самоблок дефиренцыала


Рекомендуемые сообщения

Мешает в чем? Что не так?

поворачивать машина не хочет, едет "прямо"

поэтому надо максимально вкатываться по траектории, без запаса на "довернуть" или "догазовать"

Как она будет вести себя зимой в колее? будет ли откликаться на команду руля перехода с одной в другую на ходу? Я так понимаю ты летом поставил и по снегу еще не ездил.

зависит от колес, их углов и жесткости рычагов.

если с на широком тапке с кастором 3* и более - то плохо будет вести :pardon:

Вырывает руки? Это слишком громко.

на летних 205\50\15 с короткой рейкой скручивает в штопор :pardon:

Ну и один из непрятніх моментов - правильное масло. Оно дорогое. "По-бедному" - порядка 600-800 грн.

не знаю что там все так твердят за масло...

у меня 75-90 синтетика + присадка молибден (что кричат вообще нельзя).

все работает, даже преднатяг медленнее уходит чем без присадки

Какая вязкость нужна для блоки этой?

Что будет если залить это же масло?

75-w140 для самоблокирующихся дифов

всего 1000 грн на тазоКпп

Motul Gear FF Competition 75W-140

ничего не будет.

теоретически будет неправильно работать (преднатяг упадет сильно)

Изменено пользователем Atom.DP

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 56
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

поворачивать машина не хочет, едет "прямо"

поэтому надо максимально вкатываться по траектории, без запаса на "довернуть" или "догазовать"

зависит от колес, их углов и жесткости рычагов.

если с на широком тапке с кастором 3* и более - то плохо будет вести :pardon:

на летних 205\50\15 с короткой рейкой скручивает в штопор :pardon:

не знаю что там все так твердят за масло...

у меня 75-90 синтетика + присадка молибден (что кричат вообще нельзя).

все работает, даже преднатяг медленнее уходит чем без присадки

75-w140 для самоблокирующихся дифов

всего 1000 грн на тазоКпп

Motul Gear FF Competition 75W-140

ничего не будет.

теоретически будет неправильно работать (преднатяг упадет сильно)

Спасибо за инфу Антоха! Зима у меня 185/65/14, лето 195/50/15, ричяги сток. что за присадка и какова ее роль? ликви 75/90 подоедет? без запаса довернуть или догазовать- это при движении больше 80, или это на малых скоростях и повороты в 90 градусов она не хочет рулить, на малых ручник подкоректирует, а вот в общем, ты движешься со скоростью 120 и впереди затяжной но не острый поворот, при отпускании тапка и проходя поворот накатом она как будет вести себя?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу год на блокировке - никакого дискомфорта, одно удовольствие что зимой, что летом. Зимой шел по трассе и специально одним колесом заезжал на обочину машина так прямо и ехала, но руль надо держать. Выезжал везде, где только мог, правда нужна норм резина. Из недостатков только один - колейность, на неровной дороге и в луже затягивает, но резина 195/45, но он исчез, когда поставил эур и короткую рейку. Так, что от блокировки один позитив и польза однозначно. Как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сейчас ликви моли 75/90, это масло не пойдет? Какая вязкость нужна для блоки этой? Что будет если залить это же масло?

У меня масло Мотул 90РА, из самых бюджетных. Рекомендовал Серов, вроде кольцевики на Чайке ним пользуются.

А по поводу руля, каюсь, я забыл один нюансик - у меня электроусилитель... :) Возможно, без него картинка будет несколько иная. Но, по-любому, проблемы появляются только при утопленном газе, т.е. ситуация контролируема.

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

езжу год на блокировке - никакого дискомфорта, одно удовольствие что зимой, что летом. Зимой шел по трассе и специально одним колесом заезжал на обочину машина так прямо и ехала, но руль надо держать. Выезжал везде, где только мог, правда нужна норм резина. Из недостатков только один - колейность, на неровной дороге и в луже затягивает, но резина 195/45, но он исчез, когда поставил эур и короткую рейку. Так, что от блокировки один позитив и польза однозначно. Как то так.

:thank_you:

эура нет пока и это печалька....((((( Спасибо за инфу!

У меня масло Мотул 90РА, из самых бюджетных. Рекомендовал Серов, вроде кольцевики на Чайке ним пользуются.

А по поводу руля, каюсь, я забыл один нюансик - у меня электроусилитель... :) Возможно, без него картинка будет несколько иная. Но, по-любому, проблемы появляются только при утопленном газе, т.е. ситуация контролируема.

:thank_you: добрый человек!

Кто ставил сам своими руками блоку? не на сто, а не посредственно от а до я? Может кто сарентирует о подводных камнях, как длинна болтов крепления планетарки и регулировочная шайба? мне подсказывали что болты могут быть короткие и на пару витков ток закрутяться только, можно заменить их болтами крепления шаровой, вот на днях видел розобраную коробку 10-ю, взял штангель померял толщину самого дифа где крепиться по кругу планетарка-7мм, приехал в гараж замерял свой самоблок, тож замер показал -7мм. Выходит что по идее, болты останутся теже. Может кто богат опытом подскажите! :thank_you:

Изменено пользователем sashinfest
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ликви 75/90 подоедет?

да

без запаса довернуть или догазовать- это при движении больше 80, или это на малых скоростях и повороты в 90 градусов она не хочет рулить, на малых ручник подкоректирует, а вот в общем, ты движешься со скоростью 120 и впереди затяжной но не острый поворот, при отпускании тапка и проходя поворот накатом она как будет вести себя?

ты поставишь - поймешь о чем я

У меня масло Мотул 90РА, из самых бюджетных. Рекомендовал Серов, вроде кольцевики на Чайке ним пользуются.

посмотрел характеристики, ничем не лучше 75-90

если лить, так уже 75-140 (мобил1, кастролл, ликви моли, мотюль)

цена от 130 до 250 грн литр

Кто ставил сам своими руками блоку? не на сто, а не посредственно от а до я? Может кто сарентирует о подводных камнях, как длинна болтов крепления планетарки и регулировочная шайба? мне подсказывали что болты могут быть короткие и на пару витков ток закрутяться только, можно заменить их болтами крепления шаровой, вот на днях видел розобраную коробку 10-ю, взял штангель померял толщину самого дифа где крепиться по кругу планетарка-7мм, приехал в гараж замерял свой самоблок, тож замер показал -7мм. Выходит что по идее, болты останутся теже. Может кто богат опытом подскажите! :thank_you:

ATOMовоз

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По болтам точно не скажу - сам не ставил. Очень вероятно, что это зависит от типа блокировки. У меня валрейсинг, болты ставились другие.

И вопросик Антону :). Когда я решал покупать-не покупать, ставить-не ставить, то наткнулся здесь на один бортовичёк. Там парень, не любящий полурешений, описывал, как поставил блокировку и как трудно ему было ездить поначалу. И, вроде, ему сделали преднатяг порядка 6-7, как для настоящего гонсчега. Антон, это часом не ты был, или я что-то перепутал? :)

У меня по паспорту преднатяг был типа 4,5. Ставил б/у, как-бы после одной зимы, до 5 тык.пробега. Преднатяг был около 2. Сколько сейчас - не знаю, но что-то осталось, потому как могу и раскрутить, и обтянуть колёсные болты при поддомкраченном колесе. И знаю, что блока работает. Сейчал дома на улице мокрый гололёд, я сегодня специально вдавил тапок - колёса оба шлифанули, но машина начала набирать ход без всяких уводов. Без блоки я бы так не проехал.

посмотрел характеристики, ничем не лучше 75-90

С одним нюансом - GL-5, и "дружит" с цветными металлами :) А Castrol Differential SAF-XJ у меня стоит, ждёт своего времени :) Изменено пользователем Kuka

Бокс - обмен знаниями при помощи жестов. (с) Английские джентельмены

Ралли - обмен знаниями физики при помощи навыков управления авто. (с) Я :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я только хотел спросить, куда он делся )))

если лить, так уже 75-140 (мобил1, кастролл, ликви моли, мотюль)

антоха, дело не в вязкости, а в особом пакете присадок. приставочка ЛСД должна быть

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мешает в чем? Что не так?

+1))) Как она будет вести себя зимой в колее? будет ли откликаться на команду руля перехода с одной в другую на ходу? Я так понимаю ты летом поставил и по снегу еще не ездил.

Зимой с блокой надо аккуратно.Шел мокрый снег и на асфальте таял,както резко газанул.даже сам не понял.переставило в соседний ряд. Именно не занесло ,а переставило.Спасло что рядом не было машин.

Руль надо держать,особенно когда трогаешься.Особенно когда на колесах момент больщой,а под колесами может оказаться разное сцепление.Песочек ,к примеру.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего очень страшного в зимней езде с блокой нет. Никаких ужасов. Привыкнуть не проблема. Если очень скользко и преднатяг большой - будет плохо поворачивать и плужить мордой. Не выставился - не повернул. А так всё окей. Но плавает машина под тягой на неровностях и разнородном покрытии, конечно, чуть больше.

Преднатяг был около 2. Сколько сейчас - не знаю, но что-то осталось, потому как могу и раскрутить, и обтянуть колёсные болты при поддомкраченном колесе. И знаю, что блока работает.

И без блоки обтягивается всё на передаче - это не показатель :) Вот если б на нейтрали обтягивалось - я б завалил летцо :lol: :lol: :lol:

tazzzman1.png

_____________________________________________

2108 LowCost Rally Edition на Drive2.ru

Power means nothing without control.

If everything seems under control, you're just not going fast enough. (с) Mario Andretti

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти