Рекомендуемые сообщения

нашел у себя в машине под ковром жмут проводов с разъемом. еще под седеньем наварены 2 шпильки. что бы это было? машина ваз 2108 fan.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все, что угодно!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же уточнять , что под пассажирским сидением.

Это в прошлом экспортный вариант и на нем устанавливался карб с автоподсосом и двумя актюаторами , ДК.А под сидухой были мозги по управлению этой солянкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же уточнять , что под пассажирским сидением.

Это в прошлом экспортный вариант и на нем устанавливался карб с автоподсосом и двумя актюаторами , ДК.А под сидухой были мозги по управлению этой солянкой.

все верно. там стоял блок. либо должен был стоять.

 

Разборка 2108, 2109Балтика, 2110-12, Приора. Ланос. Инжектор на ВАЗ - 4500грн

25.02.18 Свежие авто! 2109 Балтика! 1.5 16кл, 14-е тормоза. Страница на 596стр.

0б359627б8

Стас

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо же уточнять , что под пассажирским сидением.

Это в прошлом экспортный вариант и на нем устанавливался карб с автоподсосом и двумя актюаторами , ДК.А под сидухой были мозги по управлению этой солянкой.

слушай, расскажи по подробней, чет не все понятно. может конечно я идиот, но все же ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай, расскажи по подробней, чет не все понятно. может конечно я идиот, но все же ....

Так а что тебе подробнее? Если у тебя там кроме шпилек ничего нету, и карб обычный, то смело выкинь тот жгут проводов и не морочь голову.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слушай, расскажи по подробней, чет не все понятно. может конечно я идиот, но все же ....

Шли рээкспортные машины с таким управлением из за бугра на свою историческую родину.

Когда шли туда , за бугор , то этот набор позволял снизить выбросы ЦО , а это требование при было первейшим.А наши кострукторы ведь легких путей не ищут.И нет , что бы вкорячить шагавший по всему миру инж , так они надулись , и придумали карб с двумя актюаторами ( так в ихнем варианте назывались клапана ХХ).

Эти клапана и в режиме работы ЭПХХ мало служат , а тут на их плечи такая амплитуда упала , что служили до обеда или чуть дольше.

Но самое гнойное место , это ДК. В то время ведь у нас почти весь бенз был этилированым и стоило ДК вдохнуть этот состав , как он сразу же начинал себя вести вполне адекватно - тоесть - пересирал работу ЭБУ и машина только боком не ехала , а так - ехала рывками и в основном , с педалью в пол.Холостой тоже был недосягаемой мечтой.

До недавна находятся извращенцы , юзающие такой карб. Хвалятся автоподсосом , просто не понимая , что прогрев на обротах выше трех тысяч , не есть хорошо.

А в основной массе , люди выкидывают эту байду .Ставят "простой" солекс , трос подсоса и вот оно , счастье.

Не ленивые , полностью выбрасывают жгут проводов по правой стороне моторного щита.Изначально надо откусить провода от блока предохранителей и КЗ.Идущий жгут в салон , тоже перекусить , или добраться до ЭБУ под пассажирским сидением и вытащить одним жгутом.В хозяйстве пригодится как проводка для всяких нужд.

На кастрюле воздушного фильтра может стоять ДТВ.Выкинуть его, что бы руки не царапать.

Снять перепускной клапан с выхлопного коллектора , а отверстие заглушить .В дальнейшем , при замене чехла рулевого , намного легче будет производить эту работу.

ДК можно оставить как заглушку.

А лучше , однотрубный (ваз 21081) выхлопной коллектор заменить на ВАЗ 2108.А с ним и приемную трубу.Все это в прошлом наплохо душило движок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шли рээкспортные машины с таким управлением из за бугра на свою историческую родину.

Когда шли туда , за бугор , то этот набор позволял снизить выбросы ЦО , а это требование при было первейшим.А наши кострукторы ведь легких путей не ищут.И нет , что бы вкорячить шагавший по всему миру инж , так они надулись , и придумали карб с двумя актюаторами ( так в ихнем варианте назывались клапана ХХ).

Эти клапана и в режиме работы ЭПХХ мало служат , а тут на их плечи такая амплитуда упала , что служили до обеда или чуть дольше.

Но самое гнойное место , это ДК. В то время ведь у нас почти весь бенз был этилированым и стоило ДК вдохнуть этот состав , как он сразу же начинал себя вести вполне адекватно - тоесть - пересирал работу ЭБУ и машина только боком не ехала , а так - ехала рывками и в основном , с педалью в пол.Холостой тоже был недосягаемой мечтой.

До недавна находятся извращенцы , юзающие такой карб. Хвалятся автоподсосом , просто не понимая , что прогрев на обротах выше трех тысяч , не есть хорошо.

А в основной массе , люди выкидывают эту байду .Ставят "простой" солекс , трос подсоса и вот оно , счастье.

Не ленивые , полностью выбрасывают жгут проводов по правой стороне моторного щита.Изначально надо откусить провода от блока предохранителей и КЗ.Идущий жгут в салон , тоже перекусить , или добраться до ЭБУ под пассажирским сидением и вытащить одним жгутом.В хозяйстве пригодится как проводка для всяких нужд.

На кастрюле воздушного фильтра может стоять ДТВ.Выкинуть его, что бы руки не царапать.

Снять перепускной клапан с выхлопного коллектора , а отверстие заглушить .В дальнейшем , при замене чехла рулевого , намного легче будет производить эту работу.

ДК можно оставить как заглушку.

А лучше , однотрубный (ваз 21081) выхлопной коллектор заменить на ВАЗ 2108.А с ним и приемную трубу.Все это в прошлом наплохо душило движок.

спасибо за ответ
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приложите пожалуйста фото, возможно с ним будет немного яснее картина

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня это было, и мозги стояли на тех шпильках под седеньем..... Электронный карбюратор у тебя стоял когда то... если хочешь удостоверится - посмотри впускной коллектор, он немного другой(со стороны кузова какие то вакуумники стоят) по крайней мере у меня так.

я убрал те мозги, проводку и срезал те крепежи что бы уложить вибру

2108Club fatalJkE~

drive2.ru fatalJkE~

БЖшко Красная Turbo Бестия

fatalJkE~ on VK <--

~063 568 70 72 ;) Виктор Сергеевич

~096 227 89 55

Да у меня зрачки порой шире вашего мировоззрения... ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти