LEKS 9 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Очередной раз улыбнул: А что Ты сделал для Родины. Тут недавно про васадзе что ни кому ни кто не должен, а тут прям соц.соревнования. Личная ответственность и активность. Предложил бы сровнять ЗАЗ с землей, хоть не было повода говорить: отечественный автопроизводитель балабол, задний ход включил МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 26 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) Предложил бы сровнять ЗАЗ с землей, хоть не было повода говорить: отечественный автопроизводитель В нашей стране много так называемых ура патриотов. Которые только и кричат что наше все. А как начинаешь разбирать по пунктам что же входит в это понятие наше все то внезапно выясняется что ничего не входит. Вот в частности товарищ LEKS то переходит на личности то бросается общими фразами о том что во всем виноват ZOG, мировой заговор, смежники, поставщики, фазы луны, черти лысые и кто угодно чем непосредственные виновники. Вместо того чтоб привести свои примеры и разбить в пух и в прах мои аргументы своими аргументами. Но по всей видимости их нет. А ведь в защиту запорожца можно было сказать что тяжелый мотор расположенный сзади приводит к сумрачной как для легковушки проходимости. Пример опять же могу привести в подтверждение моих слов. Так же можно и нужно было упомянуть что в стране тотального дефицита народ был рад просто любой технике. Кроме того можно было сказать что за всю историю советского союза с машиностроением в целом была беда так что на этом фоне даже такие машины это больше вин чем фэйл ибо надо было хоть с чего то учится. Так же можно было сказать что стоимость машины долгое время была привязана к бутылке водки то есть если алконавт завязывал с беленькой то за несколько лет воздержания он мог купить машину. Но видать не до того было... Что касается вообще отечественных автопроизводителей то на данный момент ситуация выглядит примерно так:П.С. Пока я писал свой пост господин LEKS перешел на личности но уже по отношению к вам что как бы намекает что с такими людьми спорить бесполезно. Ни удовольствия от спора ни чего либо познавательного. Ибо переход на личности происходит тогда когда заканчиваются аргументы. Изменено 26 ноября, 2013 пользователем Angry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis13 4 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 балабол, задний ход включилО опять улыбнул. Вот до чего приятный человек все же. Я ж Вам ответил что б я сделал. А Вы лабобол лабобол - ни панятна. А Вы что б сделали. Вы ж в отличие меня не лабабол. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 очередной набор штампов от "бабушек со скамейки у подъезда". действительно не интересно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 очередной набор штампов от "бабушек со скамейки у подъезда". действительно не интересноЛекс без обид, но пока что, пердишь в лужу только ты REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Заимствование и копирование, по большому счету, характерно для всей истории развития мирового автопрома. И в "докитайскую" автомобильную эпоху не только Советы шли по такому пути. Навскидку, из "оригинально-советсткого", без прямого копирования либо развития уже скопированного, приходят на ум "Победа", 21-я "Волга", "Нива" ну и 2108, конечно. Откровенного дублирования западных моделей не было, даже 124-й фиат претерпел массу изменений, прежде чем стал "копейкой". Но все же, в большинстве случаев путь авто на конвейер выглядел так. 1. Берется несколько "омологированных Партией" зарубежных одноклассников. 2. Партия говорит: "вот такая машина нужна народу, давайте, товарищи!" 3. Конструкция анализируется и перерабатывается с оглядкой на следующие критерии: - выживание автомобиля в условиях отвратительных дорог и климата, не идущих ни в какое сравнение с европейскими; - использование доступных в стране Советов ГСМ. - практически полное отсутствие сервисной сети (по крайней мере, до появления ВАЗов), соответственно, возможность обслуживания в гараже, а то и в чистом поле; - технологические возможности советского машиностроения и смежников (вспомните "луженые" Победы, сделанные из металла, который не гнулся нормально штампом, а отсутствие в технологии нормальных шпаклевок привело к использованию олова). - использование с минимальными доработками деталей, узлов и агрегатов от уже выпускающихся моделей. В результате, получались машины, ставшие "шагом назад" по отношению к исходнику-прототипу. Причем, шли к конвейеру они иногда с десяток лет, и на рынок попадали, когда прототип уже утрачивал свою привлекательность у себя на родине. И дело же не в конструкторах, не в технологах, не в машинах. Сам подход "догнать и перегнать" провальным был. Первым то всегда является тот, кого догоняют, а не доганяющий.... Как-то так. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Лекс без обид, но пока что, пердишь в лужу только ты коля, что за высер?- технологические возможности советского машиностроения и смежников (вспомните "луженые" Победы, сделанные из металла, который не гнулся нормально штампом, а отсутствие в технологии нормальных шпаклевок привело к использованию олова).лужение прорывов металла и неровностей - это не наше изобретение, так все тогда делали. не было шпаклевок для автомобилей МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 коля, что за высер?Лекс, тебя об этом спрашивают уже трое?! что за высер?! где факты?! REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Лекс, тебя об этом спрашивают уже трое?! что за высер?! где факты?!факты чего? что в теме размещают баянистые истории? да, они таки баянистые. изучайте тему глубже, на пальцах тут не расскажешь. если вы этого не понимаете - то мне нечего сказать. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua 52 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 факты чего? что в теме размещают баянистые истории? да, они таки баянистые. изучайте тему глубже, на пальцах тут не расскажешь. если вы этого не понимаете - то мне нечего сказать.так дальше высера дело и не идёт ну хоть сознался и то молодец, для этого тоже яйца нужно иметь REDLINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти