Сколько стоит крыло отрихтовать и подкрасить ?


Рекомендуемые сообщения

Года три назад менял крыло и двери и вот чего скажу - "фирменные ВАЗовские" з/ч выглядели так: крыло подошло из 3 одно, дверь передняя из 2 выбирали, разве что задняя номано стала

Да геморой с подборкой есть, но если если это "фирменые" то погрешность 1-2 мм (покрайней мере у меня стали сразу без проблем), это у КАМАЗовских +/- пару сантиметров :D .

Если машина на ходу, то нет проблем снять крыло и подъехать в магазин (или снять прям возле мгазина, там работы на 15 минут - открутить 6 больших саморезов и одну гайку. И в магазине мерять сразу по машине.

Если есть возможность то лучше ничего не отвинчивать. Т.к.:

- за монтаж/демотнаж крыла подкрыльников брызговиков, выставление зазоров денег возьмут.

Не чего не отвинчивать не получится, покрайней мере подкрылки снимать придется

- Будут видны следы демонтажа;

Если нормально поставить то нечего не будет видно, а вот рихтовка со временем себя проявит, тем более в том месте крепится бампер и крыло все время подвергается динамическим нагрузкам.

- мотнаж сделают плохо (непроложат герметик и т.п.);

если сделать как я предложил, то монтаж они будут делать на твоих глазах, и можно контролировать процесс (чтоб герметик положили), а нет так и самому нет проблем поставить, на крайник попросить помочь когото (ведь крыло уже подобрано и должно стать без проблем)

- самое главное (!) не сделают нормальной антикор! максимум мовиль, а если сделают то это деньги

Если будут рихтовать, то все равно надо обновлять антикор (старый однозначно полополся при ударе, да еще и при рехтовке его обязательно повредят), так вот без снятия крыла они его точно востанавливать не будут, а если и будут, то без нормальной предварительной подготовки (ты же всеравно это не увидиш :rolleyes:). а с новым крылом ты положеш свежий антикор на чистый металл (это будет даже дешевле поскольку небудет работ по снятию старого антикора).

Каждый решает сам, но я бы сделал так:

1. купил бы новое крыло с обязательной примеркой на машине.

2. отдал бы его на покраску

3. забрал с покраски -> сам бы обработал антикором (20 грн. антикор + 2 грн. кисточка) + сразу же проверил и востановил антикор на кузове в местах к которым без снятия крыла не подберешся.

4. сам или при помощи кого-то установил новое крыло.

Как результат получишь новое крыло (у которого не будет через 2 года лопатся шпаклевка), с нормальным антикором (а не замазаное неизвестно чем по старому). И главный плюс - во время ремонта ты остаешся драйвером :lol: ведь нормальная рихтовка со шпаклевкой займет минимум 3-5 дней (и всё это время без машины ;) .

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 20
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я себе крылья на машине менял, бо проржавели. Покупал оба новые(не ВАЗовские, самопал местный), изнутри полностью прорезинил херней с болончика(застыла и стала как резина), грунтовкой покрасил, а потом навесил и машину на покраску. А если кто-то взял ВАЗовское крыло с завода и оно не садиться как надо, то это скорее всего машинка была битая. :)

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если кто-то взял ВАЗовское крыло с завода и оно не садиться как надо, то это скорее всего машинка была битая. :)

Не согласен.

ВАЗовские крылья нужно по году выпуска авто подбирать, по крайней мере так было в 2110.

Например, на машинку 2005 года выпуска не станет крыло для машинки 2006 года. Производитель для защиты от подделок немного меняет крепежи, на пару сантиметров переносит отверствия под болты и т.д.

Столкнулся с такой фигнёй когда заказывал с Тольяти запчасти на 21104 2005 г.в.

Вот такие пироги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про машинки 2005-2006 не знаю, так што гнать не буду, но могу одно сказать, если брать действительно ВАЗовское заводское крыло, то с размерами и формой там все в поряде(возможно нужно уточнять год). Большинство крыльев у нас на рынке идут местные, самопальные. Для их производства нужно дорогое оборудование, поэтому всего этим занимается одна-две конторы, но они идут дешевле и народ берет именно их, а потом гонит на ВАЗ, хотя к таким крыльям ВАЗ отношения не имеет. Хотя на зубилку, например, можно впринципе любое кривое крыло прикрутить, было бы желание. :)

Лучше плохо ехать, чем 3,14здато топать.=)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600 грн нормальная цена если хорошо делают.

новое крыло не факт что станет нормально - придёться его шпаклевать. я когда-то на 99 покупал крыло 4 штуки мерял, взял лучшее что было - пришлось подшпаклёвывать немного так как при утновке его выкручивало. потом пожалел что доламал старое :).

80972760764

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

600 грн нормальная цена если хорошо делают.

новое крыло не факт что станет нормально - придёться его шпаклевать. я когда-то на 99 покупал крыло 4 штуки мерял, взял лучшее что было - пришлось подшпаклёвывать немного так как при утновке его выкручивало. потом пожалел что доламал старое :).

Значит машина была битая и ху..во сделана, или крылья сделаны в соседнем гараже.

Заводские могут не совпадать на 1-2 мм по длине, но никак их не должно не перекручивать.

Тем более я же говорю, если машина на ходу, то подезжаеш и прям на машине меряеш, а не как обычно делают "с рулеткой не снимая крыла"

А шпаклевать придется любое крыло, что новое, что старое. Если красят новое крыло то обязательно снимают весь заводской грунт до голого железа (он там только, чтоб оно не ржавело при транспортировке), затем ложат тонкий равномертный слой шпаклевки, затем грунт, затем краску.

если ложили краску только на грунтовку, то значит ху....е мастера и такое крыло долго не проживет.

Iva_n

180909.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 года спустя...

Интересно а ляда сколько обойдется

post-14660-1254519352.jpg

г.Запорожье

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно а ляда сколько обойдется

post-14660-1254519352.jpg

г.Запорожье

ТЫ еще 1991 года тему найди...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж,почитал и сижу креатирую)У меня короткокрылая,оба крыла немного коцнуты,капот живой,но если присмотреться немного видно деформацию.Губу нашел,крепления на нее нет.Я то думал жигуль-ремонт копейки,а тут вообще незнаешь как быть.

Варианты

-Делать то что есть

-Разборка

-Кинуть все новое и длинное

-Продать от греха подальше,пока она золотой не стала(А что не делай дороже не продаш)

Че скажите ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А шпаклевать придется любое крыло, что новое, что старое. Если красят новое крыло то обязательно снимают весь заводской грунт до голого железа (он там только, чтоб оно не ржавело при транспортировке), затем ложат тонкий равномертный слой шпаклевки, затем грунт, затем краску.

если ложили краску только на грунтовку, то значит ху....е мастера и такое крыло долго не проживет.

А зачем шпаклевать новое крыло? :huh: И какой шпаклевкой? А если не пошпаклевать то шо будет? Я думаю себе поставить запасное, оно еще "черное", бо то шо на машине стоит уже кривое.

 

"Коли ти правий, ніхто не запам'ятовує, коли помилишся, ніхто не забуде"(с)

сподівайся на краще,але будь готовий до всякого

О98 99чотири 1230 \ viber О6З 2З2 44два4

"Думка більшості завжди помилкова, адже більшість людей - ідіоти"(с).

Але, звісно, ні ти, ні я не належимо до більшості...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти