LEKS 9 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 хорошо, сравните конструкцию подвесок фиат 600 и заз 965, и не только подвесок. найдите хоть одну похожую деталь. почитайте, какие движки устанавливали на заз при разработке, и от какого они бмв еще можно посмотреть на каталожные номера деталей передних тормозов таврии и подумать, почему у них такие номера МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 хорошо, сравните конструкцию подвесок фиат 600 и заз 965, и не только подвесок. найдите хоть одну похожую деталь.- выживание автомобиля в условиях отвратительных дорог и климата, не идущих ни в какое сравнение с европейскими;- технологические возможности советского машиностроения и смежниковпочитайте, какие движки устанавливали на заз при разработке, и от какого они бмв- технологические возможности советского машиностроения и смежников- возможность обслуживания в гараже, а то и в чистом полееще можно посмотреть на каталожные номера деталей передних тормозов таврии и подумать, почему у них такие номера- использование с минимальными доработками деталей, узлов и агрегатов от уже выпускающихся моделей.или я ошибаюсь? (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) коля, что за высер?Лекс, ты чего? что с тобой стало? Ты перестал говорить с людьми на уровне равного общения? У тебя что, мания? Ты же был другим. Тут поддержу сообщество. Ты не прав. Давай тебя женим. Ты сразу добрее станешь. Я серьезно. Вон, все Толстяки клуба уже при женщиах. Сир Серик в отношениях. Толяна схомутали, Милашка родила... Один ты никак не реализуешься в этой сфере. Мне как бы бе разницы. Но ты реально злобился в последнее время. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем ValerKat Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 не, ну люди пишут чушь, и еще докажи им, что это чушь. да мне тоже похер, пусть пересказывают и дальше баяны друг другу.я сражаться с воинствующей безграмотностью не собираюсьили я ошибаюсь?да все так, но ты ж картинку не приложил, и "факты" не привел, и не сослался на книгу якокки. пипл такое не хавает МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 не, ну люди пишут чушь, и еще докажи им, что это чушь. да мне тоже похер, пусть пересказывают и дальше баяны друг другу.я сражаться с воинствующей безграмотностью не собираюсьЗря ты так. Хотя, я тебе не психолог. Раньше ты вступал в полемику, а не бранил людей. В общем, поступай как хочешь, но оглянись на себя. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lexa 2 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ты ж картинку не приложил, и "факты" не привел, и не сослался на книгу якокки. пипл такое не хаваетДа, лошара я Никто же не хочет вникать, что советсткий автомобиль создавался и производился для тех условий и в тех условиях, которые были в стране на тот момент. И вполне соответствующий "той" реальности продукт выходил. (050) 472-52-34 (095) 295-77-01 To finish first, you must first finish © Rick Mears Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Да, лошара я Никто же не хочет вникать, что советсткий автомобиль создавался и производился для тех условий и в тех условиях, которые были в стране на тот момент. И вполне соответствующий "той" реальности продукт выходил.Яка страна, такы и теракты. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex1574 82 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 всё в порядке Тут даже не в жене дело) я сегодня узнал , что Лекса укусила дворовая собака , а он не делал прививки ))) Смиритесь , пройдет Токарно-Сверлильно-Сварочные работы. Киев. tel : 8093 832 68 69 mail: 1574Alex@gmail.com Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
<REMUS> 11 Опубликовано 27 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 всё в порядке Тут даже не в жене дело)я сегодня узнал , что Лекса укусила дворовая собака , а он не делал прививки ))) Смиритесь , пройдет Точно пройдёт? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angry 3 Опубликовано 28 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 (изменено) - использование доступных в стране Советов ГСМ. Если говорить о бензине то бензин стоил в советском союзе по 10 копеек за литр а следовательно разбавлять его было не выгодно что уже приводило к его довольно высокому качеству в отличии от нынешних времен. Что касается масел то например фиестовский мотор (если речь идет о OHV а не о CVH) легко работает на жигулевском масле и также легко работает на 92 бензине.Заимствование и копирование, по большому счету, характерно для всей истории развития мирового автопрома. И в "докитайскую" автомобильную эпоху не только Советы шли по такому пути. Навскидку, из "оригинально-советсткого", без прямого копирования либо развития уже скопированного, приходят на ум "Победа", 21-я "Волга", "Нива" ну и 2108, конечно. Откровенного дублирования западных моделей не было, даже 124-й фиат претерпел массу изменений, прежде чем стал "копейкой". Проблема советского союза была и в том что не имея собственной автомобилестроительной школы сразу пытались изобретать велосипед. Очень многие начинали с того что брали машину и делали ее болт в болт. После этого уже набив шишек начинали изобретать велосипед. В советстком союзе хотели все и сразу. Взять ту же копейку. Не имея опыта работы с верхневальными двигателями на жигуля сразу начали изобретать велосипед. Я понимаю что это более прогрессивная конструкция. Но проблема в том если нет опыта проектирования вообще сразу верхневальный мотор собрать сложно. В качестве примере вернемся к форду. У форда был мотор OHV начиная с 1967 года. Это нижневальный мотор с чугунным блоком и чугунной головой. У головки нет ни седел ни направляющих то есть фаски режутся прямо в чугуне под тарелку клапана а в качестве направляющей просто отверствие в том же чугуне. А так как голова и блок с чугуна то коофициент расширения в обоих случаях идентичен то прогар прокладки между головой и блоком исключен а голова может только треснуть и то от сильного перегрева. Вот пример убивание фиестомотора без охлаждения. Совсем без. Этот мотор притерпевая небольшие изменения и сменив шильдик с OHV на HCS а потом и на ENDURO-E просуществавал на конвеере аж до 2002 года. То есть в моторе меняли форму камеры сгорания прикрутили инжектор но держали на конвеере и не считали это зазорным. При том что в 1974 году у форда был верхневальный 8клапанник CVH с гидрокомпенсаторами. А к 1991 году у форда уже был 16 клапанный инжекторный zetec. В совке же давай все новое. Про то что как это новое будет работать особенно в условиях отсутствия сервиса и тяжелых климатиеских условий я молчу. Кроме того если речь вести о проектировке то советские НТЦ обладали временами таким оборудованием которое за границей в частности и во сне представить не могли. Пример аккустическая камера ЗИЛ: Еще пример климатическая камера ЗИЛ У мерседеса или скажем мана есть такие камеры? Кто нибудь о них вообще слышал? Ман и мерседес с зилом в рамках идентичной грузоподъемности сравнивать будем? Изменено 28 ноября, 2013 пользователем Angry Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти