Рекомендуемые сообщения

ну смысл мне отказываться от газа чтоб поставить инжектор??? а ставить инж и газ 4 поколения и потом все это програмно пробовать подружить- сильно геморно и дорого...

я тебя понимаю, вот где то так я рассуждал, и не ставил январи и т.п. на тачко 23 лет отроду, просто повседневка

что с трамблером что с мпсз авто больше 140км/ч на газу(4-ст кпп) не едет.

140, это с тапкой в пол?

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

я тебя понимаю, вот где то так я рассуждал, и не ставил январи и т.п. на тачко 23 лет отроду, просто повседневка

140, это с тапкой в пол?

да с тапкой в пол, но если тапку на четверть отпустить, то скорость не падает... хз может газа не хватает... и в машине было 3 человека, я и 2 пассажира, и багажник на крыше))) провтыкал перед трассой снять)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да с тапкой в пол, но если тапку на четверть отпустить, то скорость не падает... хз может газа не хватает... и в машине было 3 человека, я и 2 пассажира, и багажник на крыше))) провтыкал перед трассой снять)

сколько ж там обертив на 4-й, интересно

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сколько ж там обертив на 4-й, интересно

ну судя по калькулятору в инете 141км/ч = 5000об. на 4 передаче, с колесами р13 165/70

кстати вот еще плюс мпсз для меня перед инжектором, в нише запаски вожу вв провода с трамблера, если что не так, накинул не трамб(пока еще стоит на месте), разъем на коммутаторе с мпсз на трамблерный перекинул и поехал как в старые былые времена))))) пока так не доводилось делать,но вв-провода для этого пока еще вожу с собой))))

пс. мпсз не закодирована не зашифрована и тд, кабель с блочка на ноут кинул и катайся настраивай, меняй углы, смотри обороты,градусы и тд и тп. я в этом не шарю так что просто ноут подключал смотрел - все работало,все показывало...

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а разница с трамплером ощутимая?

Да, ощутимая, ХХ у меня сейчас 1050 а был 1100-1150, снизу мотор стал отзывчее намного, меня полностью устраивает, учитывая объем 1.4. До этого был трамблер переделанный и настроенный по оборотам, угол на ХХ 18 гр на 2500 27 гр. и на 5000 37 гр., в принципе неплохо ехала ммашинка, но что-то все равно не давало мотору раскрыться. Поставив МПСЗ могу сравнить, и в пользу трамблера остается только цена) в пять раз меньше) но гемора наверное стоко же) та как спецов, которые настроят трамблер под мотор раз-два и обчелся и стоит это если я не ошибаюсь недешево, в районе 350 грн., а найти таких спецов еще проблемнее, я настраивал сам по графику с этого форума - http://www.vaz.ee/forum/topic6830s3400.htm...mp;#entry926309. Подъхал к ребятам на Чайку и там за часа полтора отстроили пружинки в трамблере. Но это в прошлом...Теперь хочу МПСЗ помучать) благо, что есть для этого все нужное, про широкополосник это конечно здорово, но не бюджетно) Меня сейчас интересуют углы на верхах, где-то начиная с 4000, когда вал начинает раскрываться. Мне кажется, что углы не в идеале, вот и спрашиваю, может у кого есть какие идеи)

Вот еще топик на другом форуме, очень граммотно чел описывает принцип подбора оптимальных углов, но опять же - трамблер..

:

http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...=1135&st=60

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати вот еще плюс мпсз для меня перед инжектором, в нише запаски вожу вв провода с трамблера,

:D а вот плюс инжа, невожу ничего, в крым разве что ДПКВ в бардачок кину

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

твоего двига на карбе и с мая

прости попутал тебя с ТС. вопрос к ТС как ощущения по роботе блока

Конечно не инж, но и не трамблер с его гулянием углов..) тяга на низких и средних оборотах поднялась на процентов 10-15., обороты вообще не проседают при включении дополнительных источников потребления., по расходу пока не готов сказать, так как активно испытываю разные варианты кривых, а это часто тапка в пол) Иска намного мощнее трамллерной, по рекомендации человека у которого брал МПСЗ можно выставлять зазор на свечах 0.9-1.1 мм., т.е. смело ставить инжевые свечи, вообщем плюсы присутствуют..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:D а вот плюс инжа, невожу ничего, в крым разве что ДПКВ в бардачок кину

переложить вв провода в бардачек? :pod_stolom:

пс. я тоже могу все выложить. просто система пока была новой, не знал как она себя поведет вот и вожу на всякий случай(по привычке, прошлая машина приучила)...

пс 2. я ж не говорю что инж это плохо... просто каждому свое, я не готов был отказаться от ГБО в пользу инжа, кому ГБО и на не на, тот смело ставит инж и радуется жизни.

Изменено пользователем GLINKA777
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стояло мпзс и у меня,круче трамблера переделанного нет ничего,шейте дальше,

стройте кривые,а вообще -автомобиль едет идеально настроенный,шаг в лево-вправо

(бедняк или богатая смесь)

В Майе есть функция-поднимать всю кривую на одну единицу(две-три-пять)

Пробуй подымай кривую,и купи широкополосник,что бы видить смесь при нагрузке

Кривую подымал, вот на этой кривой немножко звенело после 4500:

ИзображениеИзображение

Говорят, что большой угол нужен для широкофазного вала на малых оборотах, там где смесь беднит..а там где он начинает работать - там уже угол нужен поменьше) так как наполнение будет достаточным..

Вова, может дашь поюзать широкополосник)

Изменено пользователем Diagnoz
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ощутимая, ХХ у меня сейчас 1050 а был 1100-1150, снизу мотор стал отзывчее намного, меня полностью устраивает, учитывая объем 1.4. До этого был трамблер переделанный и настроенный по оборотам, угол на ХХ 18 гр на 2500 27 гр. и на 5000 37 гр., в принципе неплохо ехала ммашинка, но что-то все равно не давало мотору раскрыться. Поставив МПСЗ могу сравнить, и в пользу трамблера остается только цена) в пять раз меньше)

ну разницу ту что сам увидел между мпсз и трамблером, так это завести проще на холодную, и на высоких лучше едет оборотах,на мпсз на 2 передаче разок до 90 разгонялся...

Лошадей добавилось, просадов нет, прет аки ракета несамовыта, сколько же на свете идийотов, которые переходят на инж, собирают суперчарджеры и турбо, которые ваяют какие то конфиги, пилят, точат, накрывают все 16-вэ , нафига, если все просто , МПСЗ решает все... тему закрепить бы в шапке

Изображение

кому ГБО и на не на, тот смело ставит инж и радуется жизни.

100% Изменено пользователем voyajer75

Тазы валят, а BMW говно,

Это факт, доказанный давно

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти