Покладка ГБЦ от Гранты


Рекомендуемые сообщения

если там болты на 10, то нет никакой грантопрокладки. это обычная приоропрокладка (21126). иначе, чем она тогда отличается?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

если там болты на 10, то нет никакой грантопрокладки. это обычная приоропрокладка (21126). иначе, чем она тогда отличается?

я тож так думал)))))

приеду в гараж сфоткаю 2 рядом -будет игра найди отличия)))

..... никогда не сдавайся !!!!.... и ты увидишь как сдаются другие .....

Моб. 0677720875 ... 0501764123 г.Полтава

Распредвалы в наличии и под заказ

banner.gif

Железо для тюнинга ВАЗ в наличии и под заказ!!!!!!

За ваши $$$ любой каприз!!!

!!!ВАЗ не тюнит трус!!!

....Теория - это когда вы знаете все, но ничего не работает.....

..Практика - это когда все работает, но никто не знает почему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

давай, интерсно

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит прокладка от Гранты, дырки там под болты М12! И Даже больше скажу, прокладка от Приоры в которой дырки под болты М10 всё равно встаёт на с болтами М12.

Для установки на сток мотор, нужно торцануть поршень и шлифонуть плоскость ГБЦ. Металлопакет требует идеальной поверхности прилегающих деталей.

ГБЦ можно фрезеровать сколько угодно, от этого зазор поршень-плоскость ГБЦ не изменится.

Из + тазик лучше тянет на 95, из минусов детонирует на 92.

Изображение

Изображение

Подкрепляю слова фотографиями своей прокладки ГБЦ 21116 (Гранта)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Головка блока цилиндров – из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Головка центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров устанавливается металлическая двухслойная прокладка с пружинящими выштамповками, обеспечивающими уплотнение каналов. Повышение надежности газового стыка головки с блоком цилиндров позволило применить винты крепления головки уменьшенного диаметра с резьбой М10×1,25 мм (в отличие от винтов с резьбой М12×1,25 мм крепления

Опять же повторюсь, может в гранте и М10 болты, но с этой прокладкой свободно становятся болты М12, как в прочем и с прокладкой Приоры (там просто болт плотно входит в отверстие).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чем она принципиально от 126-й отличается?

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чем она принципиально от 126-й отличается?

Таз выложит фото, тогда и увидим.

ЗЫ. самому интересно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так чем она принципиально от 126-й отличается?

У меня были прокладки разных производителей, то что я в руках держал, реально отличалось, сама формировка прокладки другая, ну и дырки на Грантовской немного больше под болты, болт М12 туда спокойно заходит, для сравнения в Приоровскую надо с усилием небольшим болт засовывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, понятно. разница минимальна. можно и то, и то юзать

МегоЗАЗоКорчестроитель(050)525-41-95

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого у меня стояла прокладка от Приоры, по сути болты М12 тоже закрутились, и всё обжалось отлично и работало.

Самое главное, чтобы зазор был выдержан между поршнями и плоскостью ГБЦ и сама плоскость ГБЦ должна быть ровная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти