Рекомендуемые сообщения

Сегодня после почти недели стояния машины на приколе пошел забирать со стоянки, т.к. нужно было ехать на Метиор. Боялся что не заведу, т.к. морозы были не слабые. Но на мою радость завилась легко после пары оборотов стартера. Думаю не малая заслуга гены который нормально заряжает аккум, но на выхах нужно поставить на зарядку зарядным, что бы перестраховаться.

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1,9т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня после почти недели стояния машины на приколе пошел забирать со стоянки, т.к. нужно было ехать на Метиор. Боялся что не заведу, т.к. морозы были не слабые. Но на мою радость завилась легко после пары оборотов стартера. Думаю не малая заслуга гены который нормально заряжает аккум, но на выхах нужно поставить на зарядку зарядным, что бы перестраховаться.

Ну если есть зарядное под рукой - это да - лучше перестраховаться - хуже не будет)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же в последний день перед экзаменом прорешал все билеты и нормально сдал.

Поддерживаю и не однократно об этом писал Сане, мне так же обошлось в 300 грн все это. Реле подшипники и токо-съемные кольца Тоха поменял. То что сам диагностируешь и меняешь это одно, а комплексный подход и тестирование обмотки на КЗ это другое дело. Но лучше конечно Саня купи новый, бабла то немерянно и советы клубней то так ))

Та слушаю я всех советы! Чё ты думаешь что нет?! Всё слушаю очень внимательно! Кажется что нет, но на самом деле очень ДА! Решаю что делать сам канешна...

Кстати тестирование на КЗ обмотки я сам могу сделать без проблем :pardon: Ну допустим есть КЗ и что? Перематывать я не буду! Ни сам ни под заказ) А если подкова - поменять можно в принципе)

Неа чувак - как было сказано что вес последние катастрофы произошли от того что авиакомпании хотят сэкономить - и экономят на всем

это как общая масса люде с дипломами о ВО - я его получить получил сам - ничего не проплачивал - но горжусь им так что аж не знаю куда засунуть - толку 0 - разве что сам себе скажешь что я не платил и не покупал диплом

Итог- учи для себя только то что тебе надо - дествительно надо - а не кто-то навязывает

Ну я не чувак - цэ перше, другэ - экономят да и это ещё и добавляет вероятности недолететь :wacko:

Если ты не гордишься своим дипломом и он не играл роли при устройстве на работу или может ты не нашёл ему применение - это ж дело не в системе... мне диплом помагает на все 100%! Без него не пргласят на собеседование!

То, что надо по ходу работы доучивать что-то - это почти у всех так, а у ИТшников на 90% выражено! Короче никаких несоответсвий по дипломам о ВО не вижу :pardon: Есть "уникумы" у которых 2 ВО а они в переходах работают продавцами... так это ж исключения, а не правила :pardon:

Тоха, скока стоит 80А 85А 90А 100А 110А и 115 А? И там же разные есть производители) АТ не предлагать) На самом деле интересует 90 или 100 А наверн я хз :wacko:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха, скока стоит 80А 85А 90А 100А 110А и 115 А? И там же разные есть производители) АТ не предлагать) На самом деле интересует 90 или 100 А наверн я хз :wacko:

зачем тебе столько? у меня с завода ещё 55А стоит и хватает :pardon:

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зачем тебе столько? у меня с завода ещё 55А стоит и хватает :pardon:

Та хз у меня если габариты включить - рег вырубаецца :wacko: вот и кажется мне, что нада больше 80А... 55А то ж на карбе, а у мну инж, может это влияет тоже, что надо 80А минимум :pardon:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та хз у меня если габариты включить - рег вырубаецца :wacko: вот и кажется мне, что нада больше 80А... 55А то ж на карбе, а у мну инж, может это влияет тоже, что надо 80А минимум :pardon:

конечно влияет , представь на инже 55А и ты врубаешь обогрев какойто и с "мозгами" инжа будет происходить то шо у тебя с регистратором :pardon:

Изменено пользователем toliandnepr

***Если не пробил час, не убьет вас даже доктор***

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно влияет , представь на инже 55А и ты врубаешь обогрев какойто и с "мозгами" инжа будет происходить то шо у тебя с регистратором :pardon:

ну да, скорее всего так и есть :pardon:

Tout est pour le mieux dans le meilleur des mondes possibles.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоха, скока стоит 80А 85А 90А 100А 110А и 115 А? И там же разные есть производители) АТ не предлагать) На самом деле интересует 90 или 100 А наверн я хз :wacko:

80А кзате 840

90А прамо \ элтра - 760

110А бош - 1200

115А кзате - 1300 с разьемом

зачем тебе столько? у меня с завода ещё 55А стоит и хватает :pardon:

у тебя карб ? :blink:

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну допустим есть КЗ и что? Перематывать я не буду! Ни сам ни под заказ)

да я как то сомневаюсь что его перематывают, новый ставят и всего то делов. Это же не двиг електрический...

Жека (099)девять 8 три 2 семь 3 четыре или же (067)2 пять 4 шесть 8 8 четыре

Ортопедические матрацы ВЕНЕТО, для клуба хорошие скидки.

Мой бортовик

Актуальные Ключи для Nod32

Клубный сервер CS

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та вижу мало резона его перебирать - реле нормально работает и так, подшипники не гудят - их менять нет смысла... остаётся подкова и обмотка... подкову я и сам могу проверить, а обмотку перематывать - это уже перебор по-моему

Хал ставь Антона гену на время(пока дает:)) - свой в ремонт подешевле - ты ж продаеш машину - какой новый гена может быть? :blink:

Изменено пользователем varlok
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.