Рекомендуемые сообщения

проблема в плохой ціркуляции ОЖ, на холостом печка бістро остывает потому что жидкость плохо циркулирет.

Рекомендую поставить хорошую помпу или дополнителный насос

на холостую может и да, но по трассе, 3к оборотов, этого мало для циркуляции?

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

але так ніхто і не написав, за який час машина прогрівається до включення вентилятора радіатора

можливо термостати ганяють по великому кругу (я на зиму закривав морду пакетом по місту до половини, на трасі повністю закривав)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

але так ніхто і не написав, за який час машина прогрівається до включення вентилятора радіатора

можливо термостати ганяють по великому кругу (я на зиму закривав морду пакетом по місту до половини, на трасі повністю закривав)

температура по БК ниже 86 не опускается на трассе. то есть с термосом все ок)

Бортовичек

О97 969 I7 36

m567.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, радиатор Лузар Комфорт( высокая торпеда)

купил машину 2 года назад, печка грела хреново, год назад поменял двигатель и всю систему охлаждения так же хреново греет печка

Воздух выгонял, вставлял трубку медную в радиатор для вывода воздуха ( типо как на батареях в квартирах ) и помпу поставил электро дополнительную, все до фени, заметил одно при затяжном повороте на лево греет заметно теплее. Еще когда ставил, проклеил все воздуховоды поролоном внутри корпуса печки, единственное на новом радиаторе не было по периметру поролона, может из за этого воздух холодный сквозь щели радиатора продувает. У других ездил на 9ках с высокой торпедой печка греет еще хуже, а некоторые говорят греет так, что зимой в футболке ездят при 15гр. мороза.... Где правда?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поток воздуха сильный или слабый?

я на трассе всегда открывал захват воздуха с улицы, и снимал курточку (на родном, потом он потек и был заменен эффект был равным)

когда менял свой то снимал торпеду, черный ящик разбирал где мотор и печка (оттуда слил 1-1,5 тосола) при сборке ничего не клеил,

а краник открывается полностью? может там накипь и слабая цыркуляция жидкости ведь жидкость течет путем меньшего сопротивления

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня, радиатор Лузар Комфорт( высокая торпеда)

купил машину 2 года назад, печка грела хреново, год назад поменял двигатель и всю систему охлаждения так же хреново греет печка

Воздух выгонял, вставлял трубку медную в радиатор для вывода воздуха ( типо как на батареях в квартирах ) и помпу поставил электро дополнительную, все до фени, заметил одно при затяжном повороте на лево греет заметно теплее. Еще когда ставил, проклеил все воздуховоды поролоном внутри корпуса печки, единственное на новом радиаторе не было по периметру поролона, может из за этого воздух холодный сквозь щели радиатора продувает. У других ездил на 9ках с высокой торпедой печка греет еще хуже, а некоторые говорят греет так, что зимой в футболке ездят при 15гр. мороза.... Где правда?

У меня у другана в карбовой восьмерке греет так шо можно в футбоке ехать при минусовой погоде
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а поток воздуха сильный или слабый?

я на трассе всегда открывал захват воздуха с улицы, и снимал курточку (на родном, потом он потек и был заменен эффект был равным)

когда менял свой то снимал торпеду, черный ящик разбирал где мотор и печка (оттуда слил 1-1,5 тосола) при сборке ничего не клеил,

а краник открывается полностью? может там накипь и слабая цыркуляция жидкости ведь жидкость течет путем меньшего сопротивления

Краник новый, все новое ставилось с мотором от калины, концентрат G12, поток воздуха нормальный, на улитке на входе впаял мелкую сеточку, в корпусе листьев, мусора нет, патрубки оба горячие что входной что выходной( такое ощущение, что радиатор не отдает тепло, как бы слабая производительность. Хотя фронтальный стоит тоже Лузар Спорт с ним 1,6 меньше греется, чем на старом 1,3 моторе) Недавно ездил в Запорожье с Бердянска, всю дорогу печка была на 2 положении, это когда морозов еще таких не было и в машине не особо жарко было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, в общем, заменил радиатор отопителя Luzar комфорт на родной ДААЗ. Не буду описывать подробности, просто хочу заметить что разница существенная, даже очень! :pardon:

Могу только уточнить(жопомер ведь у всех разный): комп показывал температуру в салоне при прогретом двигателе(90) после получасовой езды на 1 скорости отопителя: 15-18градусов на Лузар комфорт, а на ДААЗе около 25градусов при тех же параметрах(на улице около -8--10). :good:

В общем судите сами и не наступайте на те же грабли(менять печку на высокой торпеде еще то удовольствие)!

По просьбе выкладываю фото:

Лузар комфорт:

post-29531-1386970051.jpeg

post-29531-1386970190.jpeg

до проверки увеличенного ресурса в 100% вряд ли кто-то доживет(сам уже лечусь от недели такой езды) :rolleyes:

post-29531-1386970092.jpeg

post-29531-1386970219.jpeg

Самые глобальные отличия, это толщина (Лузар комфорт тоньше) и количество алюминиевых ячеек, а так же их расположение по бокам радиатора (в Лузаре их вообще нет сверху и снизу)

post-29531-1386970167.jpeg

post-29531-1386970312.jpeg

post-29531-1386970347.jpeg

post-29531-1386970364.jpeg

И вдобавок стоимость радиаторов: Лузар комфорт 175грн.; ДААЗ 160грн. Я так и не понял, в чем "комфорт" :blink:

Спасибо за внимание! Всем теплой зимы в салоне вашей машинки! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Изменено пользователем vinnichenzio
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:good:

Зато теперь мы знаем как выглядит лузар и дааз. А то как-то на базаре барыга-продаван хотел впарить мне какогото китайца в упаковке от питерского пекара. Хорошо, что перед походом на базар я посмотрел как должен выглядеть оригинальный пекар... Это я так бензонасос покупал :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При установке радиатор обязательно нужно по периметру уплотнить поролоном, иначе сквозь эти щели будет нормальный приток холодного воздуха. Себе осенью тоже радиатор менял. Был дааз, прожил 4-ре года и потек. Поменял на такой-же дааз. :pardon: . По теплу разницы не заментил. панель низкая. Дополнительно поставил электронасос. теперь на ХХ руку больше 20-ти секунд возле дефлектора не удержишь. Самый горячий воздух на стекло дует. При температуре двигателя 90(по датчику) температура воздуха из дефлектора на стекло 84(термометром мерял) в ноги 71 показало. на улице около нуля было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти