alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Да, свой трос выкручиваешь, покупаешь ПРОХОДНОЙ датчик скорости, его вкручиваешь в КПП,а в него уже вкручиваешь трос.вот онпонял. спасибо3.датчик температуры охлаждающей жидкости (расположение: на тосольном "тройнике")- нуженто есть в любом случаи нужен тогда термостат 21082 и все система патрубков от инжа? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 понял. спасибо3.датчик температуры охлаждающей жидкости (расположение: на тосольном "тройнике")- нуженто есть в любом случаи нужен тогда термостат 21082 и все система патрубков от инжа?Поищи в волговском помойму магазине трубку с местом под ДТОЖ. Тройник она называется или ещё как то честно непомню. Но это бюджетное решение. Ну а вообще купи на разборке 21082 термостат. Всё равно 16рь будешь собирать. Я термостат в сборе с датчиком на разборке за 30 грн выторговал Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Поищи в волговском помойму магазине трубку с местом под ДТОЖ. Тройник она называется или ещё как то честно непомню. Но это бюджетное решение. Ну а вообще купи на разборке 21082 термостат. Всё равно 16рь будешь собирать. Я термостат в сборе с датчиком на разборке за 30 грн выторговалсистему патрубков под термостат 21082 нужно менять или стоковую можно оставить? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 систему патрубков под термостат 21082 нужно менять или стоковую можно оставить?Вобщем помойму самый выгодный вариант комплект новых патрубков. Они не так дорого стоят, но зато не будет проблем из за лужи тосола под машиной. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Вобщем помойму самый выгодный вариант комплект новых патрубков. Они не так дорого стоят, но зато не будет проблем из за лужи тосола под машиной.ну тогда и металлическую приемную трубу что за помпой стоит тоже нужно менять? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 ну тогда и металлическую приемную трубу что за помпой стоит тоже нужно менять?На разборке это копеечные детали. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 На разборке это копеечные детали.ок понял Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ukr823f 186 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ещё пара советов -Блок точи с муляжём кпп прикрученным с нужным усилием к блоку. -если будешь думать над поршнями - то по последним примеркам, помойму можно и 21124 поршень запиливать смело . А можно не заморачиваться, и взять поршня с смещением -2.3 мм, получишь нужную степень без пиления поршня -прокладку металлическую под голову, но основательно проверь плоскости блока и головы. По возможности шлифануть -колено при возможности 2112 тяжёлое поищи. Бортовик - Мой "Амулет" Я на drive2.ru - http://www.drive2.ru/users/addelectronics/ Электроника для автомобилей Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavenko 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Ещё пара советов-Блок точи с муляжём кпп прикрученным с нужным усилием к блоку.-если будешь думать над поршнями - то по последним примеркам, помойму можно и 21124 поршень запиливать смело . А можно не заморачиваться, и взять поршня с смещением -2.3 мм, получишь нужную степень без пиления поршня-прокладку металлическую под голову, но основательно проверь плоскости блока и головы. По возможности шлифануть-колено при возможности 2112 тяжёлое поищи.Зачем кпп прикручивать ? Мойка форсунок.(067)186-15-61 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexander.zhitariuk 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 8.датчик детонации (расположение: спереди на блоке, под впускным коллектором)- нуженГде именно и каким образом в блоке 21083 ставить датчик детонации? Нужно сверлить отверстие в блоке и нарезать резьбу?Ещё пара советов-Блок точи с муляжём кпп прикрученным с нужным усилием к блоку.-если будешь думать над поршнями - то по последним примеркам, помойму можно и 21124 поршень запиливать смело . А можно не заморачиваться, и взять поршня с смещением -2.3 мм, получишь нужную степень без пиления поршня-прокладку металлическую под голову, но основательно проверь плоскости блока и головы. По возможности шлифануть-колено при возможности 2112 тяжёлое поищи.1. с какой целью прикручивать кпп? 2.поршня буди нивовские 21213 с циковками под 16 кл, но сама лужа углубляться не будет3.прокладка будет обычная 210834.Блок будет шлифоваться со всех сторон5.коленвал от 1.5 ход 71 мм Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти