seose 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Ситуёвина такая что ездил по городу всё норм, потом поехал на трассу и там машина начала вести себя как монстр едет шустро потом дёргается тяга постепенно пропадает почти в 0 но не глохнет если газовать пидалькой. Но дымяра валит чернющий останавливаюсь глушу мотор стою 5 минут завожу работает как часы дым нормальный. Приехал разобрал карб по частям всё продул промыл неделю по городу отездил замечательно сёдня опять по трассе та же беда, думал может камутатор плющит лежал в машине новый поставил км 2 проехал норм потом та же ерунда. Машина ваз 21099 карбюратор 1.5 всем заранее благодарен за помощь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 а свечи в нагаре? забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 а свечи в нагаре?Ну когда начинает дёргатся да, а так выкручивал сколько раз по городу норм кирпичного цвета. Проблемма возникает только по трассе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hitmanhunter 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 с сапуном как дела, масло в карб не гонит? забанен мудаком Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Ситуёвина такая что ездил по городу всё норм, потом поехал на трассу и там машина начала вести себя как монстр едет шустро потом дёргается тяга постепенно пропадает почти в 0 но не глохнет если газовать пидалькой. Но дымяра валит чернющий останавливаюсь глушу мотор стою 5 минут завожу работает как часы дым нормальный. Приехал разобрал карб по частям всё продул промыл неделю по городу отездил замечательно сёдня опять по трассе та же беда, думал может камутатор плющит лежал в машине новый поставил км 2 проехал норм потом та же ерунда. Машина ваз 21099 карбюратор 1.5 всем заранее благодарен за помощь. я тебе сейчас расскажу 100% причину,только ты об этом никому не рассказывай)))а по теме;обеспечьте нормальный тепловой режим дрыгателя,обеспечьте жидкостной подогрев карбюратора(и обязательная циркуляция через впускной коллектор),и самое главное в этой истории это подогрев входящего воздуха в карб,т.е ЖАРОВНЯ+ГОФРА+исправный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на входе в кастрюлю фильтра(подчеркиваю исправный)...процессы,почему так происходит,если интересно,расскажу в личке...но поверь,поставиш и все будет ОК! Изменено 8 декабря, 2013 пользователем yurich3230 http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Ну когда начинает дёргатся да, а так выкручивал сколько раз по городу норм кирпичного цвета. Проблемма возникает только по трассе.Да вроде не замечал в кастрюче нет масла.я тебе сейчас расскажу 100% причину,только ты об этом никому не рассказывай)))а по теме;обеспечьте нормальный тепловой режим дрыгателя,обеспечьте жидкостной подогрев карбюратора(и обязательная циркуляция через впускной коллектор),и самое главное в этой истории это подогрев входящего воздуха в карб,т.е ЖАРОВНЯ+ГОФРА+исправный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на входе в кастрюлю фильтра(подчеркиваю исправный)...процессы,почему так происходит,если интересно,расскажу в личке...но поверь,поставиш и все будет ОК! Интересный вариант но как бы раньше небыло проблеммы да и в крыму у нас ещё тепло было когда появилась проблемма. Может есть ещё идеи? И придыдущие зимы небыло таких проблем даже в хороший минус на улице. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем seose Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
albertino2000 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 я тебе сейчас расскажу 100% причину,только ты об этом никому не рассказывай)))а по теме;обеспечьте нормальный тепловой режим дрыгателя,обеспечьте жидкостной подогрев карбюратора(и обязательная циркуляция через впускной коллектор),и самое главное в этой истории это подогрев входящего воздуха в карб,т.е ЖАРОВНЯ+ГОФРА+исправный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на входе в кастрюлю фильтра(подчеркиваю исправный)...процессы,почему так происходит,если интересно,расскажу в личке...но поверь,поставиш и все будет ОК! Причем тут тепловой режим??? К чему тут эти теории если у парня походу дроссель второй камеры заедает. Судя по всему возрастной уже карбюратор, со временем в дросселях появляется люфт, могут не закрываться или наоборот не открываться. По городу ты как правило ездишь только на первой камере, а выезжая на трассу начинаешь педаль давить сильнее и появляется проблема при открытии второй камеры . Так же проверь уровень в поплавковой камере и не забита ли обратка с обратным клапаном. Проверь маркировки жиклеров по таблице для своего карба, вдруг что перепутал Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Причем тут тепловой режим??? К чему тут эти теории если у парня походу дроссель второй камеры заедает. Судя по всему возрастной уже карбюратор, со временем в дросселях появляется люфт, могут не закрываться или наоборот не открываться. По городу ты как правило ездишь только на первой камере, а выезжая на трассу начинаешь педаль давить сильнее и появляется проблема при открытии второй камеры . Так же проверь уровень в поплавковой камере и не забита ли обратка с обратным клапаном. Проверь маркировки жиклеров по таблице для своего карба, вдруг что перепутал2 писюна в 1 камеру направлены настроены на впрыск прям в открытие заслонки по городу тоже люблю крутить так что еслиб что не так то и в городе бы проявлялась беда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim-mv 1 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 я тебе сейчас расскажу 100% причину,только ты об этом никому не рассказывай)))а по теме;обеспечьте нормальный тепловой режим дрыгателя,обеспечьте жидкостной подогрев карбюратора(и обязательная циркуляция через впускной коллектор),и самое главное в этой истории это подогрев входящего воздуха в карб,т.е ЖАРОВНЯ+ГОФРА+исправный ТЕРМОРЕГУЛЯТОР на входе в кастрюлю фильтра(подчеркиваю исправный)...процессы,почему так происходит,если интересно,расскажу в личке...но поверь,поставиш и все будет ОК! Этот человек прав на все 100 прислушайся 0679576247Максим Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Этот человек прав на все 100 прислушайсяЯ не отрецаю что человек компитентен в этом вопросе но машина 20-50км едит нормально потом её плющит стоит 5 минут заводится и едет дальше нормально. Да и небыло не в 1 зиму такого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти