Diagnoz 8 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет, поставил себе сей девайс, штука хорошая, нравится. Теперь хочу настроить под свое железо, способ настройки - жопомер).Есть желание поделиться своими кривыми и посмотреть, что у других творится) У меня 1.4, вал мм 54( 10,55/фаза 288), пиленная бошка, степень примерно 10.3..10.6, карб 24х26 (110/150-122,5/135). Вот такая сейчас кривая на 16-ом расходе, детонации нет:Вообщем если у кого-то есть какие-нибудь соображения - то милости просим) Желательно с графиками и описания конфига мотора. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всем привет, поставил себе сей девайс, штука хорошая, нравится. Теперь хочу настроить под свое железо, способ настройки - жопомер).Есть желание поделиться своими кривыми и посмотреть, что у других творится) У меня 1.4, вал мм 54( 10,55/фаза 288), пиленная бошка, степень примерно 10.3..10.6, карб 24х26 (110/150-122,5/135). Вот такая сейчас кривая на 16-ом расходе, детонации нет:Вообщем если у кого-то есть какие-нибудь соображения - то милости просим) Желательно с графиками и описания конфига мотора.у меня тоже мпсз-4, мотор 1300 полный сток(газ/бенз92),доволен, поставил год назад и больше не лазил, впринципе у меня и с трамблером проблем не было,просто захотелось цяцю)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 у меня тоже мпсз-4, мотор 1300 полный сток(газ/бенз92),доволен, поставил год назад и больше не лазил, впринципе у меня и с трамблером проблем не было,просто захотелось цяцю))))цяця, это если инж, а это франкенштейн Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 цяця, это если инж, а это франкенштейн а разница с трамплером ощутимая? перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а разница с трамплером ощутимая?кого? инжа, тут тем 7 живет про это Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 кого? инжа, тут тем 7 живет про этотвоего двига на карбе и с маятвоего двига на карбе и с маяпрости попутал тебя с ТС. вопрос к ТС как ощущения по роботе блока перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а разница с трамплером ощутимая?ну разницу ту что сам увидел между мпсз и трамблером, так это завести проще на холодную, и на высоких лучше едет оборотах,на мпсз на 2 передаче разок до 90 разгонялся... но трамблер снизу как-то лучше ехал, я катился на маленькой скорости на 1 передаче дал газу колеса засвистели, на мпсз при таких раскладах я не добился такого результата...как-то так, расход вроде бы не изменился, на газу ощутимо веселее едет мпсз в сравнении с трамблером... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxtor 4 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ну разницу ту что сам увидел между мпсз и трамблером, так это завести проще на холодную, и на высоких лучше едет оборотах,на мпсз на 2 передаче разок до 90 разгонялся... но трамблер снизу как-то лучше ехал, я катился на маленькой скорости на 1 передаче дал газу колеса засвистели, на мпсз при таких раскладах я не добился такого результата...как-то так, расход вроде бы не изменился, на газу ощутимо веселее едет мпсз в сравнении с трамблером...а на оборотах выше 5000 просто подхват лучше ? вал стоял с трамплером?а на оборотах выше 5000 просто подхват лучше ? вал стоял с трамплером?трамплер был обычный , углы центробежного опережения не менял ? перед прошивкой необходимо выгрузить драйвер "кривые_руки.dll " Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а на оборотах выше 5000 просто подхват лучше ? вал стоял с трамплером?трамплер был обычный , углы центробежного опережения не менял ?Стояло мпзс и у меня,круче трамблера переделанного нет ничего,шейте дальше,стройте кривые,а вообще -автомобиль едет идеально настроенный,шаг в лево-вправо(бедняк или богатая смесь)Всем привет, поставил себе сей девайс, штука хорошая, нравится. Теперь хочу настроить под свое железо, способ настройки - жопомер).Есть желание поделиться своими кривыми и посмотреть, что у других творится) У меня 1.4, вал мм 54( 10,55/фаза 288), пиленная бошка, степень примерно 10.3..10.6, карб 24х26 (110/150-122,5/135). Вот такая сейчас кривая на 16-ом расходе, детонации нет:Вообщем если у кого-то есть какие-нибудь соображения - то милости просим) Желательно с графиками и описания конфига мотора.В Майе есть функция-поднимать всю кривую на одну единицу(две-три-пять)Пробуй подымай кривую,и купи широкополосник,что бы видить смесь при нагрузке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) цяця, это если инж, а это франкенштейн мне нужно было оставить газ и хотелось цяцю))))) подружить ЖМ с газом и бензом было бы дороже, да и бак ковырять магистрали ложить.... я как купил машину в ноябре 2012 так в карб не лазил, удивлен высказываниями"карб весь мозг вынес" и тп... не если полезу рассверлю,жиклеры начну менять в поисках того не знаю чего, то думаю тоже присоединюсь к армии недовольных карбом, а так он работает холостой в порядке,не рыгает не чихает,нет провалов,заводится после 2 недельного простоя на бензе с первого раза, ну смысл мне отказываться от газа чтоб поставить инжектор??? а ставить инж и газ 4 поколения и потом все это програмно пробовать подружить- сильно геморно и дорого...а на оборотах выше 5000 просто подхват лучше ? вал стоял с трамплером?трамплер был обычный , углы центробежного опережения не менял ?выше 5000 я не ездил,вал сток, на газу выше 5000 чревато)))) с трамблером ничего не мудрил вообще, просто он был засрат трохи,хотел новый купить , потом с разгону поставил мпсз вместо трамблера))))что с трамблером что с мпсз авто больше 140км/ч на газу(4-ст кпп) не едет.пс. хотя про вал не скажу,в мотор не лазил, но прежний хозяин был пожилой не думаю что он тюнинговал мотор... компрессию мерял осенью 12.5/12.5/11.5/12.5 - меня устроило все,так что в мотор не лазил. Изменено 17 января, 2014 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти