voyajer75 5 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 ну смысл мне отказываться от газа чтоб поставить инжектор??? а ставить инж и газ 4 поколения и потом все это програмно пробовать подружить- сильно геморно и дорого...я тебя понимаю, вот где то так я рассуждал, и не ставил январи и т.п. на тачко 23 лет отроду, просто повседневкачто с трамблером что с мпсз авто больше 140км/ч на газу(4-ст кпп) не едет.140, это с тапкой в пол? Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 я тебя понимаю, вот где то так я рассуждал, и не ставил январи и т.п. на тачко 23 лет отроду, просто повседневка140, это с тапкой в пол?да с тапкой в пол, но если тапку на четверть отпустить, то скорость не падает... хз может газа не хватает... и в машине было 3 человека, я и 2 пассажира, и багажник на крыше))) провтыкал перед трассой снять) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 да с тапкой в пол, но если тапку на четверть отпустить, то скорость не падает... хз может газа не хватает... и в машине было 3 человека, я и 2 пассажира, и багажник на крыше))) провтыкал перед трассой снять)сколько ж там обертив на 4-й, интересно Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) сколько ж там обертив на 4-й, интереснону судя по калькулятору в инете 141км/ч = 5000об. на 4 передаче, с колесами р13 165/70кстати вот еще плюс мпсз для меня перед инжектором, в нише запаски вожу вв провода с трамблера, если что не так, накинул не трамб(пока еще стоит на месте), разъем на коммутаторе с мпсз на трамблерный перекинул и поехал как в старые былые времена))))) пока так не доводилось делать,но вв-провода для этого пока еще вожу с собой))))пс. мпсз не закодирована не зашифрована и тд, кабель с блочка на ноут кинул и катайся настраивай, меняй углы, смотри обороты,градусы и тд и тп. я в этом не шарю так что просто ноут подключал смотрел - все работало,все показывало... Изменено 17 января, 2014 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а разница с трамплером ощутимая?Да, ощутимая, ХХ у меня сейчас 1050 а был 1100-1150, снизу мотор стал отзывчее намного, меня полностью устраивает, учитывая объем 1.4. До этого был трамблер переделанный и настроенный по оборотам, угол на ХХ 18 гр на 2500 27 гр. и на 5000 37 гр., в принципе неплохо ехала ммашинка, но что-то все равно не давало мотору раскрыться. Поставив МПСЗ могу сравнить, и в пользу трамблера остается только цена) в пять раз меньше) но гемора наверное стоко же) та как спецов, которые настроят трамблер под мотор раз-два и обчелся и стоит это если я не ошибаюсь недешево, в районе 350 грн., а найти таких спецов еще проблемнее, я настраивал сам по графику с этого форума - http://www.vaz.ee/forum/topic6830s3400.htm...mp;#entry926309. Подъхал к ребятам на Чайку и там за часа полтора отстроили пружинки в трамблере. Но это в прошлом...Теперь хочу МПСЗ помучать) благо, что есть для этого все нужное, про широкополосник это конечно здорово, но не бюджетно) Меня сейчас интересуют углы на верхах, где-то начиная с 4000, когда вал начинает раскрываться. Мне кажется, что углы не в идеале, вот и спрашиваю, может у кого есть какие идеи) Вот еще топик на другом форуме, очень граммотно чел описывает принцип подбора оптимальных углов, но опять же - трамблер..:http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?sh...=1135&st=60 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 кстати вот еще плюс мпсз для меня перед инжектором, в нише запаски вожу вв провода с трамблера, а вот плюс инжа, невожу ничего, в крым разве что ДПКВ в бардачок кину Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 твоего двига на карбе и с маяпрости попутал тебя с ТС. вопрос к ТС как ощущения по роботе блокаКонечно не инж, но и не трамблер с его гулянием углов..) тяга на низких и средних оборотах поднялась на процентов 10-15., обороты вообще не проседают при включении дополнительных источников потребления., по расходу пока не готов сказать, так как активно испытываю разные варианты кривых, а это часто тапка в пол) Иска намного мощнее трамллерной, по рекомендации человека у которого брал МПСЗ можно выставлять зазор на свечах 0.9-1.1 мм., т.е. смело ставить инжевые свечи, вообщем плюсы присутствуют.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GLINKA777 7 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) а вот плюс инжа, невожу ничего, в крым разве что ДПКВ в бардачок кинупереложить вв провода в бардачек? пс. я тоже могу все выложить. просто система пока была новой, не знал как она себя поведет вот и вожу на всякий случай(по привычке, прошлая машина приучила)...пс 2. я ж не говорю что инж это плохо... просто каждому свое, я не готов был отказаться от ГБО в пользу инжа, кому ГБО и на не на, тот смело ставит инж и радуется жизни. Изменено 17 января, 2014 пользователем GLINKA777 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diagnoz 8 Опубликовано 17 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Стояло мпзс и у меня,круче трамблера переделанного нет ничего,шейте дальше,стройте кривые,а вообще -автомобиль едет идеально настроенный,шаг в лево-вправо(бедняк или богатая смесь)В Майе есть функция-поднимать всю кривую на одну единицу(две-три-пять)Пробуй подымай кривую,и купи широкополосник,что бы видить смесь при нагрузкеКривую подымал, вот на этой кривой немножко звенело после 4500:Говорят, что большой угол нужен для широкофазного вала на малых оборотах, там где смесь беднит..а там где он начинает работать - там уже угол нужен поменьше) так как наполнение будет достаточным..Вова, может дашь поюзать широкополосник) Изменено 17 января, 2014 пользователем Diagnoz Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voyajer75 5 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) Да, ощутимая, ХХ у меня сейчас 1050 а был 1100-1150, снизу мотор стал отзывчее намного, меня полностью устраивает, учитывая объем 1.4. До этого был трамблер переделанный и настроенный по оборотам, угол на ХХ 18 гр на 2500 27 гр. и на 5000 37 гр., в принципе неплохо ехала ммашинка, но что-то все равно не давало мотору раскрыться. Поставив МПСЗ могу сравнить, и в пользу трамблера остается только цена) в пять раз меньше)ну разницу ту что сам увидел между мпсз и трамблером, так это завести проще на холодную, и на высоких лучше едет оборотах,на мпсз на 2 передаче разок до 90 разгонялся...Лошадей добавилось, просадов нет, прет аки ракета несамовыта, сколько же на свете идийотов, которые переходят на инж, собирают суперчарджеры и турбо, которые ваяют какие то конфиги, пилят, точат, накрывают все 16-вэ , нафига, если все просто , МПСЗ решает все... тему закрепить бы в шапкекому ГБО и на не на, тот смело ставит инж и радуется жизни.100% Изменено 17 января, 2014 пользователем voyajer75 Тазы валят, а BMW говно, Это факт, доказанный давно Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти