gary1024 50 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Насчет изменений законодательства - не соглашусь. Нужно соответствовать формальным требованиям лишь на момент ввоза. Нерезидент имеет право завезти на 1 год для собственных нужд. Резидент может сделать это же по Карнету АТА. Требуется регистрация на юрлицо нерезидента с передачей физлицу-резиденту для представления интересов в автомобильном спорте и выставках на территории Украины на срок 1 год. Получается в ТПП по месту регистрации. Так что проблем нет. Есть формальный путь, который нужно пройти. Он тоже стоит денег, знаний и связей.Ясно. Привезти на рiк, за цей рiк спробувати знайти розбитий евiк на документи, все перекинути i мати спокiй... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinko 14 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ясно. Привезти на рiк, за цей рiк спробувати знайти розбитий евiк на документи, все перекинути i мати спокiй...здається, якщо ввозити на себе, то при наступному перетині кордону (наприклад, їдете ви на лижі в Австрію через півроку) наші митники ввічливо так питають "ГДЄЄЄЄ?" і показують на документи, за якими ви завезли той автомобіль. Тому завозити треба виключно як кузов під документи, тоді схема правильна. Але можу і помилятись в нюансах... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Klinsman 17 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Gary1024 на Субаре сейчас сняты амо и отправлены на полный ребилд в АТ-ралли, стоимость ребилда 1000$. При этом стоимость авто не изменилась. По поводу работы турбо - настроить машину можно под любую манеру. В данном случаем сделано так. По поводу продажи - народ интересуется пару раз в месяц, но ни кто четкой договоренности не имеет. Так что все доступно. Dynamic Sport Latvia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ясно, значит надо выбирать быстрее ;-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rebus 97 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Бюджетнее, чем у Klinsmanа вариант был только в Мариуполе тоже с лупатой. Но состояние там по фото не совсем такое...Я бы взял скорее всего именно эту машину. Настроить можно любой мотор, главное, чтоб не мертвый, ну а как ездить на ЗУБАРУ, ты и сам знаешь.Недавно на ЭВОфоруме продавался ЭВО 6. Его купили в Запорожье (я даж прокатился за рулем по Южной Петле... ) за вполне вменяемые деньги купили. Эвик был в идеале! Но уверен, что потребовалось бы доварить каркас до последнего приложения и докупить кучу мелочей типа подвески, защит, тормозных шлангов и т.д. А так, чистая РС-ка где все просто, надежно и едет. Естественно без айка. RED LINE Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Но уверен, что потребовалось бы доварить каркас до последнего приложения и докупить кучу мелочей типа подвески, защит, тормозных шлангов и т.д.Доваривать необязательно, хотя мы на 4ку таки решили доварить... А подвеска - это не мелочь) это в некоторых случаях 20-30% стоимости машины))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 вадик, если ездить постоянно - то подвеска это расходник МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 5 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 вадик, если ездить постоянно - то подвеска это расходникАмморты ребилдятся и ездят дальше... Рычаги, сайленты, шаровые, наконечники, по сравнению со стоимостью Ригеров или творениями Кента Олина - да, в той или иной мере копейки, расходники) А так же привода, и еще))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gary1024 50 Опубликовано 5 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2014 Бюджетнее, чем у Klinsmanа вариант был только в Мариуполе тоже с лупатой. Но состояние там по фото не совсем такое...Угу, из суб других вариантов не видно. Хотя есть еще в Одессе за 15, тоже лупатая но там центральный диф сняли и даже масло в коробку не залили. Подвеска правда понавороченней - RS&SP с тремя или даже четырьмя (спереди) регулировками.А, еще была лупатая в Днепре, с кучей зипа но на росийской регистрации.Недавно на ЭВОфоруме продавался ЭВО 6. Его купили в Запорожье (я даж прокатился за рулем по Южной Петле... crazy.gif man_in_love.gif ) за вполне вменяемые деньги купили. Эвик был в идеале!Типа каркашеный евик на стоковой подвеске? Ну так купили ж уже. Мне надо то что продают.Через неделю поеду смотреть пару машин.Но уверен, что потребовалось бы доварить каркас до последнего приложения и докупить кучу мелочей типа подвески, защит, тормозных шлангов и т.д.ага, амортизаторы и дифы будут стоить как пол машины. а если еще коробку прибавить...А так, чистая РС-ка где все просто, надежно и едет. Естественно без айка.да, если Ялту не ездить то простых блокировок думаю мне вполне хватит.а если ехать, то придется снимать коробку, менять диф (или настраивать) на менее жесткий? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
разъездяй 0 Опубликовано 7 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 А аренду недопривода где можно глянуть? и цену узнать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти