Vasjok 8 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 под торпедой есть релюшка отвечающая за приборку она часто косячит и трещит под торпедой, там она кстати под торпедой одні так что не ошиб'шься (если же не установлена доп. рєле на багажник или на магнитолу)Под торпедой нет никакой релюшки отвечающей за приборку, там только реле зажигания и все. На инжекторе под бардачком есть еще реле бензонасоса, карслона и общее реле.Была когдато подобная ситуация. Виной были плохой контакт на клеммах АКБ. Нужно их зачистить, смазать и закрутить плотно. Автору совет проверить цепи: АКБ-масса на кузове-масса на кпп. АКБ-провод на генератор и стартер. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Подскажите пожалуйста, где можно взять информацию следующего содержания... С нижней стороны блока предохранителей, в него входят со стороны салона несколько (4 или 5) разъемов. В Блоке предохранителей штыревые контакты, вот на эти штыревые контакты и надеваются эти разъемы. Во всех этих разъемах используются далеко не все посадочные места под клеммы. Где посмотреть - на каком именно штыре в ЧЯ, появляется +12 вольт после включения зажигания (ключ в замке в положение "I") но чтобы это был такой штырь, в соответствующем ему контакте разъема не было клеммы. Я хочу в разъём, в нужное посадочное место вставить клемму, и проводом с неё вывести себе эти +12 вольт для собственных нужд. Я понимаю, что вольтметр в руки и давай "ищи" - но это долго... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Подскажите пожалуйста, где можно взять информацию следующего содержания...С нижней стороны блока предохранителей, в него входят со стороны салона несколько (4 или 5) разъемов. В Блоке предохранителей штыревые контакты, вот на эти штыревые контакты и надеваются эти разъемы. Во всех этих разъемах используются далеко не все посадочные места под клеммы. Где посмотреть - на каком именно штыре в ЧЯ, появляется +12 вольт после включения зажигания (ключ в замке в положение "I") но чтобы это был такой штырь, в соответствующем ему контакте разъема не было клеммы.Я хочу в разъём, в нужное посадочное место вставить клемму, и проводом с неё вывести себе эти +12 вольт для собственных нужд.Я понимаю, что вольтметр в руки и давай "ищи" - но это долго... для этого тестер не нужен, береш контрольку, вкл. и щупом находиш свободный +, вот и все Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Зачем нужен вольтметр если есть схема? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Зачем нужен вольтметр если есть схема? на схеме не показаны все контакты одного из разъемов блока предохранителя с описанием всех контактов. (использующихся и не использующихся для каких-то нужд) Указаны только те, что подключены куда-то...Хотел отыскать не использующиеся +12вольт которые появляются после включения зажигания... Но скорее всего открою схему, найду первое попавшееся место, где нужные мне +12в появляются при повороте ключа в положение "I" и туда буду тянуть нужные мне вольты... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Решил ещё раз снять панель приборов и выяснить почему не работает вольтметр. Причина - банально проста... контакты, а точнее их отсутствие... Так-же увидел ещё и то, что все контактные площадки под лампочки на плате комбинации приборов окислены. Зелёной заразы вообще не было, но медь существенно потемнела... Меня это сильно удивило, (так как в октябре я эти все контактные площадки на плате зачистил до блеска 600-ой наждачкой и смазал машинным маслом, чтобы не окислялось) Все контакты опять по окислялись, а от масла не осталось и следа. Пришлось их все залудить.Ещё увидел одну особенность... Вот рисунок комбинации приборов «низкой» панели и схема ее соединений (вид сзади) - автомобиля ваз-08. На ней показаны 5 лампочек подсветки (освещения) приборов которые соединены все параллельно. (подписаны цифрой "2") У меня панель венгерская, у меня этих лампочек тоже 5, но только 4 из них соединены параллельно. Одна лампочка запитываеться напрямую из белого разъема, от одного из контактных штырей...это вообще что такое? - мож сталкивался кто? ... Ещё когда снял приборку увидел за ней двух-контактный разъем который вообще никуда не подключен... В разъём входят провода чёрный (масса) и жёлтый с голубой полосой по всей его длине. (если быть более точным, то в разъём входят два чёрных и два жёлто-голубых провода)Что это?з.ы. На счёт голубой полосы утверждать не буду. Дело было вечером, при свете фонарика. Так что цвет мог быть и чу-чуть иного оттенка... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Существует длинный ряд вариантов комбинаций для инзкой панели показывай фотографии лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chalko 4 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Поменял клемы и уже три дня не тухнет. Проехал около 170 км. Думаю,что проблемма скорей всего не в клемах и скоро опять начнется... Хотя,все может быть... ... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) опять приколы с проводами... В один прекрасный момент одновременно отказали и не работают: - вентилятор печки - обогреватель заднего стекла - задний дворник - дворники лобового стекла в режиме: один раз потянул на себя, и сразу отпустил, правый подрулевой переключатель и дворники лобового стекла два раза очистили стекло. Если правый под рулевой переключатель двинуть вверх в режим постоянной работы дворников то они работают без проблем... Попробовал выяснить, что объединяет эти неисправности... Вскользь просмотрел схему... Ч-з 4-ый предохранитель запитывается и вентилятор печки и обогрев заднего стекла... Но когда нажал на кнопку включения обогрева заднего стекла, то на панели приборов даже не загорелась контрольная лампа включения обогрева заднего стекла... А элемент обогрева стекла, реле его включения и контрольная лампа - запитаваются из разных мест... Изменено 19 января, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lightstar1411 6 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) опять приколы с проводами... Причина дэтэктэд)))Предохранитель № 4 в своём посадочном месте болтался как "самизнаетешовпрорубе". На ямке трясонуло - часть электрики отвалилась, опять на ямку наехал - всё заработало в штатном режиме...Но обнаружилась другая проблема... В прикуривателе вставлена лампочка, при включении внешнего освещения она загорается... Так вот это лампочка: хочет - светится, не хочет - не светится))) Изменено 22 января, 2014 пользователем lightstar1411 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти