Шведский автоконцерн Saab возобновляет производство машин


Рекомендуемые сообщения

Шведский автоконцерн Saab возобновляет производство машин. Полный текст новости на РБК Украина.

Возвращение легендарных автомобилей, особенно любимых "восьмерочниками" за детали их выхлопных систем))

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

особенно любимых "восьмерочниками" за детали их выхлопных систем))

:yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шведский автоконцерн Saab возобновляет производство машин. Полный текст новости на РБК Украина.

Возвращение легендарных автомобилей, особенно любимых "восьмерочниками" за детали их выхлопных систем))

А как же форсунки? Забыл что-ли?)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:good: :good: :yahoo: :yahoo:

моб 068-056-20-49 Вадик.

 

бортовик-99 Made in Hohland

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же форсунки? Забыл что-ли?)))

Про форсунки действительно запамятовал...

icq: 365053562

e-mail: abo@inbox.ru

mobile: +380504434541

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ура)

32531dd444b8072966f611521415a1d1.gif

доставка товаров из интернет магазинов мира....звоним О66-26О-78-9З Андрей

Я на Drive2.ру...тракторист и его трактор=)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объявлена цена седана Saab 9-3 Aero 2013 года выпуска


Изображение
Saab 9-3 2014 модельного года
Сегодня в шведском Тролльхеттане, как мы и обещали, стартовало производство седана Saab 9-3 Aero. Серийные машины поступят на рынок Китая, но также предлагаются для жителей Евросоюза по цене эквивалентной 351 042 гривнам с механикой или 363 624 гривнам с автоматом. Ностальгирующим европейцам обещаны 220 лошадок с 2-литрового турбомотора.
Изображение

Известно, что большая часть автомобилей поступит на рынок Китая, однако производители огласили цены в шведских кронах и предлагают местным жителями прикоснуться к легенде за обозначенные в запевке новости деньги. Европейы могут забрать свой Saab прямо с завода.
Изображение
Официальный старт продаж автомобилей в Европе и Китае намечен на 10 декабря 2013 года. Руководители марки заявляют, что на базе нынешнего седана весной 2014 году представят модель 9-3 с электромоторами, которую адресуют жителям китайского города Циндао. Внешность и тележка электромобиля при этом не изменится. Среди конкурентов Saab 9-3 стоит отметить современные седаны BMW 3 Серии. О появлении машин в Украине пока не сообщают

:read: Первый Saab сошёл с конвейера в Швеции :read: Изменено пользователем Vitamin.V

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Сегодня с конвейера "Сааб" сходят всего два автомобиля в день. При этом компания всерьез рассчитывает на электромобили на базе стареньких 9-3, которым уже десяток лет. Как же шведы и китайцы намерены вернуть марке былой успех? Нынешний владелец "Сааб" компания NEVS нацелилась на китайский рынок, где государство всячески продвигает идею электромобилей и экологичных машин вообще. Каждый год китайские власти вкладывают до $16 млрд в "чистую" автомобильную промышленность, исследования и разработки, а также в развитие инфраструктуры.

Изображение

Однако, необходимо взглянуть на современный рынок, чтобы понять, с чем придется столкнуться технически устаревшему шведскому автомобилю. Сегодня электромобильный рынок разрывают на части BMW, "Фольксваген" и "Форд". Даже самые преданные фанаты скептически относятся к тому подходу, который избрало нынешнее руководство, чтобы оживить когда-то известный и ценимый многими бренд "Сааб".

Президент NEVS Маттиас Бергман считает, что возродить "Сааб" сможет лишь действительно значимый ход. Ведь шведский бренд был известен своим новаторским подходом к созданию автомобилей. Именно "Сааб" когда-то впервые представил систему безопасности при боковом столкновении, подогрев сидений и даже омыватели фар. Однако, компания серьезно пострадала от неумелого финансового менеджмента, а затем и почти потеряла свой облик под давлением "Дженерал Моторс". Но даже несмотря на это, шведы стабильно выкатывали превосходные автомобили.

Изображение

Президент NEVS Маттиас Бергман считает, что возродить "Сааб" сможет лишь действительно значимый ход. Ведь шведский бренд был известен своим новаторским подходом к созданию автомобилей. Именно "Сааб" когда-то впервые представил систему безопасности при боковом столкновении, подогрев сидений и даже омыватели фар. Однако, компания серьезно пострадала от неумелого финансового менеджмента, а затем и почти потеряла свой облик под давлением "Дженерал Моторс". Но даже несмотря на это, шведы стабильно выкатывали превосходные автомобили.

Тем не менее, Бергман считает, что момент выбран правильно - в 2015 году электромобили станут частью повседневной жизни в Китае, где и планируется продажа продукции. У NEVS для реализации плана есть все необходимое. А именно поставщик дешевых батарей из Китая и некоторые политические связи.

Пекин вкладывает колоссальные средства, чтобы к 2020 году по его дорогам ездили более 5 миллионов подключаемых гибридов и электрокаров. Это вызов для "Сааба". Производство автомобилей в Швеции сделает продукцию дороже, но это продлится лишь до тех пор, пока не откроется завод в Китае. Тогда NEVS сможет немного расслабить свои финансовые мускулы. Проблема заключается в модели 9-3, которой уже десяток лет и которая никогда особой прибыли не приносила.

Дьярмуид О'Коннел, человек из высшего руководства "Тесла Моторс" считает: "Если вы просто оборудуете старый "Сааб" электрическим приводом, это не превратит его в конкурентоспособный продукт".

Взлет рынка электромобилей во многом произошел, благодаря маркетологам и пиару. Когда-то концептуальные машины превратились в серийные и сегодня стоят в гаражах многих владельцев по всему миру. Даже в Москве уже у некоторых имеется та самая "Тесла". Тем не менее, даже сегодня большая часть электромобилей не способна преодолеть более 100 км без подзарядки. И несмотря на это, в "Сааб" решили сразу приступить к выпуску полностью электрифицированных моделей.

Изображение

В компании осознают все риски. Бергман предсказывает, что популярность продукции будет расти вместе с объемами производства. Завод в Швеции имеет потенциал в 190 000 автомобилей в год. Также не за горами и второй - в Китае. Это поможет оптимизировать процесс производства. На данный момент цена на модель получается завышенной из-за того, что батареи для новой машины везут с партнерского предприятия в Китае.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Шведы смотрю молодцы, решили взяться за свой автопром основательно и СААБ реанимировали и вот такую махину мощную сделали, хоть у кого-то жизнь налаживается.

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти