Подскажите варианты оренды на ЧУ


Рекомендуемые сообщения

а какая принципиальная разница, на чем возить машину?

ооооо.......это ты далек от реалий))) это у тебя не разбирались ступичные подшипники и не улетали колеса вместе со ступицой. А потом ходи,ищи в поле (это если заметил когда улетело). И это хорошо если лафет двухосный, а у меня было что на одноосном улетело. И прикинь,что дальше делать.....

А чего стоят по нашим дорогам слегка подогнутые оси..... на Черновцы сьездил, два колеса сьело.

А рама когда то лопнула.....

ой,блин,лафеты это отдельная тема. И разница между отечественными крокодилами и немецкими огромная. Но наших дорог не выдерживают ни те ни другие....вопрос только во времени. :wacko:

JWT Service

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не далек, таскали на чем угодно) когда то даже на твой пытались эвик в Херсоне затащить))) Разница только в удобстве, ну хз, может мы такие везучие

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какая принципиальная разница, на чем возить машину?

Спасибо. Я один раз уже боевую машину 400 км. до места гонки гнал своим ходом. Потому как ступицу заклинило на лафете. А погоняться хотелось. :)

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масик, лафет лафету рознь. У тебя таки да. Тележка с колесиками. И цена соответствующая. Нормальный Бокман стоит около пятерки.

Как в него вложить штуку-полторы за год я не представляю. Разве что убитый взять и восстанавливать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не далек, таскали на чем угодно) когда то даже на твой пытались эвик в Херсоне затащить))) Разница только в удобстве, ну хз, может мы такие везучие

У меня тоже раз колесо убегало. Колодки,пружинки, барабан - по всей дороге :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Я один раз уже боевую машину 400 км. до места гонки гнал своим ходом. Потому как ступицу заклинило на лафете. А погоняться хотелось. :)

не 400, а 250 примерно. он же не сразу разобрался. я же правильно понял, это про поездку на лиманы с окурками в ушах?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не 400, а 250 примерно. он же не сразу разобрался. я же правильно понял, это про поездку на лиманы с окурками в ушах?

Правильно понял. Только от Одсского КП в Киеве, до Лиманов, даже больше 400 км. :) Можешь посчитать, ты же любишь точность. :) Карова на КЛО в Чабанах лентуотбойникаотрывал, что бы катафотами подсветить кроссовую машину. :)

Как в него вложить штуку-полторы за год я не представляю. Разве что убитый взять и восстанавливать.

Возьмем то же Бокман, или Брандерруп.

Они офигенные, но как и все нормально немеЦгае, не выберживают наших дорог. После перевозки ЖЭльки из Днепра, лопнуло дышло, циллиндр наката вышел из строя, протерся трос ручника, ступичный потшипник заклинило, колесо в итоге стерло до корда на выброс. Ступицу тоже. Ну и фонарь задний разбили, когда к Фельману в ворота попадали. Это толк одна поездка. огласен, что Элька тяжеленткая, но все же...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возьмем то же Бокман, или Брандерруп.

Они офигенные, но как и все нормально немеЦгае, не выберживают наших дорог. После перевозки ЖЭльки из Днепра, лопнуло дышло, циллиндр наката вышел из строя, протерся трос ручника, ступичный потшипник заклинило, колесо в итоге стерло до корда на выброс. Ступицу тоже. Ну и фонарь задний разбили, когда к Фельману в ворота попадали. Это толк одна поездка. огласен, что Элька тяжеленткая, но все же...

За рулем ты был? :rolleyes:

Спрашивал у бывшего механика салюков про прицепчики. Они много чего перетаскали. Да, ломаются. Нет, вбухать в ремонт лафета 1к баксов за год не получалось ни разу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рулем ты был? :rolleyes:

Спрашивал у бывшего механика салюков про прицепчики. Они много чего перетаскали. Да, ломаются. Нет, вбухать в ремонт лафета 1к баксов за год не получалось ни разу.

За рулем я был. А что, это что то меняет? :)

За механиков и лафет... Я помню на Чайке стоял лафетик крытый. Стоимостью 23000 Евро. Там в ремонт ой сколько вкинуто было. Может не принято об этом говорить? Только у моего товарища такой же лафет на обслуге скушал 23000 гривен. Это разовое обслуживание...

Маленького, кто хочешь обидит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За рулем я был. А что, это что то меняет? :)

За механиков и лафет... Я помню на Чайке стоял лафетик крытый. Стоимостью 23000 Евро. Там в ремонт ой сколько вкинуто было. Может не принято об этом говорить? Только у моего товарища такой же лафет на обслуге скушал 23000 гривен. Это разовое обслуживание...

В общем свой лафет содержать вообще не выгодно :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти