Рекомендуемые сообщения

Авто 2109, карб. АКБ новый, мутла, 60 ампер. Гена стоковый, спосле ремонта: меняли 2 подшипника, стабилизатор, проточили колектор.

Проблема была до еще до покупки акума: при старте авто бортовой вольтметр показывает около 14 В, после поездки (пару часов) со средней нагрузкой напряжение постепенно падает до 12.

Тест показал следующее: без нагрузки - 13,85, нагруженный - 12,77.

В общем если включить полную нагрузку то гена вытягивает - лампа розряда не загорается, авто не глохнет. Единственно что меня беспокоит что акум при таком напряжении плохо заряжается.

post-39102-1385594211.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Авто 2109, карб. АКБ новый, мутла, 60 ампер. Гена стоковый, спосле ремонта: меняли 2 подшипника, стабилизатор, проточили колектор.

Проблема была до еще до покупки акума: при старте авто бортовой вольтметр показывает около 14 В, после поездки (пару часов) со средней нагрузкой напряжение постепенно падает до 12.

Тест показал следующее: без нагрузки - 13,85, нагруженный - 12,77.

В общем если включить полную нагрузку то гена вытягивает - лампа розряда не загорается, авто не глохнет. Единственно что меня беспокоит что акум при таком напряжении плохо заряжается.

На деякий час допоможе піджимання мамок на фішках що йдуть до блоку запобіжників.

А краще кинь новий постійний плюс з аккумулятора до замка запалювання.

Изменено пользователем Atom.DP
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На деякий час допоможе піджимання мамок на фішках що йдуть до блоку запобіжників.

А краще кинь новий постійний плюс з аккумулятора до замка запалювання.

Т.е. проблема может быть в большом сопротивлении на контактах?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. проблема может быть в большом сопротивлении на контактах?

Вряд ли, ведь напряжение прибором меряется напрямую на аккумуляторе. Я бы посмотрел в сторону диодного моста, обмоток статора и ротора. И ещё настоятельно рекомендую поставить такой реле-регулятор:

Изображение

Ссылка на сайт производителя: http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Установка даёт ОЧЕНЬ хороший эффект по улучшению стабильности напряжения.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто 2109, карб. АКБ новый, мутла, 60 ампер. Гена стоковый, спосле ремонта: меняли 2 подшипника, стабилизатор, проточили колектор.

Проблема была до еще до покупки акума: при старте авто бортовой вольтметр показывает около 14 В, после поездки (пару часов) со средней нагрузкой напряжение постепенно падает до 12.

О чём думают разработчики стабилизаторов не понятно, но все регуляторы имеют такую странную зависимость от температуры.

Нормальное напряжение (14В) только после холодного пуска получается. Наверно из-за боязни перезаряда, что удивительно т.к. при 14в перезаряд фактически не возможен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О чём думают разработчики стабилизаторов не понятно, но все регуляторы имеют такую странную зависимость от температуры.

Нормальное напряжение (14В) только после холодного пуска получается. Наверно из-за боязни перезаряда, что удивительно т.к. при 14в перезаряд фактически не возможен.

Разработчики изначально задумывали всё правильно. Но ограничения советской элементной базы не позволили сделать задумку. Для того что бы не было тока утечки пришлось брать регулируемое напряжение не с выхода генератора, а с доп. диодов. А там оно не адекватно фактической нагрузке. Указанный мною выше реле-регулятор как раз исключает данный недостаток.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разработчики изначально задумывали всё правильно. Но ограничения советской элементной базы не позволили сделать задумку. Для того что бы не было тока утечки пришлось брать регулируемое напряжение не с выхода генератора, а с доп. диодов. А там оно не адекватно фактической нагрузке. Указанный мною выше реле-регулятор как раз исключает данный недостаток.

С выхода доп диодов берётся напряжение питания регулятора/возбудителя. Датчиком везде является плюс генератора, через него (датчик) заметных утечек нет. Это в регуляторы встроена зачемто трмокомпенсация.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, ведь напряжение прибором меряется напрямую на аккумуляторе. Я бы посмотрел в сторону диодного моста, обмоток статора и ротора. И ещё настоятельно рекомендую поставить такой реле-регулятор:

Изображение

Ссылка на сайт производителя: http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Установка даёт ОЧЕНЬ хороший эффект по улучшению стабильности напряжения.

Отличная вещь! Поставил себе год назад, зарядка 14,2 - 14,4 В во при любой нагрузке! Только у меня такой - http://www.vtnauto.com/ru/9111.html Изменено пользователем toxa777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вряд ли, ведь напряжение прибором меряется напрямую на аккумуляторе. Я бы посмотрел в сторону диодного моста, обмоток статора и ротора. И ещё настоятельно рекомендую поставить такой реле-регулятор:

Изображение

Ссылка на сайт производителя: http://www.vtnauto.com/ru/1702.html

Установка даёт ОЧЕНЬ хороший эффект по улучшению стабильности напряжения.

Точно такой же все ок
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменять это конечно хорошо. Но это деньги и время и, я так понимаю, не факт что поможет. Как-то можно проверить в регуляторе ли дело? Может стоит ток померять или еще что-то?

Изменено пользователем dionisys
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти