Грееться мотор,но не греет печка.2109


Рекомендуемые сообщения

Вообщем такая ситуация:грееться мотор и вклчаеться вентилятор,даже по трасе,а в салоне дубарь стоит.Термостат поменял эффекта ноль.Вообщем жду подсказок

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 26
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообщем такая ситуация:грееться мотор и вклчаеться вентилятор,даже по трасе,а в салоне дубарь стоит.Термостат поменял эффекта ноль.Вообщем жду подсказок

Причин повно може бути. Перевір чи відкритий кран пічки (зі сторони пасажира з лівого боку, може злетів тросик з краника.) Може заклинив у закритому стані. Там від краниника йде два патрубка, попробуй чи вони одинаково гарячі. Може воздух в системі охолодження (ну це малоймовірно). Може заслонка на пічці не закрита на "тепло". Може радіатор пічки забитий. Короче перевір в першу чергу тих два патрубки про які я писав, чи вони однаковго гарячі (звісно на прогрітій хоч трохи машині). А далі буде видно.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причин повно може бути. Перевір чи відкритий кран пічки (зі сторони пасажира з лівого боку, може злетів тросик з краника.) Може заклинив у закритому стані. Там від краниника йде два патрубка, попробуй чи вони одинаково гарячі. Може воздух в системі охолодження (ну це малоймовірно). Може заслонка на пічці не закрита на "тепло". Може радіатор пічки забитий. Короче перевір в першу чергу тих два патрубки про які я писав, чи вони однаковго гарячі (звісно на прогрітій хоч трохи машині). А далі буде видно.

Кран,новый,троса на месте-открывают закрывают кран,заслонку.Воздушной пробки в системе нет.А как патрубки могут быть гарячие если отопитель дует холодным воздухом?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кран,новый,троса на месте-открывают закрывают кран,заслонку.Воздушной пробки в системе нет.А как патрубки могут быть гарячие если отопитель дует холодным воздухом?

Один из них в любом случае должен быть гарячим. Если нет, забито где-то до шланга.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Один из них в любом случае должен быть гарячим. Если нет, забито где-то до шланга.

Ну смотри,горячим должен быть входной,так?А если он горячий значит и радиатор печки должен быть гарячий,а стало быть и печка должна греть.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну смотри,горячим должен быть входной,так?А если он горячий значит и радиатор печки должен быть гарячий,а стало быть и печка должна греть.

Може патрубок бути гарячим, а на вході пичка забита.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Може патрубок бути гарячим, а на вході пичка забита.

Два месяца назад снимал радиатор печки,пропускаемость у него была хорошая,после чего поставил его на место(без герметика) и залил новый тосол.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два месяца назад снимал радиатор печки,пропускаемость у него была хорошая,после чего поставил его на место(без герметика) и залил новый тосол.

А може вихідний патрубок забитий, нема циркуляції от і пічка не гріється.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прокладка ГБЦ, дует газы в систему охлаждения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патрубки на печку местами не перепутал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти