Рекомендуемые сообщения

Неделю назад приобрел свою первую машину. Именно СВОЮ потому как 10 лет ездил на батиной ваз21093 с двигателем 1100 и 4ст. коробкой, пригнаной из германии. Но разговор не о ней, а о моей Л-39. (Работаю в Авиации потому так назвал, Л-39: учебно тренировочный самолет).

ВАЗ 2108 серого цвета, 1988 г.р. ровесница моя, двигатель 1300 коробка 5 ст. .

Фотографии будут потом потому как неуспел, только переоформил и приехал в одессу.

Короче зубило живое вроде по кузову гнили вроде незамечено левая дверь даже качественно обесшумлена, в чем непонимаю смысл так как больше обесшумки нигде нету. Салон был рыжий покрашен и убит, приборка низкая вся в трещинах. Сиденья ето просто гибель в водительском по живому вырвана спинка, ктото пытался варить но неудачно. Проводка чесно сказать когда брал то на корме горела только подсветка номера, думал разобраться сам но там оказалось все очень печаль, какойто мастер с ногами вместо рук чегото делал и перерезал болгаркой почти все провода, позвал електрика живых было только 2, пришлось тянуть под порогом на лягушку и габарит отдельный провод. Фары не только неотрегулированы, но и перепутано ближний дальний. А так машина бомба в прямом и переносном смысле.

И вот после первых проеханых 250 км чтото произошло и начало чтото рычать тормозить буксовать. Прислушался вроде сцепление завтра поеду на встречу с грамотным человеком и послушаю что он мне скажет. Кто может посоветовать недорого запчасти и расходники пишите. По предварительному подщету уже влетаю как минимум на косарь чтобы ехать уверенно. Вопрос сидений особо острый так как после 250 км спина досих пор болит

Доброе время суток я вернулся в жизнь и к жизни.

Попытаюсь вкратце рассказать события минувшего времени

Итак начал я кататься по городу на своем учебно тренировочно Л-39 (2108) и начинаются приключения : Дергается стучит буксует и т.д. и т.п.

Начал с того что полез под ее и прозрел. Подробно описывать не буду но приблизительно по памяти напишу что поменял:

Комплект сцепления,колодки передние,цылиндры суппортов,все пальники манжеты и сальники, кольца расхода вала поставил почти макс. ремонта,кардан кулисы,троса сцепления газа, кстати отвлекусь все жидкостя кроме тоссола уже поменяны но и тосол с термостатом и патрубками лежит в багажнике, короче снизу почти все новое уже, даже стартер пришлось поменять, старый после замены сцепления начал на себя брать и походу отдал душу дьяволу ))).

Так кому интересно то потратил 550 у.е. и по ходовой остались задние тормоза и ручник.

далее надо заняться проводкой ато какойто умник перерезал болгаркой задний шлейф когда делал порог.

Ребята старожилы я еще зеленый и машина далеко от топа но прошу советов, помощи, и критики , на что буду рад ответить взаимностью (чем смогу помогу). Одесса Таирово.

П.С. фото пока опаздывают нету места и времени.

post-19918-1389733820.jpg

post-19918-1389733824.jpg

Изменено пользователем Petrovuch88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 22
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Неделю назад приобрел свою первую машину. Именно СВОЮ потому как 10 лет ездил на батиной ваз21093 с двигателем 1100 и 4ст. коробкой, пригнаной из германии. Но разговор не о ней, а о моей Л-39. (Работаю в Авиации потому так назвал, Л-39: учебно тренировочный самолет).

ВАЗ 2108 серого цвета, 1988 г.р. ровесница моя, двигатель 1300 коробка 5 ст. .

Фотографии будут потом потому как неуспел, только переоформил и приехал в одессу.

Короче зубило живое вроде по кузову гнили вроде незамечено левая дверь даже качественно обесшумлена, в чем непонимаю смысл так как больше обесшумки нигде нету. Салон был рыжий покрашен и убит, приборка низкая вся в трещинах. Сиденья ето просто гибель в водительском по живому вырвана спинка, ктото пытался варить но неудачно. Проводка чесно сказать когда брал то на корме горела только подсветка номера, думал разобраться сам но там оказалось все очень печаль, какойто мастер с ногами вместо рук чегото делал и перерезал болгаркой почти все провода, позвал електрика живых было только 2, пришлось тянуть под порогом на лягушку и габарит отдельный провод. Фары не только неотрегулированы, но и перепутано ближний дальний. А так машина бомба в прямом и переносном смысле.

Привет ! С открытием борт журнала ! давай фото !

Удачи с авто !

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю! Удачи, терпения и оптимизма :)

С какого города будеш ?

Витек 050-414-59-81

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше фото будет завтра. Сам я из Одессы.

Изменено пользователем Petrovuch88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с открытием, и сновой покупкой. Пусть служит тебе верой и правдой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купе - это круто! С обновкой! Главное не уходить в тюнинг))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Купе - это круто! С обновкой! Главное не уходить в тюнинг))

Для начала надо ее на ноги поставить

и я фанат класики нелюблю лишних приколов.

Изменено пользователем Petrovuch88
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теж вітаю з покупкою, нехай служить.

Вибач, але щоб впевнено їхати то той "косарь" треба помножити хоча б на 4. Це якщо зробити на 100% під себе. Мені здається тут всі через таке пройшли. Купуєш, наче все нормально, а потім починає вилазити як не одне то друге. Але як тут уже бажали - вдачі і оптимізму, а ми, чим зможим тим допоможем.

r119p.gif

Бортовий журнал

Ніколи не намагайтеся обігнати свого ангела-охоронця

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теж вітаю з покупкою, нехай служить.

Вибач, але щоб впевнено їхати то той "косарь" треба помножити хоча б на 4. Це якщо зробити на 100% під себе. Мені здається тут всі через таке пройшли. Купуєш, наче все нормально, а потім починає вилазити як не одне то друге. Але як тут уже бажали - вдачі і оптимізму, а ми, чим зможим тим допоможем.

я за зелени штукарь. но для начала надо хатябы поменять масла да сделать сцепление, сиденья и чуток проводку

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я за зелени штукарь. но для начала надо хатябы поменять масла да сделать сцепление, сиденья и чуток проводку

встречный вопрос, а че сразу не купил авто на касарь дороже? По логике была бы по живее!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти