Рекомендуемые сообщения

Ситуёвина такая что ездил по городу всё норм, потом поехал на трассу и там машина начала вести себя как монстр едет шустро потом дёргается тяга постепенно пропадает почти в 0 но не глохнет если газовать пидалькой. Но дымяра валит чернющий останавливаюсь глушу мотор стою 5 минут завожу работает как часы дым нормальный. Приехал разобрал карб по частям всё продул промыл неделю по городу отездил замечательно сёдня опять по трассе та же беда, думал может камутатор плющит лежал в машине новый поставил км 2 проехал норм потом та же ерунда.

Машина ваз 21099 карбюратор 1.5 всем заранее благодарен за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

а свечи в нагаре?

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а свечи в нагаре?

Ну когда начинает дёргатся да, а так выкручивал сколько раз по городу норм кирпичного цвета. Проблемма возникает только по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с сапуном как дела, масло в карб не гонит?

забанен мудаком

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ситуёвина такая что ездил по городу всё норм, потом поехал на трассу и там машина начала вести себя как монстр едет шустро потом дёргается тяга постепенно пропадает почти в 0 но не глохнет если газовать пидалькой. Но дымяра валит чернющий останавливаюсь глушу мотор стою 5 минут завожу работает как часы дым нормальный. Приехал разобрал карб по частям всё продул промыл неделю по городу отездил замечательно сёдня опять по трассе та же беда, думал может камутатор плющит лежал в машине новый поставил км 2 проехал норм потом та же ерунда.

Машина ваз 21099 карбюратор 1.5 всем заранее благодарен за помощь.

я тебе сейчас расскажу 100% причину,только ты об этом никому не рассказывай)))а по теме;обеспечьте нормальный тепловой режим дрыгателя,обеспечьте жидкостной подогрев карбюратора(и обязательная циркуляция через впускной коллектор),и самое главное в этой истории это подогрев входящего воздуха в карб,т.е ЖАРОВНЯ+ГОФРА+исправный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на входе в кастрюлю фильтра(подчеркиваю исправный)...процессы,почему так происходит,если интересно,расскажу в личке...но поверь,поставиш и все будет ОК! :rolleyes: Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну когда начинает дёргатся да, а так выкручивал сколько раз по городу норм кирпичного цвета. Проблемма возникает только по трассе.

Да вроде не замечал в кастрюче нет масла.

я тебе сейчас расскажу 100% причину,только ты об этом никому не рассказывай)))а по теме;обеспечьте нормальный тепловой режим дрыгателя,обеспечьте жидкостной подогрев карбюратора(и обязательная циркуляция через впускной коллектор),и самое главное в этой истории это подогрев входящего воздуха в карб,т.е ЖАРОВНЯ+ГОФРА+исправный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на входе в кастрюлю фильтра(подчеркиваю исправный)...процессы,почему так происходит,если интересно,расскажу в личке...но поверь,поставиш и все будет ОК! :rolleyes:

Интересный вариант но как бы раньше небыло проблеммы да и в крыму у нас ещё тепло было когда появилась проблемма. Может есть ещё идеи? И придыдущие зимы небыло таких проблем даже в хороший минус на улице.

Изменено пользователем seose
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе сейчас расскажу 100% причину,только ты об этом никому не рассказывай)))а по теме;обеспечьте нормальный тепловой режим дрыгателя,обеспечьте жидкостной подогрев карбюратора(и обязательная циркуляция через впускной коллектор),и самое главное в этой истории это подогрев входящего воздуха в карб,т.е ЖАРОВНЯ+ГОФРА+исправный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на входе в кастрюлю фильтра(подчеркиваю исправный)...процессы,почему так происходит,если интересно,расскажу в личке...но поверь,поставиш и все будет ОК! :rolleyes:

Причем тут тепловой режим??? К чему тут эти теории если у парня походу дроссель второй камеры заедает. Судя по всему возрастной уже карбюратор, со временем в дросселях появляется люфт, могут не закрываться или наоборот не открываться. По городу ты как правило ездишь только на первой камере, а выезжая на трассу начинаешь педаль давить сильнее и появляется проблема при открытии второй камеры . Так же проверь уровень в поплавковой камере и не забита ли обратка с обратным клапаном. Проверь маркировки жиклеров по таблице для своего карба, вдруг что перепутал
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причем тут тепловой режим??? К чему тут эти теории если у парня походу дроссель второй камеры заедает. Судя по всему возрастной уже карбюратор, со временем в дросселях появляется люфт, могут не закрываться или наоборот не открываться. По городу ты как правило ездишь только на первой камере, а выезжая на трассу начинаешь педаль давить сильнее и появляется проблема при открытии второй камеры . Так же проверь уровень в поплавковой камере и не забита ли обратка с обратным клапаном. Проверь маркировки жиклеров по таблице для своего карба, вдруг что перепутал

2 писюна в 1 камеру направлены настроены на впрыск прям в открытие заслонки по городу тоже люблю крутить так что еслиб что не так то и в городе бы проявлялась беда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебе сейчас расскажу 100% причину,только ты об этом никому не рассказывай)))а по теме;обеспечьте нормальный тепловой режим дрыгателя,обеспечьте жидкостной подогрев карбюратора(и обязательная циркуляция через впускной коллектор),и самое главное в этой истории это подогрев входящего воздуха в карб,т.е ЖАРОВНЯ+ГОФРА+исправный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на входе в кастрюлю фильтра(подчеркиваю исправный)...процессы,почему так происходит,если интересно,расскажу в личке...но поверь,поставиш и все будет ОК! :rolleyes:

Этот человек прав на все 100 прислушайся

ac53da0771bb51702b2893121eb814ed.gif

0679576247Максим

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот человек прав на все 100 прислушайся

Я не отрецаю что человек компитентен в этом вопросе но машина 20-50км едит нормально потом её плющит стоит 5 минут заводится и едет дальше нормально. Да и небыло не в 1 зиму такого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти