Duremar 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Мужики спасайте вдарил первый мороз ладом естественно масло не поменял (движок крутился туго) маслал минут 5 потом бац всё потухло, вышел пошевелил плюсовые провода на клеме, есть небольшая беда контакт плохой был, после этой процедуры всё загорелось опять пошел заводить пытатца крутил крутил опять потухло опять пошевелил плюса заработало, только повернул ключ зажигания жевок и что то щёлкает где то и всё тухнет полностью (опять пошевелить плюса не помогает) монтажный блок недели 2 отроду все предохранители проверил всё норм реле зажигания и стартера проверил норм провода звонил звонятсо тоже норм все замеры произвожу цешкой обращатсо с хитрым приборчиком умею ПОДСКАЖИТЕ плиз куда лезть ума не приложу.............................. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caridi 2 Опубликовано 13 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Разряжен АКБ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duremar 0 Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Разряжен АКБ.заряжен АКБкоротнула проводка, толька с мороза, только не могу понять где под капотом или в салоне...провод который идёт с плюса на прикуриватель чтоб монтажный блок запитать (какойта херов кулибин сделал) звоница с массой как соединёный а вот вольтажа на нем нет.Вольтаж на аккуме 12,28 с таким вольтажём тускло но лампочки бы горели и мафон работал бы Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Duremar Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Duremar 0 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Народ ну чо не кто не чо не подскажет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Народ ну чо не кто не чо не подскажет?походу придётся вам на сто ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 24 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Если машина иномарка то ясное дело на СТО причём то что по дороже - официаьлное. Шевели плюсовые провода дальше, там легко определить где засада. В крайнем случае прийдётся заменить плюсовой провод АКБ вместое с клемой (ежли клема советская, металическая а не из мягкого метала). У меня такое было проблема в клеме толи со стороны АКБ толи со стороны прижатого к ней провода, но после мойки АКБ и перезатяжки клемы "по глубже" пока вроде прошло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finishman 0 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 та сейчас большой вопрос где дороже "в гаражах" или у официалов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 та сейчас большой вопрос где дороже "в гаражах" или у официалов дороже там, где мастера недоучки едь на фирменный сервис, там хоть предъявить в случаее чего будет кому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petroff 0 Опубликовано 28 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 надо проверять все шлейфа, блок предохранителей(хорошо ли вставлены в него разъемы). если под капотом все визуально видно, то внутреннюю смотерь лучше сняв торпеду, будет как на ладони, заодно и антискрип можно проклеить, и заполнить силиконом места соединения торпеды и накладки на нее, будет меньше скрипеть. короче, надо найти толкового электрика, такие как правило сами на себя работают. на сто только те, кто только набирается опыта, да и то в старых моделях как правило не шарят. раскрутка сайтов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuka 36 Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Что-то подобное было. И тоже в мороз. При попытке завестись всё потухло. Через пару минут как-бы лампочки загорелись, но при включении стартера - опять. Завел с толчка, добрался домой, начал разбираться. Оказалось, что напряжение на аккумуляторе нормальное, ближний/дальний нормально горит, но как только включаешь стартер - всё тухнет. Решил, что в аккумуляторе нарушился контакт какой-то из клем и большой стартерный ток он уже отдать не может. Взял другой аккумулятор - всё номально. Менять аккмулятор не пробовал? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Kuka Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти