Регулировка зазоров в механизме привода клапанов


Рекомендуемые сообщения

Ну а что делать, я конечно же не призываю шлифовать для ВАЗа шайбы, они дешёвы и их можно без проблем купить. Но бывают случаи с иномарками или же когда нужно сейчас шайба, а её негде купить тогда на надпись с размером можно и забить.

Насчет шайб к инмаркам, при невозможности купить их согласен. Но шлифовать шайбы к восьмерке, это отжиг дня. Гораздо проще и дешевле купить новую в нужный размер.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

зазоры в клапанах № 2 и 7 так и остались без изменений в виду отсутствия у меня нужных шайб

как я и обещал, вчера снова снял крышку клапанов после пробега в 700-800 км.

Вот чего обнаружил:

№ клапана:

1 - щуп 0.35 вообще не лезет, щуп 0.3 - залетает (всё ок)

2 - щуп 0.25 пропихнулся

3 - щуп 0.2 - легкое защемление

4 - щуп 0.35 - легкое защемление

5 - щуп 0.35 - легкое защемление

6 - щуп 0.2 вообще не лезет, 0.15 залетает

7 - щуп 0.25 пролетает, щуп 0.3 не лезет

8 - 0.35 пропихивается, но очень-очень туго.

клапан № 2, с ним тогда были проблемы... я снял шайбу и прокрутил РВ кулчком вниз, после долго не мог вернуть всё обратно. Там попало что-то на толкатель под шайбу и пришлось бегом бежать на базар и брать шайбу на десятку меньше. Ч-з 700 км притёрлось-приработалось и зазор ушёл... Нужно подправлять...

Клапан № 7 - в него пришлось поставить саму тонкую шайбу по сравнению с теми что поставил в остальные клапана. Видать и туда чего-то попало... а я не заметил... поставил шайбу 3.55, а сейчас нужна шайба по толще...

з.ы. Ушел на базар за шайбами)) :pardon: так что чуть пожже отпишусь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ию с теми что поставил в остальные клапана. Видать и туда чего-то попало... а я не заметил... поставил шайбу 3.55, а сейчас нужна шайба по толще...

з.ы. Ушел на базар за шайбами)) :pardon: так что чуть пожже отпишусь))

Хорошо , когда машина новая , и других проблем нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо , когда машина новая , и других проблем нет.

завидуете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спрошу и я тут.

Появилась проблема - не работает 1 цилиндр. Компрессия в нем - 2 :( Диагноз - далать головку (наверное, прогорел клапан)

Сделал замеры зазоров. В 1 целиндре - вообще печалька - выпуск 0, впуск - 15.

На кртинке его результаты вверху

Есть у меня запасная голова, но ее надо делать - менять направляйки и выпускной клапан тоже первого цилиндра... Замеры внизу картинки

Кстати, когда мерял 6зазор 6 клапана, то он был 0,7.... Вынул шайбу, а она лопнувшая на 3 части (размер - 3,4) . Поставил норм. шайбу и провел повторный замер.

Теперь вопрос: какую голову лучше делать?

post-13097-1393096329.jpg

ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

завидуете?

По белому.

Теперь вопрос: какую голову лучше делать?

Свою сделать. Даже если купишь после ремонта , то ремонт будет сделан типа "на продажу"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По белому.

Свою сделать. Даже если купишь после ремонта , то ремонт будет сделан типа "на продажу"

Так у меня 2 головы: одна на моторе, вторая с моего старого мотора
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так у меня 2 головы: одна на моторе, вторая с моего старого мотора

Тогда ту, что состояние лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда ту, что состояние лучше.

Да понятно. А какая :) ? По шайбам-зазорам - вроде вторая.
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно. А какая :) ? По шайбам-зазорам - вроде вторая.

Отвези обе мотористу. Он определит. По шайбам это не критерий выбора.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти