m@estro 29 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 РЛД катает все. На холодную, и без нарушения усталости металла.интересно как это у них получается без термообработки (ковка от всмпо это ведь титановый сплав?) Автозапчасти для иномарок: https://euro-car-parts.com.ua/ Скидка для клуба 5% Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 РЛД катает все. На холодную, и без нарушения усталости металла.Верно,только они ее не катают,а так сказать выдавливают.Только рлд,там и ценники,не такие страшные как многие думают. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VoLan 154 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Верно,только они ее не катают,а так сказать выдавливают.Только рлд,там и ценники,не такие страшные как многие думают.Вылавливание не прокатка , катать можно железо раза два, потом фольга. Литье тоже самое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bega 149 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Вылавливание не прокатка , катать можно железо раза два, потом фольга. Литье тоже самое.Вова так я ж и говорю про то,что технология рихтовки "железяк" и "литья" совсем разная, там совсем разные методики пременяются и оборудование. Общался с друзьями, корые работают термистами,выслушал прямо таки лекции по поводу легких сплавов и их обработки, в общим в двух словах более лояльной для диска рихтовки чем в РЛД найдено не было. Много кто знает где еще после рихтовки делают "ренген" для поиска микротрещин? Довольно много раз пользовался ихними услугами и рихтовкой и сваркой аргоновой, диски успешно ездят на машинах уже не первый год и проблем не достовляют,при учете стоимости оригинального 18-21 диска,стоимость ремонта копейки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 интересно как это у них получается без термообработки (ковка от всмпо это ведь титановый сплав?)ну какой к чертям титан? откуда вообще это пошло, титан этот?!! титан - аналог стали, только легче и прочнее. из титана можно штамповки неплохие сделать.а литье, в том числе и ковка (отличаются способом изготовления) - это либо алюминий, либо магний, либо их сплавы. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 ковку не катают.самое смешное, что ковку делают именно прокаткой. по технологии сначала делается отливка с узким ободом, а потом при локальном нагреве вальцами выкатывают нормальные обод. МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мачок 5 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 а дорогие и эксклюзив на станках ЧПУ с болванок получают Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 интересно как это у них получается без термообработки (ковка от всмпо это ведь титановый сплав?)Отлично получается. И ковку делают без проблем. Проблемы у них были со спидлайнами грунтовыми. Вот где не получилось, так не получилось.Верно,только они ее не катают,а так сказать выдавливают.Только рлд,там и ценники,не такие страшные как многие думают.Ну ценники там все же не гуманные. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 а дорогие и эксклюзив на станках ЧПУ с болванок получаютне смеши. сама технология "ковки" подразумевает воздействие давлением. вальцы при прокатке обода собственно и придают нужную структуру материала. а на станках с чпу проводят финишную обработку, дабы диск идеально ровный был.а точить из болванки - космически дорого и не эффективно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван V 1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) не смеши. сама технология "ковки" подразумевает воздействие давлением. вальцы при прокатке обода собственно и придают нужную структуру материала. а на станках с чпу проводят финишную обработку, дабы диск идеально ровный был.а точить из болванки - космически дорого и не эффективнотак недавно по каналу наука передача была про то как кованный диск делают. так именно вытачивают из болванки на станке здоровомhttp://www.youtube.com/watch?v=dQT8m07Hwd4 Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Иван V шины и диски - для клуба скидки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти