Рекомендуемые сообщения

После ночи простоя на холоде с сигналкой 12.7? У тебя отличный акум. А вот напряжение в сети маловато. Но не критично. Тут еще играет роль как авто заводится, часто ли на стоянках магнитола работает. Понимаешь о чем я? Если авто заводится "с пол-тыка" то твоих показателей напряжения вполне хватает. И судя по тому что акуму пять лет уже и утром напруга 12.7, то он у тебя очень даже живой. Неплохо было бы знать минимальное напряжение при прокрутке стартером....

Если говорить об акб, то неплохо бы знать плотность электролита в каждой банке (если акб обслуживаемый).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если говорить об акб, то неплохо бы знать плотность электролита в каждой банке (если акб обслуживаемый).

Плотность хорошо бы знать какая в новом была. У меня в старом плотность была 1.2 что как бы намекало на смерть акума. А он у меня четыре года прожил, и зимой и летом. И умер от замыкания банки. Фиг его знает какой плотности был залит электролит изначально.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда провод от этого регулятора подключать, а то у меня, вроде, без провода стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ у меня Bosch 60A Silver S4, тобиш не обслуживаемый.

Я не таксист, на стоянках в машине не бываю, очень коротких пробегов не бывает.

На работу по 40мин гдето езжу. На сам АКБ у меня жалоб нет, но подозрения...

Всё заводится надёжно, и быстро, правда с полувтыка только когда двиг тёлывый, обычно пару оборотов даю, по этому тяжело понять состояние АКБ.

Так вот очень редко когда нужно покрутить больше (после простоя минут 15), ощущение что батарея не сильно то и заряжена, и я переживаю что будет в мороз, а то моя МПСЗ не работает при напряжении меньше 7 В. Сейчас на пуске бортовой вольтметр показывает около до 10в со скачками +-1В.

Так вот я это всё к тому что по бортовому напряжометру складывалось ощущение, что напряжение с Гены меняется по мере прогрева самого генератора. Эксперимент показывает что, похоже просто не то напряжение генерируется.

После двух ночей простоя, тот же мультиметр утром на АКБ показал уже 12,4В. На пускуе те же 14.0. Буду над этим думать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда провод от этого регулятора подключать, а то у меня, вроде, без провода стоит

Красный провод подключается на шпильку, с которой идёт провод на акб. Это постоянное возбуждение генератора. На родных релюшках его нет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АКБ у меня Bosch 60A Silver S4, тобиш не обслуживаемый.

Я не таксист, на стоянках в машине не бываю, очень коротких пробегов не бывает.

На работу по 40мин гдето езжу. На сам АКБ у меня жалоб нет, но подозрения...

Всё заводится надёжно, и быстро, правда с полувтыка только когда двиг тёлывый, обычно пару оборотов даю, по этому тяжело понять состояние АКБ.

Так вот очень редко когда нужно покрутить больше (после простоя минут 15), ощущение что батарея не сильно то и заряжена, и я переживаю что будет в мороз, а то моя МПСЗ не работает при напряжении меньше 7 В. Сейчас на пуске бортовой вольтметр показывает около до 10в со скачками +-1В.

Так вот я это всё к тому что по бортовому напряжометру складывалось ощущение, что напряжение с Гены меняется по мере прогрева самого генератора. Эксперимент показывает что, похоже просто не то напряжение генерируется.

После двух ночей простоя, тот же мультиметр утром на АКБ показал уже 12,4В. На пускуе те же 14.0. Буду над этим думать.

Куда подключен вольтметр? Какой стоит реле-регулятор? АКБ кальциевая, а потому для неё нужно большее напряжение зарядки. Может в этом причина?

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел с просить по поводу замены. Снять провод с генератора там где один провод, снять саму клему, открутить гайку там где несколько проводов под резиновым чехлом, снять провода и открутить 3 гайки которые там утоплены чуток, и типа все снимается крышка? У мну гена ящо заводской 97 года рождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От такой себе купил http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html

Только смотрю что у него 14.1 а у тех что вы выкладывали по 14.4. Нормульно бует 14.1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел с просить по поводу замены. Снять провод с генератора там где один провод, снять саму клему, открутить гайку там где несколько проводов под резиновым чехлом, снять провода и открутить 3 гайки которые там утоплены чуток, и типа все снимается крышка? У мну гена ящо заводской 97 года рождения.

на самой плстиковой крышке есть 3 защёлки по бокам-осторожно отогнуть-бывает ломаются

От такой себе купил http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.html

Только смотрю что у него 14.1 а у тех что вы выкладывали по 14.4. Нормульно бует 14.1

будет нормуль
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самой плстиковой крышке есть 3 защёлки по бокам-осторожно отогнуть-бывает ломаются

будет нормуль

Спасибки заутро буду пробовать
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти