toxa777 122 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 После ночи простоя на холоде с сигналкой 12.7? У тебя отличный акум. А вот напряжение в сети маловато. Но не критично. Тут еще играет роль как авто заводится, часто ли на стоянках магнитола работает. Понимаешь о чем я? Если авто заводится "с пол-тыка" то твоих показателей напряжения вполне хватает. И судя по тому что акуму пять лет уже и утром напруга 12.7, то он у тебя очень даже живой. Неплохо было бы знать минимальное напряжение при прокрутке стартером....Если говорить об акб, то неплохо бы знать плотность электролита в каждой банке (если акб обслуживаемый). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Если говорить об акб, то неплохо бы знать плотность электролита в каждой банке (если акб обслуживаемый).Плотность хорошо бы знать какая в новом была. У меня в старом плотность была 1.2 что как бы намекало на смерть акума. А он у меня четыре года прожил, и зимой и летом. И умер от замыкания банки. Фиг его знает какой плотности был залит электролит изначально. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dionisys 1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Куда провод от этого регулятора подключать, а то у меня, вроде, без провода стоит Моя гаражная распродажа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 АКБ у меня Bosch 60A Silver S4, тобиш не обслуживаемый. Я не таксист, на стоянках в машине не бываю, очень коротких пробегов не бывает. На работу по 40мин гдето езжу. На сам АКБ у меня жалоб нет, но подозрения... Всё заводится надёжно, и быстро, правда с полувтыка только когда двиг тёлывый, обычно пару оборотов даю, по этому тяжело понять состояние АКБ. Так вот очень редко когда нужно покрутить больше (после простоя минут 15), ощущение что батарея не сильно то и заряжена, и я переживаю что будет в мороз, а то моя МПСЗ не работает при напряжении меньше 7 В. Сейчас на пуске бортовой вольтметр показывает около до 10в со скачками +-1В. Так вот я это всё к тому что по бортовому напряжометру складывалось ощущение, что напряжение с Гены меняется по мере прогрева самого генератора. Эксперимент показывает что, похоже просто не то напряжение генерируется. После двух ночей простоя, тот же мультиметр утром на АКБ показал уже 12,4В. На пускуе те же 14.0. Буду над этим думать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Куда провод от этого регулятора подключать, а то у меня, вроде, без провода стоитКрасный провод подключается на шпильку, с которой идёт провод на акб. Это постоянное возбуждение генератора. На родных релюшках его нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pedro De Pacas 1 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 АКБ у меня Bosch 60A Silver S4, тобиш не обслуживаемый.Я не таксист, на стоянках в машине не бываю, очень коротких пробегов не бывает.На работу по 40мин гдето езжу. На сам АКБ у меня жалоб нет, но подозрения...Всё заводится надёжно, и быстро, правда с полувтыка только когда двиг тёлывый, обычно пару оборотов даю, по этому тяжело понять состояние АКБ.Так вот очень редко когда нужно покрутить больше (после простоя минут 15), ощущение что батарея не сильно то и заряжена, и я переживаю что будет в мороз, а то моя МПСЗ не работает при напряжении меньше 7 В. Сейчас на пуске бортовой вольтметр показывает около до 10в со скачками +-1В.Так вот я это всё к тому что по бортовому напряжометру складывалось ощущение, что напряжение с Гены меняется по мере прогрева самого генератора. Эксперимент показывает что, похоже просто не то напряжение генерируется.После двух ночей простоя, тот же мультиметр утром на АКБ показал уже 12,4В. На пускуе те же 14.0. Буду над этим думать.Куда подключен вольтметр? Какой стоит реле-регулятор? АКБ кальциевая, а потому для неё нужно большее напряжение зарядки. Может в этом причина? Увидел ксенонщика со штатной оптикой - врубай дальний! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Хотел с просить по поводу замены. Снять провод с генератора там где один провод, снять саму клему, открутить гайку там где несколько проводов под резиновым чехлом, снять провода и открутить 3 гайки которые там утоплены чуток, и типа все снимается крышка? У мну гена ящо заводской 97 года рождения. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 От такой себе купил http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.htmlТолько смотрю что у него 14.1 а у тех что вы выкладывали по 14.4. Нормульно бует 14.1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
зажигатель 0 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Хотел с просить по поводу замены. Снять провод с генератора там где один провод, снять саму клему, открутить гайку там где несколько проводов под резиновым чехлом, снять провода и открутить 3 гайки которые там утоплены чуток, и типа все снимается крышка? У мну гена ящо заводской 97 года рождения.на самой плстиковой крышке есть 3 защёлки по бокам-осторожно отогнуть-бывает ломаютсяОт такой себе купил http://www.vtnauto.com/ru/5102_060.htmlТолько смотрю что у него 14.1 а у тех что вы выкладывали по 14.4. Нормульно бует 14.1будет нормуль Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaha 40 Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 на самой плстиковой крышке есть 3 защёлки по бокам-осторожно отогнуть-бывает ломаютсябудет нормульСпасибки заутро буду пробовать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти