Рекомендуемые сообщения

Посмотри, в каком состоянии вентиляция картера и, в частности, сепаратор картерных газов в клапанной крышке. Похоже, на больших оборотах много масла летит в трубу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Ну так уже и не ходи... ;)

Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-31 предназначен для автомобилей ВАЗ-2108, -2109 и -2110 с двигателями рабочим объемом 1,5 л. Главное его отличие от карбюраторов серий ДААЗ-2108 и ДААЗ-21081 - установка полуавтоматического пускового устройства и несколько иные тарировочные данные.

Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-35 устанавливают на те же модели автомобилей, что и ДААЗ-21083-1107010-31, по тарировочным данным полностью ему идентичен и отличается лишь двухступенчатым (зима-лето) полуавтоматическим пусковым устройством.

А 61-го карбюратора нет, есть 62-ой:

Карбюратор ДААЗ-21083-1107010-62 с электронным управлением составом смеси устанавливают на некоторые модификации автомобилей модели ВАЗ-2109, оснащенные для снижения токсичности до норм США 1983 г. каталитическим нейтрализатором отработавших газов, а также системами улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов. В карбюраторе предусмотрены актюаторы (быстродействующие электромагнитные клапаны) в системе холостого хода и в главной дозирующей системе, управляемые микропроцессором, а также элементы управления системами рециркуляции отработавших газов и улавливания паров топлива.

учите мат часть достопочтенный прежде чем говорить что 61 категорически НЕТ:

http://www.youtube.com/watch?v=jvDaaixLkO4 а то наругаю :bayan:

Читать не буду все что тут написали! Скажу 100% что поможет - это жаровня!

о,коротко и ясно :pardon: то про что я уже 40сообщений написал..больше не буду Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учите мат часть достопочтенный прежде чем говорить что 61 категорически НЕТ:

http://www.youtube.com/watch?v=jvDaaixLkO4 а то наругаю :bayan:

о,коротко и ясно :pardon: то про что я уже 40сообщений написал..больше не буду

Недавно матчасть расшифровали как математическая часть, но 61 карб есть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 есть ,35 и 62 эти все с наворотами биметаллическими пластинами ,подогревами и т.д

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

учите мат часть достопочтенный прежде чем говорить что 61 категорически НЕТ:

а то наругаю :bayan:

1. В видеоролике не было показано крупным планом то место на карбюраторе, где выбито (гравировкой) что он 61-ый!!!

2. В присутствующей книге в видеоролике так-же крупным планом не было показано в кадре то, что это карбюратор: 21083-1107010-61!!!

А если так, то Наиль в руках крутил 62-ой, при этом называя его 61-ым!

Изображение

выше страница из книги где на рисунке карбюратор, который уж больно напоминает тот, что Наиль в руках крутил, Да, именно тот, который все называют 61-ым, но почему-то в книге о нём написано, что он 62-ой...

почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. В видеоролике не было показано крупным планом то место на карбюраторе, где выбито (гравировкой) что он 61-ый!!!

2. В присутствующей книге в видеоролике так-же крупным планом не было показано в кадре то, что это карбюратор: 21083-1107010-61!!!

А если так, то Наиль в руках крутил 62-ой, при этом называя его 61-ым!

Изображение

выше страница из книги где на рисунке карбюратор, который уж больно напоминает тот, что Наиль в руках крутил, Да, именно тот, который все называют 61-ым, но почему-то в книге о нём написано, что он 62-ой...

почему?

61 ставился именно на экспортные авто с мпсуд...книга 31х годов описывает именно его,т.е 61 карб

http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

еще поискать??

Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. доказательства

2. каких ещё 31х годов?

61 ставился именно на экспортные авто с мпсуд...книга 31х годов описывает именно его,т.е 61 карб

http://mik-romanchuk.narod.ru/karb.html

http://ahlen-auto.narod.ru/engine_crb.htm

еще поискать??

да. и желательно что-то типа страниц из книг, для больше аутентичности информации, а то эти инет-ресурсы с таблицами в которые информация вручную заносилась..... уж увольте.

только я вас попрошу - без фотошопа)

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. доказательства

2. каких ещё 31х годов?

да. и желательно что-то типа страниц из книг, для больше аутентичности информации, а то эти инет-ресурсы с таблицами в которые информация вручную заносилась..... уж увольте.

только я вас попрошу - без фотошопа)

давай тогда ты создаш отдельную тему,на интересующий тебя вопрос...бо эта тема не та...если тебе очень важны цифры типа 61 или 62,думаю лучше обратись на автоваз..там я думаю людям ты повериш...а то тебе еще и доказательства нужны.ты же все равно ничему не вериш,даже если я тебе и покажу..скажеш это я фламастером нарисовал..

http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/l...ournal/1394142/

Изменено пользователем yurich3230
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

100% жаровня, у меня такое было , обмерзают эмульсионные трубки и машина перестает ехать

когда стоишь, от мотора тепло идет, оттаевает и едет дальше

Изменено пользователем electric 777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эмульсионые трубки не могут обмерзать-обмерзает(сужается диффузор),либо в районе переходной системы и холостого хода из за воздуха насыщенного влагой или бенза с слабой текучестью-хреново распыляется

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти