yurich3230 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Причем тут тепловой режим??? К чему тут эти теории если у парня походу дроссель второй камеры заедает. Судя по всему возрастной уже карбюратор, со временем в дросселях появляется люфт, могут не закрываться или наоборот не открываться. По городу ты как правило ездишь только на первой камере, а выезжая на трассу начинаешь педаль давить сильнее и появляется проблема при открытии второй камеры . Так же проверь уровень в поплавковой камере и не забита ли обратка с обратным клапаном. Проверь маркировки жиклеров по таблице для своего карба, вдруг что перепутал послушай уважаемый!!! я тебе не теории рассказываю,а практические советы даю....что бы ты понимал о чем я,немного расскажу о том что происходит.от большой скорости проходящего воздуха,происходит некоторое обмерзание диффузора(часто в районе переходного отв.1камеры) ,через диф.начинает проходить меньшее кол-во воздуха при неизменном кол-ве топлива(смесь сильно переобогащается,жор и черный дым,пропажа холосты)..парень останавливается,и пока курит или бежит смотреть под капот,от теплого дрыгателя карб оттаивает и ничего не делая неисправность уходит..но на время..через 5км начинаются те же качели...происходить это может при температурах от +6 до -5 особенно при повышенной влажности(дождь,туман) и когда едеш почти на бреющем с прикрытой педалькой,а не когда валиш....пусть Т.С сравнит симптомы и расскажет..а лучше примет меры. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am Boo 11 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Подключи патрубок обогрева входного воздуха в воздушный фильтр, проверь что бы заслонка перекрывала на кастрюле воздух на зиму, у тебя карб обмерзает внутри, и начинаются глюки, ехал как то на новый год 400 км, чуть не умер, жаль что узнал потом об этой особенности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 послушай уважаемый!!! я тебе не теории рассказываю,а практические советы даю....что бы ты понимал о чем я,немного расскажу о том что происходит.от большой скорости проходящего воздуха,происходит некоторое обмерзание диффузора(часто в районе переходного отв.1камеры) ,через диф.начинает проходить меньшее кол-во воздуха при неизменном кол-ве топлива(смесь сильно переобогащается,жор и черный дым,пропажа холосты)..парень останавливается,и пока курит или бежит смотреть под капот,от теплого дрыгателя карб оттаивает и ничего не делая неисправность уходит..но на время..через 5км начинаются те же качели...происходить это может при температурах от +6 до -5 особенно при повышенной влажности(дождь,туман) и когда едеш почти на бреющем с прикрытой педалькой,а не когда валиш....пусть Т.С сравнит симптомы и расскажет..а лучше примет меры.Спасибо за совет! Выполню все вышесказаные действие и отпишусь по результатам. Ну а ещё есть варианты такой проблеммы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Этот человек прав на все 100 прислушайся спасибо за понимание Спасибо за совет! Выполню все вышесказаные действие и отпишусь по результатам. Ну а ещё есть варианты такой проблеммы? ДАВАЙ УДАЧИ,ждем результатов. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Похоже на то что у тебя запорная игла не держит либо бензонасос давит лишнего,два носика в одну камеру один из которых как эконостат добавляет топлива на больших оборотах ,я бы еще ЭМР глянул а все остальное на грани фантастики Изменено 8 декабря, 2013 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Похоже на то что у тебя запорная игла не держит либо бензонасос давит лишнего,два носика в одну камеру один из которых как эконостат добавляет топлива на больших оборотах ,я бы еще ЭМР глянул а все остальное на грани фантастикиЭМР так смесь не обогатит. Проверено. Механический Б/Н. Лишнего по определению не надавит. Пружина ведь в нем не меняется сама по себе))) Насчет двух носиков, то это вообще не понятно. Не нужно во вторую, ставь одинарный. Кстати, как-раз одинарный и может работать как эконостат, или когда два в оду камеру. Но все эти варианты носят постоянный характер. Оно бы или ехало бы, или нет. Качелей бы не было.Но я бы тоже начал с подачи тёплого воздуха, и подогрева заслонок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Похоже на то что у тебя запорная игла не держит либо бензонасос давит лишнего,два носика в одну камеру один из которых как эконостат добавляет топлива на больших оборотах ,я бы еще ЭМР глянул а все остальное на грани фантастики Иглу поменял после 1го появления косяка бензанасос лишнего (бред) бензин распределяет именно карб насос может не докачать когда не исправен он просто перестаёт качать при нагреве, для профилактики так же сменил бронепровода и крышку трамблера. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
albertino2000 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Похоже на то что у тебя запорная игла не держит либо бензонасос давит лишнего,два носика в одну камеру один из которых как эконостат добавляет топлива на больших оборотах ,я бы еще ЭМР глянул а все остальное на грани фантастикиНасчет фантастики согласен. Представте сколько должно "намерзнуть льда" на дифузор что бы реально отразилось на составе смеси, учитывая то что разряжение во впускном коллекторе максимум 0.5 кгс. Карбюратор на вазовских моторах находится над выпусным коллектором который до красна нагревается. такой эффект возможен в теории ну к примеру на моторе Опель, там выпуск с одной стороны а впуск с другой. Причина в самом карбюраторе, то ли в износе его подвижных частей, мембран и т.д. то ли в неправильной регулеровке или сборке. Самый простой вариант поставить заведомо рабочий карб и проверитьИглу поменял после 1го появления косяка бензанасос лишнего (бред) бензин распределяет именно карб насос может не докачать когда не исправен он просто перестаёт качать при нагреве, для профилактики так же сменил бронепровода и крышку трамблера.Кстати, ты главные топливние жиклеры выкручивал из колодйцев? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Насчет фантастики согласен. Представте сколько должно "намерзнуть льда" на дифузор что бы реально отразилось на составе смеси, учитывая то что разряжение во впускном коллекторе максимум 0.5 кгс. Карбюратор на вазовских моторах находится над выпусным коллектором который до красна нагревается. такой эффект возможен в теории ну к примеру на моторе Опель, там выпуск с одной стороны а впуск с другой. Причина в самом карбюраторе, то ли в износе его подвижных частей, мембран и т.д. то ли в неправильной регулеровке или сборке. Самый простой вариант поставить заведомо рабочий карб и проверитьКстати, ты главные топливние жиклеры выкручивал из колодйцев? давай по другому...при каких оборотах и при каком положении дросселя у тебя такое разряжение во впускном коллекторе????? следующий шаг,для чего на заводе выдумали конкретный подогрев(жидкостной) в районе выхода топлива из сист.хх и перех.сист?????? ну и в завершении,почему на авто поставили терморегулятор и подвели к нему гофрой подогретый воздух????? зачем тогда подогревать жидкостью впуск.коллектор,если он и так нагревается от выпускного(красного)??????? теперь возьми все это сними,отрежь,выброси и попробуй проехать на прикрытой заслонке(на бреющем)по трассе(притемпературе от +6-7гр до -5,при повышенной влажности положение усугубится)км 20ать,если само не остановиться,остановись выйди и потрогай рукой карб,а еще ты на нем увидиш отпотевание(капельки даже снаружи)..... ну и после того как найдеш ответы на все эти вопросы,тогда поговорим про фантастику. дальше остается ждать,пока ТС сам найдет неисправность.Похоже на то что у тебя запорная игла не держит либо бензонасос давит лишнего,два носика в одну камеру один из которых как эконостат добавляет топлива на больших оборотах ,я бы еще ЭМР глянул а все остальное на грани фантастики когда игла не держит,машина и в городе перестает работать....это так для информации http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
albertino2000 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 давай по другому...при каких оборотах и при каком положении дросселя у тебя такое разряжение во впускном коллекторе????? следующий шаг,для чего на заводе выдумали конкретный подогрев(жидкостной) в районе выхода топлива из сист.хх и перех.сист?????? ну и в завершении,почему на авто поставили терморегулятор и подвели к нему гофрой подогретый воздух????? зачем тогда подогревать жидкостью впуск.коллектор,если он и так нагревается от выпускного(красного)??????? теперь возьми все это сними,отрежь,выброси и попробуй проехать на прикрытой заслонке(на бреющем)по трассе(притемпературе от +6-7гр до -5,при повышенной влажности положение усугубится)км 20ать,если само не остановиться,остановись выйди и потрогай рукой карб,а еще ты на нем увидиш отпотевание(капельки даже снаружи)..... ну и после того как найдеш ответы на все эти вопросы,тогда поговорим про фантастику. дальше остается ждать,пока ТС сам найдет неисправность. когда игла не держит,машина и в городе перестает работать....это так для информации Вот именно зачем все это? Вот тебе к размышлению инфая, у меня 2110 с карбюраторным мотором 083, так вот на этих моторах уже не существует ни какого подогрева впускного коллектора и в этих коллекторах даже нет каналов тосольных. Второе, я езжу на газу и вот та бойда с терморегулятором потока воздуха валяется в гараже так как только мешает. 4 года жил и ездил на этой машине в Ялте, какой климат и погода там зимой знаю Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти