Регулировка зазоров в механизме привода клапанов


Рекомендуемые сообщения

А при какой температуре измеряли зазор?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А при какой температуре измеряли зазор?

первый - при после 10-15 минут работы, второй - был в теплом помещении. А если я отрегулирую нулевой зазор, компрессия не вернется? :)
ab199342.gif
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

первый - при после 10-15 минут работы, второй - был в теплом помещении. А если я отрегулирую нулевой зазор, компрессия не вернется? :)

Попробуй. Если клапан не сгорел, то вернется))))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 месяца спустя...

после капрем пробег 200 км. полез проверить зазоры...

можно сказать, что всё ок. ибо только два клапана были не в допуске.. (один впускной был 0.1, и один выпускной был 0.25)

всё ещё раз перепроверил, все собрал. подключил, и завожу...

Завел, а выхлоп быстрый, ритмичный, сильный. и двс трясётся, вибрирует... Прогрелась почти до 75, подсос убираю - а она глохнет :blink: (хотя не должна) :rolleyes:

пересмотрел провода - у всех сопротивление есть, обрывов нет.

Пересмотрел свечи - вроде в норме, отыскал даже одну свечу у которой изолятор полностью весь прокручивается... но это ничего не дало... Подскажите, куда копать?

все зазоры в механизме привода клапанов сейчас в допуске. То есть:

все впускные: 0.15

всё выпускные: 0.30 (только 4-ый клапан 0.35)

зазоры проверял при t двигателя +20*С

всё сделал точно так-же как и в прошлый раз, а оно работать работает, но не адекватно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так впуск 0,20 должен быть...

rrzx.gif

rrzr.gif

rwpx.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так впуск 0,20 должен быть...

правда? - а я и не заметил ;)

То есть, ты считаешь, что если пойти на базар и за каждую нужную шайбу отслюнявить по 15 грн, сделать номинальные зазоры - то всё станет нормально? (выхлоп и не естественная вибрация двс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так впуск 0,20 должен быть...

0.15 это в допуске.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Завел, а выхлоп быстрый, ритмичный, сильный. и двс трясётся, вибрирует... Прогрелась почти до 75, подсос убираю - а она глохнет :blink: (хотя не должна) :rolleyes:

пересмотрел провода - у всех сопротивление есть, обрывов нет.

И при чем тут свечи и провода?

Не работает система ХХ, а это - исправность электроклапана , питание его , засоренность жиклера ХХ, не отрегулировано положение винта качества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И при чем тут свечи и провода?

Не работает система ХХ, а это - исправность электроклапана , питание его , засоренность жиклера ХХ, не отрегулировано положение винта качества.

Система ХХ работает. Она исправна. Так-же как исправен ЭМК. Жиклёр ХХ чистый, без соринки. Карб после чистки и регулировки прошёл 200 км.

При снятии защитной крышки ремня, я обнаружил, что ремень болтался, и я его натянул. Сейчас метки стоят вот так:

Изображение Изображение

А двс работает вот так: http://youtu.be/uh48zfKkHT4

Подскажите, как правильно вставить положение РВ ориентируясь только по положению его кулачков? (там вроде что-то должно быть в перекрытии, то есть, шайбы обеих клапанов одного из цилиндров, должны быть на одной высоте/ну это конечно, при условии, что зазоры правильно отрегулированы/)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система ХХ работает. Она исправна. Так-же как исправен ЭМК. Жиклёр ХХ чистый, без соринки. Карб после чистки и регулировки прошёл 200 км.

При снятии защитной крышки ремня, я обнаружил, что ремень болтался, и я его натянул. Сейчас метки стоят вот так:

Подскажите, как правильно вставить положение РВ ориентируясь только по положению его кулачков? (там вроде что-то должно быть в перекрытии, то есть, шайбы обеих клапанов одного из цилиндров, должны быть на одной высоте/ну это конечно, при условии, что зазоры правильно отрегулированы/)

Скорее всего что капиталил мотор такой же мастер как и клапана зимой регулировал? Хотелось сказать, "Хватил мучить клапана, не мешай слаженному механизму работать" , но видать поздно таки, замучили буренку

Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти