septiles 0 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 попробуй МПСЗ, у меня угол задается относительно коленвала, менять могу как угодно,а у трамблера линейная зависимость: кстати в карбе жики какие стоят?честно,по жиклерам не помню,ставил карб хороший дядечка,он уже тьму зубил оборудовал 73м карбом.у него свои наработки по этому поводу,так что я не вдавался в подробности.все работает отлично,как часы: тянет крепко,расход в пределах нормы (трасса 6.5-7 / город 10-12 в зависимости как давить).стоковые 16клапанники на 402м дергаю.но как-бы слышал,что лучше поставить МПСЗ, тк на верхах через обычный трамблер подать вовремя искру весьма затруднительно.у меня детонации нет,СЖ 10.3, бензин Экта от Лукоил или 95 Пульс от ОККО.кручу без проблем 6000-6500. угол зажигания ставил сам экспериментально по заездам: навалил - послушал,сдвинул.но все-таки думаю о более совершенной системе зажигания на карбе.ПС.кстати,после очердного наваливания рассыпался как-то у меня бегунок в трамблере. VAZ 21093: карб 21073(24x24)_ 1.6 8v 75.6/121 _ Колобок 10.63 _ 18 ряд 3.9 блока _ 4-2-1 51mm _ VSMPO 14" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 кручу без проблем 6000-6500.гонщег? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Кривую подымал, вот на этой кривой немножко звенело после 4500:Говорят, что большой угол нужен для широкофазного вала на малых оборотах, там где смесь беднит..а там где он начинает работать - там уже угол нужен поменьше) так как наполнение будет достаточным..Вова, может дашь поюзать широкополосник)Судячи по скріну, в тебе занадто високі кути запалення як для 16 розходу. В тебе МПСЗ MAYA? якщо так то там є кнопка " Интернет хранилище", звідти можна завантажити графіки УОЗ і поекспериментувати. Бачу в тебе розпредвал 54, в мене є під нього графік передертий з SECU-3, правда не під MAYA, але зможеш в ручному режимі перенести. Изменено 19 января, 2014 пользователем Electronic Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 честно,по жиклерам не помню,ставил карб хороший дядечка,он уже тьму зубил оборудовал 73м карбом.у него свои наработки по этому поводу,так что я не вдавался в подробности.все работает отлично,как часы: тянет крепко,расход в пределах нормы (трасса 6.5-7 / город 10-12 в зависимости как давить).стоковые 16клапанники на 402м дергаю.но как-бы слышал,что лучше поставить МПСЗ, тк на верхах через обычный трамблер подать вовремя искру весьма затруднительно.у меня детонации нет,СЖ 10.3, бензин Экта от Лукоил или 95 Пульс от ОККО.кручу без проблем 6000-6500. угол зажигания ставил сам экспериментально по заездам: навалил - послушал,сдвинул.но все-таки думаю о более совершенной системе зажигания на карбе.ПС.кстати,после очердного наваливания рассыпался как-то у меня бегунок в трамблере.ну от жиков тоже много чего зависит) и у меня принцип - знать что икак у меня с железом, чтобы знать куда копать) сейчас вот думаю поменять жики во второй и в первой, стоит в первой 110/150 и во второй 122.5/135 (ЭМР 60) а хочу 107,5/150 (воздушный доработанный) и 130/130 (возд. доработанный). Кулачек 4 переделанный, носики 35/40 в обе камеры, тоже крутится в 6500 и в 7000 но вот как и говорил на верху сейчас как-то слабенько) вот и поднял эту тему) а трамблер все таки настрой со стробоском, который угол показывает на оборотах, по методике как вот эта (методика не моя, но я делал также): Вот доработал я и свой трамблер, разобрав его полностью завотил немного окошко,зачистил все, собрал все назад, и стал думать как его натроить.Сейчас нипишу как делал, сильно не пинайте приму все замечания к сведениюЧтобы видить на сколько растачивать окошко после того как я его заварил сделат такую преспособу....Исходил из того что начальный угол под широкофазный р/вал нужно не менее 10гр. а максимальный должен быть ограничен 34-36гр. по коленвалу. Соответствено минус НУОЗ трамблер долен давать 24-26гр. по колен.валу, а учтя передаточное отношение привада трамблера 1-2., то угол прварота трамблера 12-13гр. Растачивая ограничительное окошко я кажды раз прверял ход трамблера пока не добился своих 12-12.5 гр.С помощю этого же приспосибления отрегулировал момент вступления в работу второй пружины тоесть момент перелома характеристики трамблера, на стандартном заводском трамблере это 2500 об.мин. и 25гр. по коленвалу минус начальный угол опережения предусмотренный заводом 7гр. и учитывыя передаточное трамблера получаем что на стандартном трамблере при повороте центробежного регулятора на 9гр. должна вступать вторая пружина.Как писалось выше- (кривая должна заканчиваться на 4500 об\мин примерно,дальше угол не должен опережаться,с 3000об\мин кривая зажигания должна медленно увеличиваться,до углов 37-40 грд на карбюраторе одном,и 34-37 на горизонталках) выставил перелом кривой трамблера (вступление в работу вторй пружины) на 30гр. по коленвалу учитывая НУОЗ это 10гр. прворота центробежного регулятора.После того как все собрал и устноавил на машину на погретом моторе снял крвцку цетробежного регулятора, вместо первой более мягкрй пружины зафиксировал работу центробежного регулятора и выставил с помощю страбоскопа НУОЗ 10гр. на холостом ходу, устойчивый холостой ход у меня 1000 об.мин. После снова снимаю крышку трамблера,снимаю проволку одиваю назад пружинку опять все собираю и завожу, выставив обороты двигателя 2000об.мин с помощю страбоскопа рагулируя натяжение мягкой пружинки добился 20гр УОЗ на 2000об.Для удобства и точности настройки на шкиву коленчатого вала пришлось на 10гр. ниже метки что есть сделать еже одну, которая при совпадении со второй меткой на крышке блока покажет 20гр. опережения. Кто учился в школе тот легко поделит шкив и высчитает на каом расстоянии делать вторую метку.Вот так я настраивал центробежный регулятор трамблера, в итоге получил НУОЗ 10гр. при этом максимальный угол опережения 34-35гр. по коленвалу. Судячи по скріну, в тебе занадто високі кути запалення як для 16 розходу. В тебе МПСЗ MAYA? якщо так то там є кнопка " Интернет хранилище", звідти можна завантажити графіки УОЗ і поекспериментувати. Бачу в тебе розпредвал 54, в мене є під нього графік передертий з SECU-3, правда не під MAYA, але зможеш в ручному режимі перенести.О, супер, дай глянуть, углы большие для каких оборотов? Для низа ведь хорошо большой угол..Судячи по скріну, в тебе занадто високі кути запалення як для 16 розходу. В тебе МПСЗ MAYA? якщо так то там є кнопка " Интернет хранилище", звідти можна завантажити графіки УОЗ і поекспериментувати. Бачу в тебе розпредвал 54, в мене є під нього графік передертий з SECU-3, правда не під MAYA, але зможеш в ручному режимі перенести.Эта моя экспериментальня кривая, сейчас сделал вот так: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 О, супер, дай глянуть, углы большие для каких оборотов? Для низа ведь хорошо большой угол..Эта моя экспериментальня кривая, сейчас сделал вот так:Ну дивлячись на якому розході. Дай емеїл я відправлю графік. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Кривую подымал, вот на этой кривой немножко звенело после 4500:Вова, может дашь поюзать широкополосник)Я сам брал у товарисЧа,который мне намекнул после последнего раза что стоит и себе купить такой же))))Звенело при тапке в пол?Кривую сохранял после того как поменял углы? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я сам брал у товарисЧа,который мне намекнул после последнего раза что стоит и себе купить такой же))))Звенело при тапке в пол?Кривую сохранял после того как поменял углы?Конечно сохранял, у меня теперь их несколько на выбор, и базовых две) Да, звнело там, где угол на 6500 был 36.5, начинало где-то на 5000- 5500 (угол 35), так что я сразу убавил угол) вообщем методика нехитрая) только вот правильная ли?) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Графіки скинув, якщо попробуєш то відпишись про враження. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бека 0 Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Конечно сохранял, у меня теперь их несколько на выбор, и базовых две) Да, звнело там, где угол на 6500 был 36.5, начинало где-то на 5000- 5500 (угол 35), так что я сразу убавил угол) вообщем методика нехитрая) только вот правильная ли?)Надо понимать что звенит для начала,и как звенит,для этого нужно видеть состав смеси на тех или инных кривыхГрафіки скинув, якщо попробуєш то відпишись про враження.Автомобиль надо настраивать онлайн Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 21 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 (изменено) Графіки скинув, якщо попробуєш то відпишись про враження.Дякую, я відкрив подивитись і ось, що побачив:Хіба може бути така крива на 16-ому росході? Щось я не розумію..Надо понимать что звенит для начала,и как звенит,для этого нужно видеть состав смеси на тех или инных кривыхАвтомобиль надо настраивать онлайн+100500)) Но у меня примитивный метод: едет - не едет..) Изменено 21 января, 2014 пользователем Diagnoz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти