не горит левая фара дальнего света 2108


Рекомендуемые сообщения

будешь вынимать приборку - открути от коробки трос спидометра - он даст возможность ещё чуть-чуть приборку вытянуть на себя (хотя там больше будет мешать шланг идущий на эконометр...

А как вытащить/снять/поменять/разобрать что-то там: вот к примеру снятие приборки... Чтобы вытащить саму приборку (со спидометром, лампочками, индикаторами) то тебе нужно смотреть только пункт 12 - 15. Если у тебя приборка венгерская (счётчик суточного пробега снизу, а не сверху, как на приборке ссср) и если ты её полностью захочешь снять и домой унести, то пункт 20 выполнять нет необходимости. (к примеру)

без секаса не обошлось)))) снял приборку подключил ее, проверил мультиметром- на контрольке дальнего напряжение есть, значит в лампочке дело, потом понял что не в лампочке, а в гнезде куда она вставляется. Вобщем почистил контакты- заработало, поставил приборку- болт, снимаю подгибаю контакты, ставлю - вообще свет не работает, с ними повороты... понял что в переключалке дело, снимаю кожух руля - ага штекер вылетел, вобщем так и "любил" свою восьмерку или она меня. Но вродибы одолел.

Так подумал если уж нашел общий язык с мультиметром, нужно шагать дальше. Вопшем не работают у меня фонари заднего хода, хочу их сделать. Они не рботали никогда у меня как купил машину. С чего мне начинать???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 23
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Так подумал если уж нашел общий язык с мультиметром, нужно шагать дальше. Вопшем не работают у меня фонари заднего хода, хочу их сделать. Они не рботали никогда у меня как купил машину. С чего мне начинать???

либо лягушка (так называют датчик включения ЗаднХода) либо проводка, либо контакты, либо лампочки...

Не горят фары заднего хода?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо лягушка (так называют датчик включения ЗаднХода) либо проводка, либо контакты, либо лампочки...

Не горят фары заднего хода?

))))))) весело!!! лягушка есть новая, купил давно уже. Наверное с нее и начну, как ее проверить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))))) весело!!! лягушка есть новая, купил давно уже. Наверное с нее и начну, как ее проверить?

не заметил ссылку сразу, спс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))))))) весело!!! лягушка есть новая, купил давно уже. Наверное с нее и начну, как ее проверить?

а чего не сходил по ссылке, что я дал в предыдущ сообщ? - там сообщений не много, да и люди как раз там и написали, что: вытягиваешь с него разъём (по идее он там такой-же как и на датчике малого уровня тормозной жидкости) и контакты в разъёме замыкаешь (оголённым проводом, пинцетом, не важно).

Только не вздумай менять исправные запчасти на новые! (это я к тому, что сначала проверь всю проводку, и не окислились ли контакты на разъеме заднего фонаря и контакт лампочки с платой фонаря, а только после: сними разъём с датчика, зачисти штыревые контакты на датчике и контакты в разъеме, вставь всё обратно и смотри на работоспособность, и если после этого всё равно не горят лампочки заднего хода - выкручивай лягушку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чего не сходил по ссылке, что я дал в предыдущ сообщ? - там сообщений не много, да и люди как раз там и написали, что: вытягиваешь с него разъём (по идее он там такой-же как и на датчике малого уровня тормозной жидкости) и контакты в разъёме замыкаешь (оголённым проводом, пинцетом, не важно).

Только не вздумай менять исправные запчасти на новые! (это я к тому, что сначала проверь всю проводку, и не окислились ли контакты на разъеме заднего фонаря и контакт лампочки с платой фонаря, а только после: сними разъём с датчика, зачисти штыревые контакты на датчике и контакты в разъеме, вставь всё обратно и смотри на работоспособность, и если после этого всё равно не горят лампочки заднего хода - выкручивай лягушку)

Спасибо!!! так и сделаю! а ссылку я только потом заметил. Но этим займусь только на выходных, неожиданно выхожу на работу, временно был безработным, дык и лазил в гараже. На выходных отпишусь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!!! так и сделаю! а ссылку я только потом заметил. Но этим займусь только на выходных, неожиданно выхожу на работу, временно был безработным, дык и лазил в гараже. На выходных отпишусь.

И так выходные настали и я полез под машину. Сняв колодку обнаружил оторваный провод. Зачистил, всунул его к второму проводу, и алилуя задние фонари ожили!!! Я довольный как слон, думаю как все просто, паяю оторваный провод,вставляю все на место -но хер там, не работает(((( зачищаю контакты, меряю сопротивление мультиметром - понимаю что жабке гаплык ((((( Ну думаю не все так плохо, ведь у меня есть новая, ща поменяем.... и здесь началось самое веселое... вобщем без секаса никуда, помянел таки жабку и все заработало!!!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вобщем без секаса никуда

ну никак не хотела выкручиваться? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну никак не хотела выкручиваться? :lol:

не удобно, головкой или накидным ключем не подлезеш, рожковым мучался ......
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не удобно, головкой или накидным ключем не подлезеш, рожковым мучался ......

рожком я как-то пробовал (за не имением накидных) открутить пробку сливного отверстия поддона (картера) Нифига оно не откручивается,а только грани слизываються... Пришлось бегать по стоянке и клянчить накидной... :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти