перехід на інжектор


Рекомендуемые сообщения

Може комусь потрібно придбане мною колектор і ресівер рампа форсунки коротше все крім чорного блоку біля кріплення троса

Ресівер 2111-1008600

датчики є два 2112-1148200

2112-11483000-04

форсунки сіменс 20734 9134А00831 мене запевняли що пробіг 3000тис на вигляд не убіте думаю що не збрихали ціна за все 600гр

комплек судячи з форсунок під 1.6 v8

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Популярные посты

Я так ощущал что не так страшен инжектор как его установка. Любопытно как удаётся в салон завести кабель компьютера? И вообще как с отсутсвием в корпусах машин первого поколения необходимых для инжек

1)  Нет нельзя так. 2) Да только с полным инжектором ставится 4-е поколение 3) Если у тебя карб, то можно поставить 2-е поколение (самое дешевое) и оставить свой карбовый бак.

Изображения в теме

Дорогой мне по этой теме "Гуглить" не нужно. Ты рассуждаешь в частности про свой случай, а я на этом деньги зарабатывал и в курсе о чем говорю. Дело не вкуса, а вопрос правильного оптимального выбора для человека. И поверь мне по цене карба ни чего путевого ты не купишь, разве что на свалке.

Я рассуждаю про то что вижу, и мне незачем в свою ежедневную машину вваливать 3- 4 куска на инж (январь например)

у соседей по гаражах, в основном боши, машинки 4 и 2 ЖМ, У соседа через стену 2109 с GM так она у него с 1998 года и он толком ничего не делал только недавно форсы почистил в гаражных условиях... И на NGK(франция из германии с машиной приехали) проехал 60000 Над я и бошем увидел преймущество в виде дмрв который практически бессмертный в отличии н\о. Минусы на мой взгляд сложность прошивки, ( уже нашил любых вариантов), поиск редких датчиков ( Стаса никто пока неотменял). Но, те кто с бошем, очень кормят таких как ты,

На форуме есть тема "разборка" напиши "Стас8" и спроси сколько полный комплект, по крайней мере то что предложат реально сможешь поставить

Ты говоришь по цене карба - металлолом, ну дачто Жм -1500, что карб не китай, за 1200, и противоречишь себе посылая к стасу за металлоломом,

Лично я год изучал переход, не с бухты барахты, и не жалею даже от старом металлоломе

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взагалі не говорив про ніякі ціни і тим більше про інжектор по ціні карбіратора і зупинився не на боші а на январі через його простоту і кучу прошивок до нього з яких можна вибратит оптимальну.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я взагалі не говорив про ніякі ціни і тим більше про інжектор по ціні карбіратора і зупинився не на боші а на январі через його простоту і кучу прошивок до нього з яких можна вибратит оптимальну.

та понятно, то уже полемика пошла, у кого писюн длиннее и умнее , так не продавай, а прошей под 1300 и все

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это дело можно заставьть работать на любых мозгах. другое дело что если сам будеш делать то поверь вникнуть во все с первого раза не получится ((

просто пару лет назад на свой 1.3 я всунул инж на я5.1-41 только потому что достался он мне со всем!! за 800 грн :blink: - т.к. старый хозяин задолбался его обслуживать. не знаю что у него не получалось - у меня все работало на ура.

а более менее разобраться в прошивках хоть чуток получилось дето 1 год и то я очень слаб в этом - все на своих пробах и ошибках :pardon:

сейчас тот же январь трудится на 1.6

от себя добавлю что на 1.3 я бы не ставил инж . да работа двигателя помягче, типа прэ, но в расходе остался в тех же 6.5 по трассе -и в смешанном около 8 литров. на карбе тоже самое.

на сегодня планирую брать двигатель 16в в сборе с мозгами, чтоб поставил и забыл. максимум взять нормальные мозги чтоб хватало грамотных мозгоправов

в твоем случае я бы продал все что купил (вроде цена норм) и купил чтото готовое ГМ Бош Январь - в общем на что хватит сил ))

удачи

Продам битумную мастику "Тегерон герметик"

1.Опоры СС20 Квин

2.Маховик 2110,12,70 3.9кг

3.Впускной рессивер Сенс

тема сдесь

097 5I I0I 7I

О93 827 I7 57

5dd07835b281t.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все это дело можно заставьть работать на любых мозгах. другое дело что если сам будеш делать то поверь вникнуть во все с первого раза не получится ((

просто пару лет назад на свой 1.3 я всунул инж на я5.1-41 только потому что достался он мне со всем!! за 800 грн :blink: - т.к. старый хозяин задолбался его обслуживать. не знаю что у него не получалось - у меня все работало на ура.

а более менее разобраться в прошивках хоть чуток получилось дето 1 год и то я очень слаб в этом - все на своих пробах и ошибках :pardon:

в твоем случае я бы продал все что купил (вроде цена норм) и купил чтото готовое ГМ Бош Январь - в общем на что хватит сил ))

удачи

согласен на 1000%, но тут никто и не ищет расход в 4-5, и неважно, какой мозг, удобнее, комфортнее, и ниодин автоконцерн не возвращает установку карбов на свои машины, да и в конце концов, 21 век то надворе :lol:

Комплект ставится за 4-5 дней, неспешно, дома на яме, с тырнетом, соседа звал только бак подержать )))

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен на 1000%, но тут никто и не ищет расход в 4-5, и неважно, какой мозг, удобнее, комфортнее, и ниодин автоконцерн не возвращает установку карбов на свои машины, да и в конце концов, 21 век то надворе :lol:

Комплект ставится за 4-5 дней, неспешно, дома на яме, с тырнетом, соседа звал только бак подержать )))

Вот именно 21 век,а ты пытаешься 21 век прикрутить к авто прошлого столетия, вопрос зачем? Грамотный отстроенный карбюратор едет лучше чем старый ГМ или Бош1.5.4, тем более с 1.3 мотором. Зачем такие заморочки?? ради чего не понимаю, честно... объясни чем такой инжектор лучше карба?? Вот лучше бы за те деньги что потратил на инжектор поставил себе ГБО второго поколения на карб, вот это я считаю правильное вложение денег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

напишу тут, чтоб все было более менее понятно.

по наличию практически всегда есть GM, он простой в установке, надежный, хорошая альтернатива карбюратора. но если в мыслях есть турбо, компрессор или дросселя - он вам не подойдет.

бывает bosch, не всегда, но бывает, он чуть-чуть сложнее в подключении, на мой взгляд менее надежный, чем GM, но огромный его плюс в том, что с него легко перейти на январь 5.1(если возникла такая потребность) разъемы там одинаковые, единственно что нужно сделать, чтоб поставить январь вместо боша, это сменить распиновку в 55 контактном разъеме, это не сложно, схема есть на чиптюнере. еще плюс в том, что можно подключить бортовик http://ferrum-group.com.ua/categories/lada...board_computer/

Январь 5.1 он конечно самый крутой, но бывает ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ редко. тут говорить нечего, он такой же как бош по надежности и подключению, но сам контроллер, сцука, может все. он даже управляет наддувом по передачам!

по ценам:

1500 gm

2500 bosch

3300 январь 5.1

в комплекте:

бак с магистралями, насос, рампа, форсы, дроссель, рес, штаны, корпус фильтра, гофра к дросселю, тройник под ДТОЖ, проводка, мозги, все датчики, трос газа, заглушка вместо трамблера, модуль зажигания, шкив на коленвал с реперным диском (для дпкв).

что докупить:

крышку масляного насоса (новая 150грн) и решить вопрос с генератором: либо заменить на своем шкив (новый 50грн), либо заменить гену (новый с кронштейнами 1000грн)

и еще! в подписи акция!

Изменено пользователем Стас8

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ради бога, никто же не навязывает, на вкус и цвет фломастеры разные, как по мне, чем дрюкать подсосы, играть слониками и уровнем, то инж по цене карба- это уже плюс, тем более на 1300 едет одинаково что ЖМ что бош что январь в стоке, а если погуглите про ЖМ, то датчики живут дольше чем машины

+1 жм круче чем карбюратор. На моей машине все датчики кроме дк родные и модуль зажигания тоже родной и форсы и регулятор давления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно 21 век,а ты пытаешься 21 век прикрутить к авто прошлого столетия, вопрос зачем?

Зачем? Потому что не страдаю консерватизмом как ВЫ...

Грамотный отстроенный карбюратор едет лучше чем старый ГМ или Бош1.5.4, тем более с 1.3 мотором. Зачем такие заморочки?? ради чего не понимаю, честно... объясни чем такой инжектор лучше карба?? Вот лучше бы за те деньги что потратил на инжектор поставил себе ГБО второго поколения на карб, вот это я считаю правильное вложение денег.

-Грамотно отстроенный карб только в стоке едет хорошо, весь остальной тюнинг - это нубство, и тем неменее старый инж едет лучше. Зачем делать необоснованные выводы.

-Старый ГМ или Бош1.5.4, Вы меня улыбаете, чем выражается его старость? Гнутой подошвой? разбитыми втулками заслонок? Расковырянными жиками? Убитой газовой системой, как у карбов?

ДД и ДМРВ неубиваемы, если туда не лезть отверткой и болгаркой, а остальные дешевле ремкомплектов на карб...

-Какие заморочки? Поставил и поехал, никакой игры уровнями, жиками, ЭМК, подсосами, никаких провалов и прогревов, детонации

С 1,3 мотор? Лямбда и ДМРВ отлично отрабатывают этот обьем -никаких проблем

а я на этом деньги зарабатывал и в курсе о чем говорю

Не похоже что зарабатывали, и непонятно на чем. Судя из сказанного, Вы не владеете полной информацией даже о принципе работы карба и инжа, т.к. выше сказанное мною, и ниже Стасом и vovaha знает любой школьник

А ГБО? Зачем возить бомбу с собой, тем более 2-го поколения, которая окупится года через два, мне и на инже не дорого...

Что то мне подсказывает, Вы один из тех, кто при малейшей проблемме с инжем- выбрасывает его и место диагностики ставит карб и наслаждается)))

+1 жм круче чем карбюратор. На моей машине все датчики кроме дк родные и модуль зажигания тоже родной и форсы и регулятор давления.

+ 10000000

по наличию практически всегда есть GM, он простой в установке, надежный, хорошая альтернатива карбюратора.

бывает bosch, не всегда, но бывает, он чуть-чуть сложнее в подключении, на мой взгляд менее надежный, чем GM, но огромный его плюс в том, что с него легко перейти на январь 5.1

На бош насмотрелся уже ))) Согласен 1000% Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти