго и если надо то я продолжу...

Кроме того фиеста самая дорогая машина с точки зреня затрат на разработку за всю историю корпорации форд. Неверующие Фомы могут почитать книгу Лидо Якокка "Карьера менеджера". Для тех кто не вкурсе кто такой Лидо Якокка читать тут Лидо Якокка. И в отличии от нашей страны деньги там уходили не на блекджек и девочек.

Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

красавчик, все так по полочкам разложил. вот прям сидели и думали конструкторы: как бы вот взять эту восхитительную деталь и испортить?! о, ес. мы вот тут косыночку уберем, пусть стакан отрывается. и диски тормозные без ребра поставим, и колеса не от тяжелой сиерры, а поговнистее...

рассуждения чистокровного профана. мы уже поднимали вопросы разработки и внедрения разнообразных конструкций. кроме конструкторов есть еще технологи, есть ограничения по материалам, по оборудованию, по смежникам для поставки комплектующих. это на бумаге и на картинке все просто, а в жизни, при плановой экономике, все было намного сложнее. в целом конструкция таврии вполне соответствует уровню фиесты и других ее одноклассников, проблема в том, что она подзадержалась с началом производства и морально устарела уже к началу 90-х. тем не менее, корейцы посчитали конструкцию пригодной для дальнейшего выпуска (в общем-то, они оказались правы)

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рассуждения чистокровного профана.

После слов чистокровный профан дискуссию можно прекратить. На сим все. Изменено пользователем Angry
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж ты хочешь ему сам Васадзе бенз наливает :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6. У таврии сузилась колея на вскидку примерно на 10 сантиметров от чего увеличились крены кузова в поворотах (если принципиально озвучу точную цифру на сколько сузили).

кроме конструкторов есть еще технологи, есть ограничения по материалам, по оборудованию, по смежникам для поставки комплектующих... при плановой экономике, все было намного сложнее.

Колея сузилась, потому что автомобиль шире "Запорожца" банально не помещался на "Коммунаровском" конвейере. При плановой экономике сузить машину выглядело более рациональным, чем перестроить конвейер.

Изменено пользователем lexa

(050) 472-52-34

(095) 295-77-01

To finish first, you must first finish © Rick Mears

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славянский креатив в действии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славянский креатив в действии.

при чем тут? а ты бы что предложил? ну ка, интересно

После слов чистокровный профан дискуссию можно прекратить. На сим все.

согласен, обсуждать нечего. вам это будет непонятно

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колея сузилась, потому что автомобиль шире "Запорожца" банально не помещался на "Коммунаровском" конвейере. При плановой экономике сузить машину выглядело более рациональным, чем перестроить конвейер.

А спустя 20 лет значит опель кадет с шильдиком дэу пролез таки? Прям волшебство да и только. :yahoo: :yahoo: :yahoo: То есть как на зазе не тянули кота за яйца с переоснащением конвеера а с приходом корейцев переоснастить таки пришлось. Ибо если голова болит лечение ног не помогает.

Проблема в том что во первых заз всю свои историю производил не то что хотели люди а всего лишь то что мог производить. А производить он мог только копии разной степени унылости. Можно оценить самому:

"Запорожец" ЗАЗ-965 - это Fiat-600 c мотором BMW от переносного электрогенератора (кто не верит читать тут http://zaz-dnepr.org.ua/zaz965.htm ибо на фиате мотор водяного охлаждения):

Fiat-600 (1955-1972)

Изображение

Запорожец ЗАЗ-965 (1960-1968)

Изображение

"Запорожец" ЗАЗ-966 (и дальнейшие модификации 967 и 968), называемый в народе "мыльница" и "ушастый" - это кузов от NSU Prinz-4 на все тех же агрегатах от ЗАЗ-965:

NSU Prinz-4 (1963)

Изображение

Запорожец ЗАЗ-966 (1966-1971)

Изображение

Ford Fiesta mk1 (1976-1983)

Изображение

Заз 1102 таврия (1987—2007)

Изображение

Потом пришли дэу которые и не скрывали что они суть есть опель кадет. Традиции к слову сказать остались а вот источники для копирования закончились и сейчас кроме как жаловатся на судьбу и просить повысить пошлины заз ни на что не способен потому и стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень поверхностный анализ, ОЧЕНЬ. я понимаю, историей какого-то там запорожца мало кто будет заниматься. а прочесть в тырнетах статейку-обзорчик по "истории" советского автопрома легче простого. ах да, еще книга якокки... ну это да, это весомо...

жаль мне тебя, ты вырос и живешь в стране без Истории

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем тут? а ты бы что предложил? ну ка, интересно

Очередной раз улыбнул: А что Ты сделал для Родины.

Тут недавно про васадзе что ни кому ни кто не должен, а тут прям соц.соревнования. Личная ответственность и активность.

Предложил бы сровнять ЗАЗ с землей, хоть не было повода говорить: отечественный автопроизводитель :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти