yurich3230 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Надо все подробно объяснять. А то вдруг люди этого не видели никогда))))) я вроде ничего нового не рассказал)))Я пытался обьяснить ,по поводу производительности ты прав я даже не помню в каких единицах измеряется что то около 0,3 да и не нужно мне это,просто выставь не по мурзилке вылет штока и все,меряй -я всегда выставляю уровень топлива ручной подкачкой- я думаю ты знаеш почему.А теперь сложи то что я тебе перечислил-повышеный уровень топлива -раз,подсос топлива из уск,насоса -два,порвана мембрана ЭМР -подсос топлива 3 все вместе это обогащение,ну я бы еще добавил воздушный жиклер 1 камеры -вернее его чистоту так как он начинает работать после 2000-2500 оборотов этот карб труп(который ты описал),и мозг вынесет в городе с такими неисправностями http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 не вынесет поверь из ускорителя сосет на больших оборотах,если на холостых обеднит хх то не заметиш дырявую ЭМР,повышеный уровень топлива -на холодную только лучше пускается Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Я пытался обьяснить ,по поводу производительности ты прав я даже не помню в каких единицах измеряется что то около 0,3 да и не нужно мне это,просто выставь не по мурзилке вылет штока и все,меряй -я всегда выставляю уровень топлива ручной подкачкой- я думаю ты знаеш почему.А теперь сложи то что я тебе перечислил-повышеный уровень топлива -раз,подсос топлива из уск,насоса -два,порвана мембрана ЭМР -подсос топлива 3 все вместе это обогащение,ну я бы еще добавил воздушный жиклер 1 камеры -вернее его чистоту так как он начинает работать после 2000-2500 оборотовДа согласен, все это может влиять, но как yurich3230 писал, это труп. И "троить" он будет на всех режимах. Тут больше всего интересна именно некая нестабильность в поведении.Никто телефона автора не знает? Надо позвонить, пусть шурует в гараж, делает чего-то)))) Интересно ж ведь))))) Изменено 8 декабря, 2013 пользователем karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Я все таки думаю о переобогащении на больших оборотах,я бы поставил Юникаровскую иглу и вы ставил уровень топлива 25 мм,хотя у меня стоит 27 и нормально работает-потом дальше и дальше,у меня 24на 26 ,главное что бы автору помогло хоть что то из нашей дискуссии. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем rem8v Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Я все таки думаю о переобогащении на больших оборотах,я бы поставил Юникаровскую иглу и вы ставил уровень топлива 25 мм,хотя у меня стоит 27 и нормально работает-потом дальше и дальше,у меня 24на 26 ,главное что бы автору помогло хоть что то из нашей дискуссии. вот видите какие факты новые открываются для дальнейшего развития событий...раз уж пошло про разряжение(а именно скорость воздуха в диффе)..я думаю у автора размер дифов 21-23?? а у вас 24-26...теперь вопрос,как думаете при прочих равных,у кого разряжение будет больше???мож поэтому вам и не приходилось сталкиваться с подобными "фантастическими" приколами..при 2000-3000 в ваших диффах(подчеркиваю при прочих равных),происходит вялотекущая шизофрения,в то время как в 21диффе,АгонЬ)))есть над чем подумать... http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 8 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Да если это поможет тапку на этом карбе я давлю меньше,но если надо поехать то крутится он легко до 6500 выше не пробовал-а насчет разряжения теперь думайте сами,кстати с резаной каструлей я ездил еще на 83 карбе,ну там прихода не заметил -может кому пригодится Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seose 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Какая полемика пошла, щас поеду за гофрой поставлю и скажу что да как -30 у нас нету сам с Евпатории и еду я 100-130 по трассе ну и по городу еду 80-100. Сёдня надеюсь будет что сказать помогло или нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Именно с автоподсосом, карбюраторная 2110 , мотор 21083 в этих коллекторах нет каналов, а автоподсос греется так же как и дроссель в инжекторной. Модель карба нужно смотреть на машине, а сей час в гараж не охота Ну так уже и не ходи... Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-31 предназначен для автомобилей ВАЗ-2108, -2109 и -2110 с двигателями рабочим объемом 1,5 л. Главное его отличие от карбюраторов серий ДААЗ-2108 и ДААЗ-21081 - установка полуавтоматического пускового устройства и несколько иные тарировочные данные.Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-35 устанавливают на те же модели автомобилей, что и ДААЗ-21083-1107010-31, по тарировочным данным полностью ему идентичен и отличается лишь двухступенчатым (зима-лето) полуавтоматическим пусковым устройством.А 61-го карбюратора нет, есть 62-ой:Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-62 с электронным управлением составом смеси устанавливают на некоторые модификации автомобилей модели ВАЗ-2109, оснащенные для снижения токсичности до норм США 1983 г. каталитическим нейтрализатором отработавших газов, а также системами улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов. В карбюраторе предусмотрены актюаторы (быстродействующие электромагнитные клапаны) в системе холостого хода и в главной дозирующей системе, управляемые микропроцессором, а также элементы управления системами рециркуляции отработавших газов и улавливания паров топлива. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem8v 0 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Обледенение возможно но ты его не диагностируеш-проще говоря не увидиш,возможно-большая влажность и низкая температура,текучее топливо-капельки воды-нужно что бы что то замерзало и подогрев карба не работает-то есть проблемы с циркуляцей тосола,тогда возможен большой расход топлива-так как оно не сгорая вылетает в трубу.От себя добавлю глянь поплавки не цыпляют ли за стенки и нет большого люфта на оси Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BETAGUN 1 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Читать не буду все что тут написали! Скажу 100% что поможет - это жаровня! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти