karlson 8 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Если машина прошла 21000, то вряд-ли там проблемы с толкателями. Их на 300 тысяч и более хватает. Так-же и с износом клапана-седла. За 70км пробега так не потянет. Разве что клапана из стали 3.... Нужно отрегулировать все, и смотреть, а потом выводы делать.... Кстати, когда зазоры проверял как распредвал ставил? Ничего не перепутал? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 (изменено) Если машина прошла 21000, то вряд-ли там проблемы с толкателями. Их на 300 тысяч и более хватает. Так-же и с износом клапана-седла. За 70км пробега так не потянет. Разве что клапана из стали 3.... Нужно отрегулировать все, и смотреть, а потом выводы делать....Кстати, когда зазоры проверял как распредвал ставил? Ничего не перепутал?Вот потому и решил купить приспособу прежде чем выводы делать. Ибо кого-то обосрать - дело не хитрое... Кстати, один человек (тот, который и порекомендовал мне этого моториста) уже проинформирован по поводу того, какие зазоры в приводе клапанов я обнаружил после снятия клапанной крышки. Мне повезло, он случайно оказался на стоянке в тот момент, когда я заканчивал проверять зазоры. При нём мною были ещё раз проверены зазоры в механизме привода клапанов. Я ему так-же показал книжку по ремонту автомобилей 8-го ВАЗовского семейства, в которой написано, что зазоры на выпускных клапанах должны быть 0.35, а на впускных - 0.2 мм. Так-же показал щуп (ну и маркировку на нём) который я сейчас буду запихивать между нижней частью кулачка распредвала и шайбой. Сказал ещё то, что если зазор 0.35, то 0.35 щуп должен входить с лёгким защемлением, а 0.4 - вообще никак не входить. Но реально же там даже 0.3 щуп не пропихнулся, а пролез только 0.25-ый. То есть, Я в его присутствии ещё раз проверил зазоры в приводе клапанов 1-го цилиндра (он был ближе ко мне, и кулачки его стояли повёрнуты почти вертикально вверх) и показал какой щуп должен входить, а какой реально проходит. Так-же, я мог проверить ещё раз зазоры и в приводе остальных клапанов - но человек и так всё видел своими глазами и я счёл дальнейшую перепроверку уже не целесообразной.Зазоры в приводе клапанов проверял, когда кулачки распредвала стояли вертикально вверх. Так-же проверять зазоры можно когда кулачки стоят чуть-чуть с отклонением от "вертикально вверх" ибо если смотреть на рисунок ниже, то нижняя поверхность кулачка имеет круглый профиль. И что кулачок смотрит вертикально вверх, что чуть чуть с отклонением - зазор должен быть тот-же.Вот в тот зазор между шайбой и нижней поверхностью кулачка я и пропихивал щупы...или я опять накосячил? upd: только что микрометром промерял все свои щупы...0.05, 0.10, 0.15, 025 - чётковсе остальные - плюс/минус сотка. но в основном плюс... Может то микрометр такой, может я так мерял... Но как я понял - если плюс/минус сотка - не критично. Или? ... Изменено 16 декабря, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karlson 8 Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Но как я понял - если плюс/минус сотка - не критично. Или? ...Не критично. Там допуск- 0.1мм. Вроде все правильно делал. Я ставил кулачок ровно вверх, и в таком положении мерял зазор... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Вот смотрите: Впускной клапан 3-го "горшка" сильно поджат (зазор около нуля, и щуп 0.05 не лезет) (а я то думаю - чего это оно у меня начало постреливать во впускной, когда в очередной раз карбюратор мучал ) Чтобы узнать какую туда нужно шайбу - ставим ту, которая меньше той, что там уже стоит. Меряем зазор и определяем размер нужной шайбы. А если я туда поставлю самую тонкую шайбу из тех, что у меня есть в данный момент (их всего у меня 8 шт и они все на двигателе) и всё равно окажется, что зазора вообще нет. Как тогда быть? В том смысле, что: допустим, там стоит шайба: 3.65 и зазора нет вообще я ставлю туда самую маленькую из тех, что есть у меня сейчас под руками: пусть она будет 3.30 и мне везёт! - зазор появляется, я его успешно замеряю, определяю размер нужной шайбы и все довольны (в т.ч. и базарный барыга у кого я буду шайбы покупать) А если там сейчас стоит и так одна из самых минимально допустимых размеров шайба? 3.05 или 3.10 (шайб ещё меньших уже нет) как тогда быть? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Вот смотрите: Впускной клапан 3-го "горшка" сильно поджат (зазор около нуля, и щуп 0.05 не лезет) (а я то думаю - чего это оно у меня начало постреливать во впускной, когда в очередной раз карбюратор мучал )Чтобы узнать какую туда нужно шайбу - ставим ту, которая меньше той, что там уже стоит. Меряем зазор и определяем размер нужной шайбы.А если я туда поставлю самую тонкую шайбу из тех, что у меня есть в данный момент (их всего у меня 8 шт и они все на двигателе) и всё равно окажется, что зазора вообще нет. Как тогда быть? В том смысле, что:допустим, там стоит шайба: 3.65 и зазора нет вообщея ставлю туда самую маленькую из тех, что есть у меня сейчас под руками: пусть она будет 3.30и мне везёт! - зазор появляется, я его успешно замеряю, определяю размер нужной шайбы и все довольны (в т.ч. и базарный барыга у кого я буду шайбы покупать)А если там сейчас стоит и так одна из самых минимально допустимых размеров шайба? 3.05 или 3.10 (шайб ещё меньших уже нет) как тогда быть? торцивать..клопик-если есть кудаили сидло минять... ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 торцивать..клопик-если есть куда, или сидло минять...то есть: уменьшать (чуть-чуть) длину клапана, или - менять толкатель? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
d-jim 4 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 то есть: уменьшать (чуть-чуть) длину клапана, или - менять толкатель?уменьшать чуть-чуть длину клапана (в районе сухариков)толкатель величина постоянная - уменьшать некудаседло менять - дело геморное Продам битумную мастику "Тегерон герметик" 1.Опоры СС20 Квин 2.Маховик 2110,12,70 3.9кг 3.Впускной рессивер Сенс тема сдесь 097 5I I0I 7I О93 827 I7 57 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 уменьшать чуть-чуть длину клапана (в районе сухариков)толкатель величина постоянная - уменьшать некудаседло менять - дело геморноене стоко геморное....-скока дорогое удовольствие пересидловка... проблем впринцепе нема...кроме стоимости работ.. ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) эээм. я конечно дико извиняюсь седлом вы называете направляющую втулку, а пересидловкой - замену направляющей втулки? Если ДА, то что даёт пересидловка? - если мы одну втулку меняем на другую? - или другая будет чуть-чуть короче по длине?и ещё: что-то никак не могу понять, на что упирается опорная шайба пружин 5, и стопорное кольцо 3. http://www.automnl.com/model/vaz_2108/50/50_small_2.jpgто есть, получается: клапан находится в направляющей втулке, на неё надевается стопорное кольцо, после на втулку одевается маслосъемный колпачок, на него сверху ложится - опорная шайба пружин, после пружины, тарелка пружин, это всё вдавливается, вставляются сухари, сухари входят в пазы на клапане и если убираем усилие вдавливания - тарелка приподнимается под воздействием пружин, и тем самым тарелка обхватывает сухари, прижимая их к клапану, но и за счёт сухарей, которые вошли в пазы на клапане и плотно там сидят - тарелку не выдавят пружины и клапан засухаривается. (как бы конструкция сама себя держит?) Но если опорная шайба пружин опирается на маслосъёмный - то ему от этого давления разве не поплохеет? поправьте если чё не так... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurich3230 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 эээм. я конечно дико извиняюсь седлом вы называете направляющую втулку, а пересидловкой - замену направляющей втулки? Если ДА, то что даёт пересидловка? - если мы одну втулку меняем на другую? - или другая будет чуть-чуть короче по длине?и ещё: что-то никак не могу понять, на что упирается опорная шайба пружин 5, и стопорное кольцо 3. http://www.automnl.com/model/vaz_2108/50/50_small_2.jpgто есть, получается: клапан находится в направляющей втулке, на неё надевается стопорное кольцо, после на втулку одевается маслосъемный колпачок, на него сверху ложится - опорная шайба пружин, после пружины, тарелка пружин, это всё вдавливается, вставляются сухари, сухари входят в пазы на клапане и если убираем усилие вдавливания - тарелка приподнимается под воздействием пружин, и тем самым тарелка обхватывает сухари, прижимая их к клапану, но и за счёт сухарей, которые вошли в пазы на клапане и плотно там сидят - тарелку не выдавят пружины и клапан засухаривается. (как бы конструкция сама себя держит?) Но если опорная шайба пружин опирается на маслосъёмный - то ему от этого давления разве не поплохеет? поправьте если чё не так... нет,седло-это та прекрасная круглая штука(в камере сгорания)на которую опирается тарелка клапана.переседловка-это ничто иное,как замена этой прекрасной круглой штуки..направляющая клапана,это другая деталь.опорная шайба 5,опирается на саму гбц..стоп.кольцо 3 напр.втулки опирается все в ту же гбц,только в пазу с деланном под опорной шайбой 5,и служит для предотвращения выпадания напр.втулки. http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/yurich3230/2/ http://vk.com/id103499557 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти