vovaha 40 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Тут не будет работать контрольная лампа генератора (ли как её называют "разряд АКБ").Вопрос в другом, хотелось бы послушать версию в чём недостаток снятия контрольного напряжение с доп диодов, а не основных?И там и там в принципе напряжение одно и тоже, т.к. берётя с одних и тех же обмоток.Кстати сомневаюсь что существуют регуляторы берущие контроль с доп диодов, что собственно и видно на схемах.Я так понял что по схеме делать не стоит. У мну ща все нормульно пашет с новым регулятором. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Але десь читав, що перезард бортової мережі не бажане для АКБ. От і не ставлю його поки що.14.6 это не перезаряд)). Летом в жару, да в дальних поездках, может оно и лишнее конечно, а вообще это нормальное напряжение. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 14 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Я так понял что по схеме делать не стоит. У мну ща все нормульно пашет с новым регулятором.Чтобы понять надо или не надо, нужно провести диагностику.Если всё пашет и устраивает то и делать ничего не надо, в конце концов, всё заводское тоже в принципе рабочее.Если что-то не нравится, то имеет смысл проверить мысль которую рекламирует Пэдро.14.6 это не перезаряд)). Летом в жару, да в дальних поездках, может оно и лишнее конечно, а вообще это нормальное напряжение.Согласен, повторюсь при номинальном напряжении на генераторе, и даже при 15В перезарядить АКБ невозможно, потому что при заряде у АКБ повышается ЭДС на столько что зярядный ток падает до минимума, которого достаточно только для поддержаия накопленого полного заряда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Сегодня случилась большая печалька. Гена резко перестал выдавать зарядку. Замена регулятора не помогла. Теперь думаю, стоит идти к мастерам которые его ремонтировали и ругаться? Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Сегодня случилась большая печалька. Гена резко перестал выдавать зарядку. Замена регулятора не помогла. Теперь думаю, стоит идти к мастерам которые его ремонтировали и ругаться?Была у друга такая же проблема. Дело в том, что регулятор ВТН пытается вытянуть напряжение гораздо более агрессивно чем штатный. Поэтому если поставить его на не совсем исправный генератор (замкнутая обмотка ротора/статора, пробитый диод) то он добивает генератор чрезмерным током возбуждения. Из-за этого перед установкой данного реле-регулятора всегда следует проверять генератор на стопроцентную исправность.Если ты ремонтировался у нормальных электриков, то они обязательно должный были проверить обмотки генератора. Судя по всему они этого не сделали. Так что нужно идти и требовать гарантийного ремонта. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Была у друга такая же проблема. Дело в том, что регулятор ВТН пытается вытянуть напряжение гораздо более агрессивно чем штатный. Поэтому если поставить его на не совсем исправный генератор (замкнутая обмотка ротора/статора, пробитый диод) то он добивает генератор чрезмерным током возбуждения. Из-за этого перед установкой данного реле-регулятора всегда следует проверять генератор на стопроцентную исправность.Если ты ремонтировался у нормальных электриков, то они обязательно должный были проверить обмотки генератора. Судя по всему они этого не сделали. Так что нужно идти и требовать гарантийного ремонта.Последним стоял трехуровневый регулятор, в положении максимум. Этот тоже мог к такому привести? Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Последним стоял трехуровневый регулятор, в положении максимум. Этот тоже мог к такому привести?Да. Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joker_mode 4 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Я пол года назад убил свой генератор этим трех уровневым реле. Стоял на максимум. Купил новый генератор и опять же это реле, но пока не ставлю... Мой бортовик Silver Rocket 1.6 16V Мой бортовик на drive2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Не совсем понял. Штатный Я212 вообще не имеет иного входа кроме как с доп.диодов. И схемы размещённые в интернете не отражают реальности. На подновляющем большинстве ПП генераторов ВАЗ стоят реле-регуляторы без доп. входов.Не знаю как на 80А генераторах, а обычный 55й имеет этот провод на плюсовую клему, собственно это указано на схеме и видно на рисунке. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Не знаю как на 80А генераторах, а обычный 55й имеет этот провод на плюсовую клему, собственно это указано на схеме и видно на рисунке.Я же выше писал, что схемы размещённые в интернете не отражают реальности. Штатно я такой регулятор видел всего один раз. Почти на всех генераторах которые я видел стоял такой реле-регулятор (или его аналоги): Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти