LEKS 9 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 если там болты на 10, то нет никакой грантопрокладки. это обычная приоропрокладка (21126). иначе, чем она тогда отличается? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taz resing 70 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 если там болты на 10, то нет никакой грантопрокладки. это обычная приоропрокладка (21126). иначе, чем она тогда отличается?я тож так думал)))))приеду в гараж сфоткаю 2 рядом -будет игра найди отличия))) ..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие ..... Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава Распредвалы в наличии и под заказ Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!! За ваши $$$ любой каприз!!! !!!ВАЗ не тюнит трус!!! ....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает..... ..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 давай, интерсно МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 У меня стоит прокладка от Гранты, дырки там под болты М12! И Даже больше скажу, прокладка от Приоры в которой дырки под болты М10 всё равно встаёт на с болтами М12.Для установки на сток мотор, нужно торцануть поршень и шлифонуть плоскость ГБЦ. Металлопакет требует идеальной поверхности прилегающих деталей. ГБЦ можно фрезеровать сколько угодно, от этого зазор поршень-плоскость ГБЦ не изменится.Из + тазик лучше тянет на 95, из минусов детонирует на 92.Подкрепляю слова фотографиями своей прокладки ГБЦ 21116 (Гранта) Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Головка блока цилиндров – из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров устанавливается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштамповками, обеспечивающими уплотнение каналов. Повышение надежности газового стыка головки с блоком цилиндров позволило применить винты крепления головки уменьшенного диаметра с резьбой М10×1,25 мм (в отличие от винтов с резьбой М12×1,25 мм крепленияОпять же повторюсь, может в гранте и М10 болты, но с этой прокладкой свободно становятся болты М12, как в прочем и с прокладкой Приоры (там просто болт плотно входит в отверстие). Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 так чем она принципиально от 126-й отличается? МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 так чем она принципиально от 126-й отличается?Таз выложит фото, тогда и увидим.ЗЫ. самому интересно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 так чем она принципиально от 126-й отличается?У меня были прокладки разных производителей, то что я в руках держал, реально отличалось, сама формировка прокладки другая, ну и дырки на Грантовской немного больше под болты, болт М12 туда спокойно заходит, для сравнения в Приоровскую надо с усилием небольшим болт засовывать. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LEKS 9 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 в общем, понятно. разница минимальна. можно и то, и то юзать МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLsport 9 Опубликовано 10 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 До этого у меня стояла прокладка от Приоры, по сути болты М12 тоже закрутились, и всё обжалось отлично и работало. Самое главное, чтобы зазор был выдержан между поршнями и плоскостью ГБЦ и сама плоскость ГБЦ должна быть ровная. Шкодина кусается на драйве2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти