PaVaSaN 31 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 а какая принципиальная разница, на чем возить машину?ооооо.......это ты далек от реалий))) это у тебя не разбирались ступичные подшипники и не улетали колеса вместе со ступицой. А потом ходи,ищи в поле (это если заметил когда улетело). И это хорошо если лафет двухосный, а у меня было что на одноосном улетело. И прикинь,что дальше делать.....А чего стоят по нашим дорогам слегка подогнутые оси..... на Черновцы сьездил, два колеса сьело. А рама когда то лопнула.....ой,блин,лафеты это отдельная тема. И разница между отечественными крокодилами и немецкими огромная. Но наших дорог не выдерживают ни те ни другие....вопрос только во времени. JWT Service Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VVV 34 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 не далек, таскали на чем угодно) когда то даже на твой пытались эвик в Херсоне затащить))) Разница только в удобстве, ну хз, может мы такие везучие Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 а какая принципиальная разница, на чем возить машину?Спасибо. Я один раз уже боевую машину 400 км. до места гонки гнал своим ходом. Потому как ступицу заклинило на лафете. А погоняться хотелось. Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Масик, лафет лафету рознь. У тебя таки да. Тележка с колесиками. И цена соответствующая. Нормальный Бокман стоит около пятерки.Как в него вложить штуку-полторы за год я не представляю. Разве что убитый взять и восстанавливать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 не далек, таскали на чем угодно) когда то даже на твой пытались эвик в Херсоне затащить))) Разница только в удобстве, ну хз, может мы такие везучиеУ меня тоже раз колесо убегало. Колодки,пружинки, барабан - по всей дороге Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Спасибо. Я один раз уже боевую машину 400 км. до места гонки гнал своим ходом. Потому как ступицу заклинило на лафете. А погоняться хотелось. не 400, а 250 примерно. он же не сразу разобрался. я же правильно понял, это про поездку на лиманы с окурками в ушах? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 не 400, а 250 примерно. он же не сразу разобрался. я же правильно понял, это про поездку на лиманы с окурками в ушах?Правильно понял. Только от Одсского КП в Киеве, до Лиманов, даже больше 400 км. Можешь посчитать, ты же любишь точность. Карова на КЛО в Чабанах лентуотбойникаотрывал, что бы катафотами подсветить кроссовую машину. Как в него вложить штуку-полторы за год я не представляю. Разве что убитый взять и восстанавливать.Возьмем то же Бокман, или Брандерруп.Они офигенные, но как и все нормально немеЦгае, не выберживают наших дорог. После перевозки ЖЭльки из Днепра, лопнуло дышло, циллиндр наката вышел из строя, протерся трос ручника, ступичный потшипник заклинило, колесо в итоге стерло до корда на выброс. Ступицу тоже. Ну и фонарь задний разбили, когда к Фельману в ворота попадали. Это толк одна поездка. огласен, что Элька тяжеленткая, но все же... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Возьмем то же Бокман, или Брандерруп.Они офигенные, но как и все нормально немеЦгае, не выберживают наших дорог. После перевозки ЖЭльки из Днепра, лопнуло дышло, циллиндр наката вышел из строя, протерся трос ручника, ступичный потшипник заклинило, колесо в итоге стерло до корда на выброс. Ступицу тоже. Ну и фонарь задний разбили, когда к Фельману в ворота попадали. Это толк одна поездка. огласен, что Элька тяжеленткая, но все же...За рулем ты был? Спрашивал у бывшего механика салюков про прицепчики. Они много чего перетаскали. Да, ломаются. Нет, вбухать в ремонт лафета 1к баксов за год не получалось ни разу. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValerKat 407 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 За рулем ты был? Спрашивал у бывшего механика салюков про прицепчики. Они много чего перетаскали. Да, ломаются. Нет, вбухать в ремонт лафета 1к баксов за год не получалось ни разу.За рулем я был. А что, это что то меняет? За механиков и лафет... Я помню на Чайке стоял лафетик крытый. Стоимостью 23000 Евро. Там в ремонт ой сколько вкинуто было. Может не принято об этом говорить? Только у моего товарища такой же лафет на обслуге скушал 23000 гривен. Это разовое обслуживание... Маленького, кто хочешь обидит. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAS 67 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 За рулем я был. А что, это что то меняет? За механиков и лафет... Я помню на Чайке стоял лафетик крытый. Стоимостью 23000 Евро. Там в ремонт ой сколько вкинуто было. Может не принято об этом говорить? Только у моего товарища такой же лафет на обслуге скушал 23000 гривен. Это разовое обслуживание...В общем свой лафет содержать вообще не выгодно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти