Регулировка зазоров в механизме привода клапанов


Рекомендуемые сообщения

Поищи шайбы с меньшим размером,cуществуют от 2.20 мм..Торцевать без снятия,нужен инструмент.А со снятием,если осилишь сам- пробуй,чужими руками недешево.Удачи.

Изменено пользователем dok-2

С уважением,Владимир.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сидло оно и в АфрикЕ сидло)))..

а направляйка-то направляйка...

от када сидло садится-грубоговоря:..клапан уходит в верх к распредвалу...тоисть естествено уменьшается зазор..

мона торцонуть клапан...но када некуда торцевать-то миняется сидло...режется фаска..и вперёд..

сёдла:

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

как вариант-или вал с меньшей базой поставить..чу-чуть мона попердеть ещё-пока не просядит ..

Изменено пользователем taz resing

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurich3230 и taz resing

Вы извините меня за безграмотность и бестактность. За неимением под руками достойной литературы (а только той никудышной картинки с ещё более некудышным пояснением о том, что на ней изображено) и выдал подобный пёрл. Минут ч-з 5 после написания этого самого пёрла до меня дошло, что сидло это не направляйка, а что-то другое... Но что???!!!

Ещё минут ч-з 40, когда наконец-то подцепил из сети более адекватную литературу и когда в очередной раз на картинке увидел клапан - до меня сразу дошло (осенило или нет - не знаю) что клапана притерают, и притерают с этим самым сидлом в гбц, а седло потому, что оно (клапан свой тарелкой) там "сидит". :ph34r:

Если часто меняли клапана - каждый раз их нужно притирать, сидло выработалось на столько, что клапан свой тарелкой сидит в нём уж больно глубоко и своим другим концом сильно "подпирает" распредвал.

И как я понимаю, нельзья клапан изначально сделать чуть короче, в виду того, что нужны заводские условия с присудствием всех технологических циклов производства клапана? (не за счёт того, что мы напильником снимем с его конца 10-ку или две) А сделать клапан чуть короче - это уже индивидуальное производство и дешевле просто поменять двигатель?

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

yurich3230 и taz resing

Вы извините меня за безграмотность и бестактность. За неимением под руками достойной литературы (а только той никудышной картинки с ещё более некудышным пояснением о том, что на ней изображено) и выдал подобный пёрл. Минут ч-з 5 после написания этого самого пёрла до меня дошло, что сидло это не направляйка, а что-то другое... Но что???!!!

Ещё минут ч-з 40, когда наконец-то подцепил из сети более адекватную литературу и когда в очередной раз на картинке увидел клапан - до меня сразу дошло (осенило или нет - не знаю) что клапана притерают, и притерают с этим самым сидлом в гбц, а седло потому, что оно (клапан свой тарелкой) там "сидит". :ph34r:

Если часто меняли клапана - каждый раз их нужно притирать, сидло выработалось на столько, что клапан свой тарелкой сидит в нём уж больно глубоко и своим другим концом сильно "подпирает" распредвал.

И как я понимаю, нельзья клапан изначально сделать чуть короче, в виду того, что нужны заводские условия с присудствием всех технологических циклов производства клапана? (не за счёт того, что мы напильником снимем с его конца 10-ку или две) А сделать клапан чуть короче - это уже индивидуальное производство и дешевле просто поменять двигатель?

Изображение

да можна то шо хоч...но зачем)))

дороже выйдет

и второй момент -есть такое понятие натяг пружины...

как говорится:....-одно личеш-дрогое каличеш)))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поищи шайбы с меньшим размером,cуществуют от 2.20 мм..Торцевать без снятия,нужен инструмент.А со снятием,если осилишь сам- пробуй,чужими руками недешево.Удачи.

Чесно говоря - я надесь, что там ещё не всё так печально. (причина: пробег с завода 21000) С гбц по крайней мере... Хотя, долгий простой и перегрев, даже без насилия - ещё никому не пошёл на пользу... (простой может и не так страшен, но температурная стрелка в красной зоне ... )

Да там если по хорошему - двигатель полностью помыть нужно, разобрать и помыть. Батя рассказывал что ему как-то на сто поганое масло залили, так он его (двс) после солярой отмывал. Хотя он экономист ещё тот, так что двиг если и видел нормальное масло, так уже после того, как машиной занялся я.

Если я и попробую самостоятельно осилить - то только снятие гбц - теоретически я хотя-бы представляю, что там и как. А без динамометрического ключа - я буду пытаться осилить ещё долго... Но там не сколько гбц, сколько кшм. Нужно поддон снимать и замерять износ в коренных и шатунных шейках коленвала, да и его осевой люфт. (как мне уже здесь сказали, послушав звукозапись работы двигателя - если бы не знал что это, подумал бы что дизель) И если повезёт то только заменой вкладышей и отделаюсь. Может, вкладыши заменить, это ещё проще нежели снятие/установка гбц - но не лежать же зимой на холоде под машиной... :ph34r:

А даже если что-то самостоятельно не получится, то к криворуким мастерам я двигатель отвезти всегда успею :wacko:

В пятницу, к вечеру, я отпишу - что там с шайбами...

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купил приспособу, взял микрометр, шатнген и ушел к машине на стоянку...

Вот чего получилось...

Изображение

Впускной клапан третьего - там вообще никакого зазора не было ибо стояла шайба 3.95 Пришлось туда ставить саму тонкую шайбу из имеющихся. Таковой оказалась шайба: 3.7. Поставил, зазор замерял. Он сейчас в таблице.

Ещё где-то провтыкал зазор на впуске первого... Значение не совпадает с тем, что я получил при замере в прошлое воскресенье... Так что завтра утром на проверку: и буду точно знать сколько там! - 0.15 или всё-таки 0.10???

Хочу так-же ещё раз сказать то, что зазор на впуске второго - 0.15. При этом 0.15 щуп проходит так, что аж пролетает, а вот щуп 0.2 - ну никак не пропихивается... и такая ситуёвина со всеми зазорами (кроме одного.. а вот какого - не помню)

Может мне добавить по две сотки к каждому замеренному значению зазора?? или оставить как есть, и соответственно покупать те шайбы, что указаны в строке: "Толщина новой шайбы" ???

Так-же ещё хочу сказать - что не обнаружил ни одной новой шайбы. Все шайбы были в состоянии повидавших жизнь. На грани одной из шайб был обнаружен скол в 0.5мм, как будто откусил кто-то этот маленький кусочек шайбы. Так-же одна из шайб самопальная - вручную написали на ней её толщину.. Я её микрометром промерял в нескольких местах - как это возможно кажется странным но всё чётко соответствовало тому, что на неё было выцарапано.

И как я понимаю, лучше купить все восемь новых шайб? или можно попробовать использовать некоторые из уже имеющихся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все новые не нужно. Если подходят старые, смело ставь. А то, что у тебя все старые стоят, так тебе ж клапана уже регулировали.. Вот и поставили старые. А вообще толщина шайб у тебя говорит о том, что все в порядке с седлами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими зазорами я ездил только 70 км. А ту тысячу после первой "регулировки" ?? - Какие там зазоры были? :ph34r:

Если были больше чем надо - то это менее страшно, нежели когда зазоры меньше, чем нужно. Хотя тоже чревато... (клапан не до конца открывается) Так что ещё не известно чем закончится для двигателя, вмешательство в него мастера, который сознательно решил ему навредить!

да, кстати, добавлять ли мне по две сотки к каждому значению замеренного зазора или оставить как есть?

Изображение

Как видите - я смогу использовать только 2 имеющиеся шайбы из 8-ми. В таком случае может есть смысл купить все новые? (что я куплю 6, что куплю 8 - уже роли не сыграет) Или всё равно экономически не целесообразно брать все 8, если 2 старых можно использовать?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими зазорами я ездил только 70 км. А ту тысячу после первой "регулировки" ?? - Какие там зазоры были? :ph34r:

Если были больше чем надо - то это менее страшно, нежели когда зазоры меньше, чем нужно. Хотя тоже чревато... (клапан не до конца открывается) Так что ещё не известно чем закончится для двигателя, вмешательство в него мастера, который сознательно решил ему навредить!

да, кстати, добавлять ли мне по две сотки к каждому значению замеренного зазора или оставить как есть?

Изображение

Как видите - я смогу использовать только 2 имеющиеся шайбы из 8-ми. В таком случае может есть смысл купить все новые? (что я куплю 6, что куплю 8 - уже роли не сыграет) Или всё равно экономически не целесообразно брать все 8, если 2 старых можно использовать?

Может и 8-ми не хватить по причине размерности : б.у шайба с размером 3.75 может быть и 3.73 реально, а новая 3.75 может быть 3.76, поэтому ориентируйся на максимально допустимый зазор 0.4 выпуск , 0.25 впуск. при регулировке используй правило : ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ! Изменено пользователем vrc
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С такими зазорами я ездил только 70 км. А ту тысячу после первой "регулировки" ?? - Какие там зазоры были? :ph34r:

Если были больше чем надо - то это менее страшно, нежели когда зазоры меньше, чем нужно. Хотя тоже чревато... (клапан не до конца открывается) Так что ещё не известно чем закончится для двигателя, вмешательство в него мастера, который сознательно решил ему навредить!

да, кстати, добавлять ли мне по две сотки к каждому значению замеренного зазора или оставить как есть?

Изображение

Как видите - я смогу использовать только 2 имеющиеся шайбы из 8-ми. В таком случае может есть смысл купить все новые? (что я куплю 6, что куплю 8 - уже роли не сыграет) Или всё равно экономически не целесообразно брать все 8, если 2 старых можно использовать?

Ну тут уже "дело о пяти рублях")))) Хочешь, купи новые, но старые можно ставить уверенно. Как я себе зазоры ставил. На бензине: впуск-0.15 лезет легко, 0.2 не лезет или лезет туго. Выпуск: 0.3 лезет легко, 0.35 не лезет, или лезет туго. Получается все в допусках и лишнего стука нету. На газу немного "распускал" На 0.05 где-то... А вообще любой зазор в пределах допуска считается нормальным. Последствия эксплуатации с маленькими зазорами ты легко оценишь компрессометром после того как отрегулируешь клапана))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти