Рекомендуемые сообщения

Тут не будет работать контрольная лампа генератора (ли как её называют "разряд АКБ").

Вопрос в другом, хотелось бы послушать версию в чём недостаток снятия контрольного напряжение с доп диодов, а не основных?

И там и там в принципе напряжение одно и тоже, т.к. берётя с одних и тех же обмоток.

Кстати сомневаюсь что существуют регуляторы берущие контроль с доп диодов, что собственно и видно на схемах.

Я так понял что по схеме делать не стоит. У мну ща все нормульно пашет с новым регулятором.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 70
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Але десь читав, що перезард бортової мережі не бажане для АКБ. От і не ставлю його поки що.

14.6 это не перезаряд)). Летом в жару, да в дальних поездках, может оно и лишнее конечно, а вообще это нормальное напряжение.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понял что по схеме делать не стоит. У мну ща все нормульно пашет с новым регулятором.

Чтобы понять надо или не надо, нужно провести диагностику.Если всё пашет и устраивает то и делать ничего не надо, в конце концов, всё заводское тоже в принципе рабочее.

Если что-то не нравится, то имеет смысл проверить мысль которую рекламирует Пэдро.

14.6 это не перезаряд)). Летом в жару, да в дальних поездках, может оно и лишнее конечно, а вообще это нормальное напряжение.

Согласен, повторюсь при номинальном напряжении на генераторе, и даже при 15В перезарядить АКБ невозможно, потому что при заряде у АКБ повышается ЭДС на столько что зярядный ток падает до минимума, которого достаточно только для поддержаия накопленого полного заряда.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилась большая печалька. Гена резко перестал выдавать зарядку. Замена регулятора не помогла. Теперь думаю, стоит идти к мастерам которые его ремонтировали и ругаться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня случилась большая печалька. Гена резко перестал выдавать зарядку. Замена регулятора не помогла. Теперь думаю, стоит идти к мастерам которые его ремонтировали и ругаться?

Была у друга такая же проблема. Дело в том, что регулятор ВТН пытается вытянуть напряжение гораздо более агрессивно чем штатный. Поэтому если поставить его на не совсем исправный генератор (замкнутая обмотка ротора/статора, пробитый диод) то он добивает генератор чрезмерным током возбуждения. Из-за этого перед установкой данного реле-регулятора всегда следует проверять генератор на стопроцентную исправность.

Если ты ремонтировался у нормальных электриков, то они обязательно должный были проверить обмотки генератора. Судя по всему они этого не сделали. Так что нужно идти и требовать гарантийного ремонта.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была у друга такая же проблема. Дело в том, что регулятор ВТН пытается вытянуть напряжение гораздо более агрессивно чем штатный. Поэтому если поставить его на не совсем исправный генератор (замкнутая обмотка ротора/статора, пробитый диод) то он добивает генератор чрезмерным током возбуждения. Из-за этого перед установкой данного реле-регулятора всегда следует проверять генератор на стопроцентную исправность.

Если ты ремонтировался у нормальных электриков, то они обязательно должный были проверить обмотки генератора. Судя по всему они этого не сделали. Так что нужно идти и требовать гарантийного ремонта.

Последним стоял трехуровневый регулятор, в положении максимум. Этот тоже мог к такому привести?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Последним стоял трехуровневый регулятор, в положении максимум. Этот тоже мог к такому привести?

Да.

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пол года назад убил свой генератор этим трех уровневым реле. Стоял на максимум. Купил новый генератор и опять же это реле, но пока не ставлю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял. Штатный Я212 вообще не имеет иного входа кроме как с доп.диодов. И схемы размещённые в интернете не отражают реальности. На подновляющем большинстве ПП генераторов ВАЗ стоят реле-регуляторы без доп. входов.

Не знаю как на 80А генераторах, а обычный 55й имеет этот провод на плюсовую клему, собственно это указано на схеме и видно на рисунке.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на 80А генераторах, а обычный 55й имеет этот провод на плюсовую клему, собственно это указано на схеме и видно на рисунке.

Я же выше писал, что схемы размещённые в интернете не отражают реальности. Штатно я такой регулятор видел всего один раз. Почти на всех генераторах которые я видел стоял такой реле-регулятор (или его аналоги):

Изображение

Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти