Рекомендуемые сообщения

Как ты думаеш когда давление бензонасоса будет выше на хх или при 4000 об,от одинарного не будет эконостата коротковат очень ,при порваной диафрагме ЭМР расход вырастет и не хило,два носика один из которых зачастую опускают ниже распылителя чтобы пристрелять -эконостат.А чего ж сразу не сказали что автор подогрев всего вырезал на двигателе и у него -30 на улице,ездил я в мороз с пиленой каструлей и абсолютно нечего не замерзало,по поводу бензонасоса вылет штока регулируется раз и под пружину при недостаточной давке шайбы подлаживают-это насчет регулировок насоса,одно ясно льет и не хило льет у автора единственное непонятно как сгорает такое количество воды когда размерзается??? есть тосольные каналы на 083 в коллекторе,подогрев не дает топливу конденсировать на стенках коллектора и полностью сгорать в холода

Изменено пользователем rem8v
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Как ты думаеш когда давление бензонасоса будет выше на хх или при 4000 об,от одинарного не будет эконостата коротковат очень ,при порваной диафрагме ЭМР расход вырастет и не хило,два носика один из которых зачастую опускают ниже распылителя чтобы пристрелять -эконостат.А чего ж сразу не сказали что автор подогрев всего вырезал на двигателе и у него -30 на улице,ездил я в мороз с пиленой каструлей и абсолютно нечего не замерзало,по поводу бензонасоса вылет штока регулируется раз и под пружину при недостаточной давке шайбы подлаживают

Согласен, человек понимает о чем пишет. Ну реально обледеневший карб это фантастика. Прошлой зимой в декабре я ночью по трассе в Донецкой обл. 120 км, мороз -20 снега не было скорость 110-120. у меня от встречного потока воздуха радиатор так "заебунел" что потек в углах, просто сжались пластиковые бачки потом согрелся и течь прекратилась. Но с карбом все было гуд :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, человек понимает о чем пишет. Ну реально обледеневший карб это фантастика. Прошлой зимой в декабре я ночью по трассе в Донецкой обл. 120 км, мороз -20 снега не было скорость 110-120. у меня от встречного потока воздуха радиатор так "заебунел" что потек в углах, просто сжались пластиковые бачки потом согрелся и течь прекратилась. Но с карбом все было гуд :)

тогда остается ждать как ТС сам определит и расскажет..... не удивлюсь ,если там стоит ФНС карб будет не обледеневший,а скорее покрытый инеем. и температура -30 и сухой мороз легче переносятся,чем -2 и туман.

еще вопрос,какой такой коллектор на карбовой авто ,в котором нет отверстий для подогрева..и модель карба,плиз??? с автоподсосом??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты думаеш когда давление бензонасоса будет выше на хх или при 4000 об,от одинарного не будет эконостата коротковат очень ,при порваной диафрагме ЭМР расход вырастет и не хило,два носика один из которых зачастую опускают ниже распылителя чтобы пристрелять -эконостат.А чего ж сразу не сказали что автор подогрев всего вырезал на двигателе и у него -30 на улице,ездил я в мороз с пиленой каструлей и абсолютно нечего не замерзало,по поводу бензонасоса вылет штока регулируется раз и под пружину при недостаточной давке шайбы подлаживают-это насчет регулировок насоса,одно ясно льет и не хило льет у автора единственное непонятно как сгорает такое количество воды когда размерзается??? есть тосольные каналы на 083 в коллекторе,подогрев не дает топливу конденсировать на стенках коллектора и полностью сгорать в холода

Давление механического бензонасоса будет одинаковым, что на ХХ. что при 4000. Не веришь? Померяй, если есть чем))Производительность будет разной, но не давление. По поводу ЭМР, и порваной диафрагмы, так не может диафрагма то порванной быть , то нет. А у автора как раз "качели наблюдаются. Так же дело обстоит и с распылителем УН. Если копать в карб, то первым делом ПК. Да и то... Почему в городе не глючит? И почему если глючит то только при определенных режимах, и только за городом? Да и то не всегда? :rolleyes:

П.С. Я гаданиями не занимаюсь, и тем более не берусь утверждать чего-то "по интернету". Был бы пациент, я б его вылечил.))) А теорию тут разводить нету смысла. Теория она у всех одинакова))))

Изменено пользователем karlson
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ты думаеш когда давление бензонасоса будет выше на хх или при 4000 об,от одинарного не будет эконостата коротковат очень ,при порваной диафрагме ЭМР расход вырастет и не хило,два носика один из которых зачастую опускают ниже распылителя чтобы пристрелять -эконостат.А чего ж сразу не сказали что автор подогрев всего вырезал на двигателе и у него -30 на улице,ездил я в мороз с пиленой каструлей и абсолютно нечего не замерзало,по поводу бензонасоса вылет штока регулируется раз и под пружину при недостаточной давке шайбы подлаживают-это насчет регулировок насоса,одно ясно льет и не хило льет у автора единственное непонятно как сгорает такое количество воды когда размерзается??? есть тосольные каналы на 083 в коллекторе,подогрев не дает топливу конденсировать на стенках коллектора и полностью сгорать в холода

по поводу давки в бензонасосе,все не так однозначно..есть насосы которые при 4000 вааще прекращают качать,в то время на хх прекрасно себя чувствуют.если игла не держит,то она не держит ни на хх,ни дальше....неисправность эта,после 5ти мин.простоя,сама собой не исчезнет...по поводу всяких носиков уск,и эмр я пока не буду коментировать..и не надо себе представлять,что обледеневшая часть в карбе выдаст вам на гора ведро воды,которую вы не сможете сжечь...это испарина ввиде капель ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда остается ждать как ТС сам определит и расскажет..... не удивлюсь ,если там стоит ФНС карб будет не обледеневший,а скорее покрытый инеем. и температура -30 и сухой мороз легче переносятся,чем -2 и туман.

еще вопрос,какой такой коллектор на карбовой авто ,в котором нет отверстий для подогрева..и модель карба,плиз??? с автоподсосом??

Именно с автоподсосом, карбюраторная 2110 , мотор 21083 в этих коллекторах нет каналов, а автоподсос греется так же как и дроссель в инжекторной. Модель карба нужно смотреть на машине, а сей час в гараж не охота :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по поводу давки в бензонасосе,все не так однозначно..есть насосы которые при 4000 вааще прекращают качать,в то время на хх прекрасно себя чувствуют.если игла не держит,то она не держит ни на хх,ни дальше....неисправность эта,после 5ти мин.простоя,сама собой не исчезнет...по поводу всяких носиков уск,и эмр я пока не буду коментировать..и не надо себе представлять,что обледеневшая часть в карбе выдаст вам на гора ведро воды,которую вы не сможете сжечь...это испарина ввиде капель ...

Надо все подробно объяснять. А то вдруг люди этого не видели никогда)))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давление механического бензонасоса будет одинаковым, что на ХХ. что при 4000. Не веришь? Померяй, если есть чем))Производительность будет разной, но не давление. По поводу ЭМР, и порваной диафрагмы, так не может диафрагма то порванной быть , то нет. А у автора как раз "качели наблюдаются. Так же дело обстоит и с распылителем УН. Если копать в карб, то первым делом ПК. Да и то... Почему в городе не глючит? И почему если глючит то только при определенных режимах, и только за городом? Да и то не всегда? :rolleyes:

П.С. Я гаданиями не занимаюсь, и тем более не берусь утверждать чего-то "по интернету". Был бы пациент, я б его вылечил.))) А теорию тут разводить нету смысла. Теория она у всех одинакова))))

Да, это тема скорее повод пообщаться и поделиться интересными наблюдениями. Уверен каждый из ввязавшихся в дебаты смог бы вылечить его так или иначе:)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно с автоподсосом, карбюраторная 2110 , мотор 21083 в этих коллекторах нет каналов, а автоподсос греется так же как и дроссель в инжекторной. Модель карба нужно смотреть на машине, а сей час в гараж не охота :)

вот этот карб греется нехило от автоподсоса(жидкость)модель я понял,21083-------61 какая нибудь..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пытался обьяснить ,по поводу производительности ты прав я даже не помню в каких единицах измеряется что то около 0,3 да и не нужно мне это,просто выставь не по мурзилке вылет штока и все,меряй -я всегда выставляю уровень топлива ручной подкачкой- я думаю ты знаеш почему.А теперь сложи то что я тебе перечислил-повышеный уровень топлива -раз,подсос топлива из уск,насоса -два,порвана мембрана ЭМР -подсос топлива 3 все вместе это обогащение,ну я бы еще добавил воздушный жиклер 1 камеры -вернее его чистоту так как он начинает работать после 2000-2500 оборотов

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти