Стал заводить в мороз потухла вся электрика! (Ваз 21099 карб)


Рекомендуемые сообщения

Мужики спасайте вдарил первый мороз ладом естественно масло не поменял (движок крутился туго) маслал минут 5 потом бац всё потухло, вышел пошевелил плюсовые провода на клеме, есть небольшая беда контакт плохой был, после этой процедуры всё загорелось опять пошел заводить пытатца крутил крутил опять потухло опять пошевелил плюса заработало, только повернул ключ зажигания жевок и что то щёлкает где то и всё тухнет полностью (опять пошевелить плюса не помогает)

монтажный блок недели 2 отроду все предохранители проверил всё норм

реле зажигания и стартера проверил норм

провода звонил звонятсо тоже норм

все замеры произвожу цешкой обращатсо с хитрым приборчиком умею

ПОДСКАЖИТЕ плиз куда лезть ума не приложу..............................

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разряжен АКБ.

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разряжен АКБ.

заряжен АКБ

коротнула проводка, толька с мороза, только не могу понять где под капотом или в салоне...

провод который идёт с плюса на прикуриватель чтоб монтажный блок запитать (какойта херов кулибин сделал) звоница с массой как соединёный а вот вольтажа на нем нет.

Вольтаж на аккуме 12,28 с таким вольтажём тускло но лампочки бы горели и мафон работал бы

Изменено пользователем Duremar
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ну чо не кто не чо не подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ ну чо не кто не чо не подскажет?

походу придётся вам на сто ехать. :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Если машина иномарка то ясное дело на СТО причём то что по дороже - официаьлное.

Шевели плюсовые провода дальше, там легко определить где засада.

В крайнем случае прийдётся заменить плюсовой провод АКБ вместое с клемой (ежли клема советская, металическая а не из мягкого метала).

У меня такое было проблема в клеме толи со стороны АКБ толи со стороны прижатого к ней провода, но после мойки АКБ и перезатяжки клемы "по глубже" пока вроде прошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та сейчас большой вопрос где дороже "в гаражах" или у официалов :big_boss:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

та сейчас большой вопрос где дороже "в гаражах" или у официалов :big_boss:

дороже там, где мастера недоучки :pardon:

едь на фирменный сервис, там хоть предъявить в случаее чего будет кому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо проверять все шлейфа, блок предохранителей(хорошо ли вставлены в него разъемы). если под капотом все визуально видно, то внутреннюю смотерь лучше сняв торпеду, будет как на ладони, заодно и антискрип можно проклеить, и заполнить силиконом места соединения торпеды и накладки на нее, будет меньше скрипеть. короче, надо найти толкового электрика, такие как правило сами на себя работают. на сто только те, кто только набирается опыта, да и то в старых моделях как правило не шарят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то подобное было. И тоже в мороз. При попытке завестись всё потухло. Через пару минут как-бы лампочки загорелись, но при включении стартера - опять. Завел с толчка, добрался домой, начал разбираться. Оказалось, что напряжение на аккумуляторе нормальное, ближний/дальний нормально горит, но как только включаешь стартер - всё тухнет. Решил, что в аккумуляторе нарушился контакт какой-то из клем и большой стартерный ток он уже отдать не может. Взял другой аккумулятор - всё номально.

Менять аккмулятор не пробовал?

Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти