Регулировка зазоров в механизме привода клапанов


Рекомендуемые сообщения

Может и 8-ми не хватить по причине размерности : б.у шайба с размером 3.75 может быть и 3.73 реально, а новая 3.75 может быть 3.76, поэтому ориентируйся на максимально допустимый зазор 0.4 выпуск , 0.25 впуск. при регулировке используй правило : ЗАЗОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!

Так я смотрел не сколько на то, что написано на шайбе, сколько на то, что показывал мне микрометр. Соответственно и шайбы пойду с микрометром покупать. И шатнген тоже захвачу... (вчера на ютубе видео просмотрел на тему: о подвохах регулировочных шайб) вдруг шайба вылетит из-за того, что её диаметр чуть-чуть меньше номинала... :ph34r:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

купил шайбы, поставил.

Завелась - с пол тыка! :blink: И это на холодную, после двух недель простоя...

Зазоры все выставил чётко: впуск - 0.2; выпуск - 0.35.

Но клапана слыхать - это писец... :wacko:

Покатаюсь, понаблюдаю... :ph34r: километров ч-з 100 снова проверю зазоры...

Никогда не покупайте силиконовую прокладку крышки клапанов. Это такой кЕтай... :wacko: Она с одной стороны на 1.5 см длиннее чем с другой. :lol: Пришлось ставить старую. Только затянул по туже, чтобы масло не сочилось)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отыскал в сети таблицу с температурными поправками во время регулировки клапанов. Не могу понять как ею пользоваться. :ph34r:

Если кто знает - подскажите пожалуйста... :pardon:

http://www.semerka.info/forum/download/file.php?id=7877

смотрю: при +20: впуск 0.15, выпуск: 0.2

Что-то не сходится.... или то, что в таблице - это для классики?

Изменено пользователем lightstar1411
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отыскал в сети таблицу с температурными поправками во время регулировки клапанов. Не могу понять как ею пользоваться. :ph34r:

Если кто знает - подскажите пожалуйста... :pardon:

http://www.semerka.info/forum/download/file.php?id=7877

смотрю: при +20: впуск 0.15, выпуск: 0.2

Что-то не сходится.... или то, что в таблице - это для классики?

ну да, классика, семерка.инфо :lol:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока ездил на бензине регулировал чуть в минус. То есть если для впускного 0.2(+\-005) То я делал чтоб щуп 0.2 проходил туго, а щуп 0.15-свободно. И с выпускными аналогично.

Вот же сказано, - я так же делаю

Кстати, ты, когда ложишь новую шайбу, приспособой прокатываешь ее в посадочном месте? я раз 5 вкатываю ее, что бы села на 100%, и то через 500 км щуп лезет на сотую легче, но так и должно быть, если щуп 0.2 входит туго, то потом будет как по книжке,- с легким защемлением, не мучь уже машинку, не мешай механизму работать, тихо 8-вэ всеравно работать не будет

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не мучь уже машинку, не мешай механизму работать, тихо 8-вэ всеравно работать не будет

Совершенно верно.

Ярый фанатизм любому делу только во вред.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зазор должен быть как в книге

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера ещё раз снял крышку клапанов. Проверил зазоры. Клапана № 2, 6, 7 - в механизме их привода зазоры были чуть больше, чем нужно. То есть щуп 0.2 (эти клапаны впускные) туда не просто входил, он туда "пролетал". Но следующий щуп, 0.25, ну не в какую не пропихивался. На одном из этих клапанов (№6) поставил шайбу чуть толще. Теперь щуп 0.2 проходит туго, я бы даже сказал: не сколько проходит, сколько пропихивается. И такая ситуация на всех остальных клапанах (на всех выпускных, и только на двух впускных, ибо зазоры в клапанах № 2 и 7 так и остались без изменений в виду отсутствия у меня нужных шайб)

Двиг завёл, прогрел. На хх работает тише чем позавчера (в субботу). Если в субботу двиг звучал как дизель, то вчера дизеля там осталось буквально чуть-чуть. Так-же заметил, что стрелка эконометра на прогретом двс, на хх, отползла вправо!! Такого ещё некогда не было, за всё то время, что авто у меня. Раньше она была на 2-3 мм левее крайней правой отметки. Сейчас почти на ней, ну может на 1 мм левее))

А вы говорите: не мешай механизму работать! В этих словах есть смысл только тогда, когда механизм 100% правильно работает!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы говорите: не мешай механизму работать! В этих словах есть смысл только тогда, когда механизм 100% правильно работает!

Ту так мы надеялись что ты с легким защемлением сразу сделал, а не с пятого раза :ph34r:

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ту так мы надеялись что ты с легким защемлением сразу сделал, а не с пятого раза :ph34r:

Ну не мне вам рассказывать, что первый блин всегда комом :pardon:

А вообще - не всё уж так печально в моих действиях... Сразу на 5-ти клапанах номинальный зазор сделал, на следующий день ещё один зазор подправил. Оставшиеся два зазора в номинал вогнать можно, но только если шайбы вручную шлифовать... Шайбы в магазе с шагом в 0.05, если поставлю шайбу на размер больше, зазор будет где-то 0.17... А коли так то щуп 0.2 в эти 0.17 не залезет :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти