Регулировка зазоров в механизме привода клапанов


Рекомендуемые сообщения

Ну не мне вам рассказывать, что первый блин всегда комом :pardon:

А вообще - не всё уж так печально в моих действиях... Сразу на 5-ти клапанах номинальный зазор сделал, на следующий день ещё один зазор подправил. Оставшиеся два зазора в номинал вогнать можно, но только если шайбы вручную шлифовать... Шайбы в магазе с шагом в 0.05, если поставлю шайбу на размер больше, зазор будет где-то 0.17... А коли так то щуп 0.2 в эти 0.17 не залезет :pardon:

щлифовать ненужно, если шайбы нормальные - нарушите покрытие, цементацию, , не нормальные - так из и так сотрет скоро, хоть подгоняй хоть нет

з.Ы. Какие размеры нужны, мож в коробочке найду))))

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

щлифовать ненужно, если шайбы нормальные - нарушите покрытие, цементацию, , не нормальные - так из и так сотрет скоро, хоть подгоняй хоть нет

з.Ы. Какие размеры нужны, мож в коробочке найду))))

Никакой шлифовки)) У нас на рынке шайбы с шагов в 0.01 продают. Говорят завод таких не делает, типа кустарные. Ну мне как-то все равно кто их делает, лишь бы функцию свою выполняли. Сколько ездил на них, не "стираются"))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

щлифовать ненужно, если шайбы нормальные - нарушите покрытие, цементацию, , не нормальные - так из и так сотрет скоро, хоть подгоняй хоть нет

з.Ы. Какие размеры нужны, мож в коробочке найду))))

Во втором стоит шайба 3.65, в седьмом - 3.55, значить нужны шайбы 3.57 и 3.67.

Спасибо за отзывчивость :good: но пересыл то не бесплатный :pardon: Да и вообще - прежде чем опять крышку клапанов снимать нужно мне купить нормальный микрометр. Ибо тот, каким пользовался - я его с работы стащил на выходные... А он вроде как списанный. Врёт и не краснеет, зараза...

А те шайбы что я купил - одну новую так и не поставил, точнее поставил, но заменил на чуть-большую. Я её фотку как-то выложу, хоть буду знать, мож говна купил... Но перед установкой шайб, штангеном промерял диаметр каждой = ровно 31 мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором стоит шайба 3.65, в седьмом - 3.55, значить нужны шайбы 3.57 и 3.67.

Спасибо за отзывчивость :good: но пересыл то не бесплатный :pardon: Да и вообще - прежде чем опять крышку клапанов снимать нужно мне купить нормальный микрометр. Ибо тот, каким пользовался - я его с работы стащил на выходные... А он вроде как списанный. Врёт и не краснеет, зараза...

А те шайбы что я купил - одну новую так и не поставил, точнее поставил, но заменил на чуть-большую. Я её фотку как-то выложу, хоть буду знать, мож говна купил... Но перед установкой шайб, штангеном промерял диаметр каждой = ровно 31 мм.

Та да. Две шайбы из Кривого Рога в Хмельницкий золотыми будут)))) Походи по рынку местному, должны быть шайбы всякие и у вас.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во втором стоит шайба 3.65, в седьмом - 3.55, значить нужны шайбы 3.57 и 3.67.

Спасибо за отзывчивость :good: но пересыл то не бесплатный :pardon: Да и вообще - прежде чем опять крышку клапанов снимать нужно мне купить нормальный микрометр. Ибо тот, каким пользовался - я его с работы стащил на выходные... А он вроде как списанный. Врёт и не краснеет, зараза...

А те шайбы что я купил - одну новую так и не поставил, точнее поставил, но заменил на чуть-большую. Я её фотку как-то выложу, хоть буду знать, мож говна купил... Но перед установкой шайб, штангеном промерял диаметр каждой = ровно 31 мм.

ну да, у нас тоже с междуразмерными трудно, на шаг 0,05 любых хоть завались, но всеравно, не вздумайте шлифовть шайбы!!!

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужно мне купить нормальный микрометр.

Друг , извини , но это уже шиза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые шайбы мерять не обязательно. Они как правило в размер сделаны. Это если шайба сильно хожена, там может быть пару соток в минус.

Я раньше тоже мерял. Потом попустило :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну да, у нас тоже с междуразмерными трудно, на шаг 0,05 любых хоть завались, но всеравно, не вздумайте шлифовть шайбы!!!

Ничего страшного в шлифовке нет. Всё точат, шлифуют, даже клапана точат и торцуют, а вот шайбы ну никак нельзя что ли? Нету там никакой цементации, отбеливания и прочего. Ну а даже оно и есть то можно шлифовать ту часть которая не контактирует с кулачками РВ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего страшного в шлифовке нет. Всё точат, шлифуют, даже клапана точат и торцуют, а вот шайбы ну никак нельзя что ли? Нету там никакой цементации, отбеливания и прочего. Ну а даже оно и есть то можно шлифовать ту часть которая не контактирует с кулачками РВ.

Ну да, шайбы уже не те, а шлифовать ту часть которая не контактирует с кулачками РВ - так нумеркоф же невидно будет ! ИзображениеИзображениеИзображение

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, шайбы уже не те, а шлифовать ту часть которая не контактирует с кулачками РВ - так нумеркоф же невидно будет ! ИзображениеИзображениеИзображение

Ну а что делать, я конечно же не призываю шлифовать для ВАЗа шайбы, они дешёвы и их можно без проблем купить. Но бывают случаи с иномарками или же когда нужно сейчас шайба, а её негде купить тогда на надпись с размером можно и забить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти