Неровный холостой, подтраивает, дергается двигатель


Рекомендуемые сообщения

так регулировали неделю назад, тоже когда идей небыло и небыло что менять

Ну вот, пришли новые форсы, РДТ и КПА, буду менять как потеплеет, уже и не знаем за что хвататься!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну вот, пришли новые форсы, РДТ и КПА, буду менять как потеплеет, уже и не знаем за что хвататься!)))

Так вот, замена форсунок и РДТ и КПА ничего не дало, холостой ход немного плавает и чуток дергается двигатель, я уже в недоумении, придется искать причину в железе (голове). На подсос воздуха непохоже, по мк. показывает расход 10кг. воздуха. Самое интересное, что когда взял авто то робота двигателя была такая же, как-то не предавал этому большого значения, по мере поступления интереса в процессе эксплуатации промывал форсы, дрос.заслонку, менял датчики, регили клапана. Вот так уже пять лет мотор работает, и не хуже, и не лучше!((( Надо будет потом гнать к грамотному инжекторщику, мож что и с мозгами что?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот, замена форсунок и РДТ и КПА ничего не дало, холостой ход немного плавает и чуток дергается двигатель, я уже в недоумении, придется искать причину в железе (голове). На подсос воздуха непохоже, по мк. показывает расход 10кг. воздуха. Самое интересное, что когда взял авто то робота двигателя была такая же, как-то не предавал этому большого значения, по мере поступления интереса в процессе эксплуатации промывал форсы, дрос.заслонку, менял датчики, регили клапана. Вот так уже пять лет мотор работает, и не хуже, и не лучше!((( Надо будет потом гнать к грамотному инжекторщику, мож что и с мозгами что?

Бош МР7.0 не плохие мозги, но с возрастом в них что то происходит загадочное. Некоторые лечатся прошивкой, ставим обороты ХХ 900, отключаем ЭПХХ, отключаем датчик кислорода, обязательно ДПДЗ розширяются отверстия под болты, что бы можно было "довернуть" датчик иначе он в "0" не попадает. Это всё при условии когда всё в порядке и ни чего не помогает. Но как правило у 30% машин какието проблемы всё равно остаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мое дело подсказать/предложить.

Если будет все же подозрение на мозг, могу дать "на тест".

Доброй ночи, вот мы уже сидим с Саньком и гадаем, может и на самом деле подменить мозг. Скажи, а твой Бош МР7 в норме так чтобы уже быть уверенным и можешь дать для испытания?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня прошло это так: после того, как я выполнил то, что выше уже все написали, я отрегулировал клапана. Теперь все хорошо (зажаты были 3, 4 цилиндры, вот и подтраивало).

вариант

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи, вот мы уже сидим с Саньком и гадаем, может и на самом деле подменить мозг. Скажи, а твой Бош МР7 в норме так чтобы уже быть уверенным и можешь дать для испытания?

Уже продал, сорри :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже продал, сорри :pardon:

Ну и на том спасибо, будем искать по мере поступления желаний и интереса!)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видел такие запчасти в магазине запчастей для авто "Бибикалка", кстати, по очень умеренной цене. Не думали там их заказать? Мало того, что там и цены выгодные, так и качество запчастей на должном уровне - сам в этом убедился. Очень рекомендую.

Спам детектед :ph34r: :ph34r: !!!!!!!!!

Бош МР7.0 не плохие мозги, но с возрастом в них что то происходит загадочное. Некоторые лечатся прошивкой, ставим обороты ХХ 900, отключаем ЭПХХ, отключаем датчик кислорода, обязательно ДПДЗ розширяются отверстия под болты, что бы можно было "довернуть" датчик иначе он в "0" не попадает. Это всё при условии когда всё в порядке и ни чего не помогает. Но как правило у 30% машин какието проблемы всё равно остаются.

ЭПХХ это что?

чейто он в 0 не пдает на новом ДУ с новыми датчиками?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помоему мозг тут не причем - т.к. у меня Я5.1.41 похожие симптомы

форсы (менялись 2 комплекта), рдт, фильтра, датчики, подсосы, свечи, провода, модуль, компресия ровная - все проверено. куда копать :huh:

Мистика кароч :pardon:

Пока забил

Буду следить может кто подскажет что

кста, клапана мне покоя не дают, 6-й, его 100% меняли, мож и еще с одним беда, но не заменили или незаметили

1-0,35 - 3,80

3-0,20 - 3,60

5-0,35 - 3,70

2-0,20 - 3,52

8-0,35 - 3,75

6-0,20 - 3,25

4-0,35 - 3,65

7-0,20 - 3,50

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кста, клапана мне покоя не дают, 6-й, его 100% меняли, мож и еще с одним беда, но не заменили или незаметили

1-0,35 - 3,80

3-0,20 - 3,60

5-0,35 - 3,70

2-0,20 - 3,52

8-0,35 - 3,75

6-0,20 - 3,25

4-0,35 - 3,65

7-0,20 - 3,50

клапана регулировал - все ок. через неделю вскрывал делал контрольный замер все гуд

компрессия ровная, расход ок и т.д. и т.п.

заметил на сырую и холодную чуть лучше работает

плавает только после прогрева до рабочей температуры

грешу на проводку, массы

потеплеет поковыряю

сейчас машина нужна каждый день - типа праздники скоро :rolleyes:

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти