Zampolit 16 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Всем привет. Такова причина, не крутит стартер, при этом ни щелчков ни звуков нет, щелкает реле в ЧЯ. При поворачивании ключа было выявлено, что включается на 1 сек. вентилятор радиатора (крутнул и все), Замыкал отверткой ноль, малое искрение. Тестером к + и мамке -, проходит 8В. Реле и предохранители рабочие. Насос качает. В чем может быть проблема. За ранее спасибо. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Zampolit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 В первую очередь проверить АКБ, потом плюс от АКБ до стартера и массу от двигателя к кузову. Если там всё нормально, должен крутить при замыкании отвёрткой. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 13 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 С АКБ все гуд, 12,9В, от стартера до АКБ тоже все хорошо звонится, что касается массы двигателя и кузова гляну. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 минус проверил все гуд, но так и не крутит стартер и не щелкает втягивающее реле Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Всем привет.Такова причина, не крутит стартер, при этом ни щелчков ни звуков нет, щелкает реле в ЧЯ.А причём тут АКБ и его силовые провода?Не знаю как в калине, но обычно это означает что отключен провод управления на втягивающим рэле.Первым делом нужно добится включения втягивающего рэле. Для этого проверить напряжение на проводе его включения (в момент ключа в режиме "стартёр").В крайнем случае подать туда напряжение с АКБ (только провод надо покрепче - ток включеиня рэле 20А, удержания 10А) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
toxa777 122 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 А причём тут АКБ и его силовые провода?Не знаю как в калине, но обычно это означает что отключен провод управления на втягивающим рэле.Первым делом нужно добится включения втягивающего рэле. Для этого проверить напряжение на проводе его включения (в момент ключа в режиме "стартёр").В крайнем случае подать туда напряжение с АКБ (только провод надо покрепче - ток включеиня рэле 20А, удержания 10А)Автор писал, что при замыкании отвёрткой стартер не крутит, хотя должен. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Автор писал, что при замыкании отвёрткой стартер не крутит, хотя должен.Но и втягивающее не включается, а там контакты получше чем отвёртка.Отвёрткой пользоватся нужно уметь и не всегда ею удаётся запустить электромотор т.к. контакты отвёртки с клемами могут давать сопротивление больше чем сам электро мотор.Слабое искрение это подтверждает. Втягивающее всё равно нужно испытывать по сказаной мною методе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 16 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 (изменено) тоесть с АКБ даем + на папку фишки без фишки но тогда еще один вопрос, почему в положении стартер включается карлсон на 1с. и выключается. Изменено 16 января, 2014 пользователем Zampolit Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MotorManiac 51 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 тоесть с АКБ даем + на папку фишки без фишкино тогда еще один вопрос, почему в положении стартер включается карлсон на 1с. и выключается.На карбовой машине проще, там рэле "втягивающего рэле" находится не в чя а на моторном щите (странно что тут как-то не так), я вынимал из фишки провод управления рєле - вместо него вставлял провод обжатый клемой, и второй конец подключал на +акб, когда нужно было проверять "искру" на свечах без помошника. Управление рэле имеет ток максимум 0,5А а в современных рэле во много раз меньше, по этому провод можно брать любой.Первым делом определить что клацает именно рэле втягивающего рэле - проверить его работу.После этого можно проверить как работает само втягивающее рэле (либо отдеьлным проводом на 20А либо с помощью починеного рэле включения втягивающего рэле. В общем пошагово.Что кассается вентилятора, то это что-то предсмертное - нормальных обяснений этому нет, может чего-то гдето и коротит или наоборот не контачит я так и не пойму о каком варианте машины речь? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zampolit 16 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Лада калина, у сотрудника не заводится вот и помогаю ему. и орисал все симптомы. У меня да карбовая, по своей все знаю, а вот с инжиками так часто не сталкивался. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти