finishman 0 Опубликовано 4 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2014 дороже там, где мастера недоучки едь на фирменный сервис, там хоть предъявить в случаее чего будет кому.ну это да, но я думаю если сильно захотеть - можно и ноги повыдёргивать=) смотря в чём касяк Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Были те же симтомы но они никак не связаны с морозом. При включении зажигаия всё нормально, включение стартёра всё гасло, через минуту появлялось. Но тоже всё пропадало при включеиии стопов и сигнала. Так же эксперимент показывал что если машина заведена то синдром не повторяется. С вольтметром тоже не сразу нашёл проблему, ибо она трудно воспроизводима. В общем путем прослеживания всей трассы от чя до АКБ обнаружил проблему возле АКБ а именно в плюсовой клеме, у меня под её болт подключен компьютер который может показывать напряжение, и судя по нему в этом месте напряжение не пропадало, в тов ремя кк в сети ничего небыло. Т.е. нужно было поворушить провода подходящие к плюсовой клеме, и везде эл-во появлялось, последнее время "пару мес" проблема е поторяется. 10 лет назад была один раз аналогичная проблема но на ходу - всё отключилось и заглохло. Тогда оказалась проблема в минусовой клеме (советской косичке) которую я заменил (тогда 5 грн). Сейчас плюсовой провод с клемой АКБ на 09 стоит 90грн на Лепсе и 80 грн на перова - как по мне дороговато. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти