Доработка двигателя 110-120лс


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Хочется сделать повеселее мотор, но оставить его пока что как для авто "на каждый день". Чтобы на данном этапе не чувствовать себя ущербным на дорогах нашей родины, мне по моему мироощущению сейчас бы хватило конячек 110-120, а может 130)) Как наиболее эффективно и наименее затратно к этим цифрам подобраться? Возможно ли это со стоковым 124 низом?

Что, собственно уже вкорячено:

- 124 мотор, стоковые низ и голова, но все новые опоры и доп опоры :)

- форсунки бош от мазды6, 1,8. Производительность не помню точно, но около полутора раз выше штатных

- стингер 4-2-1 с дальнейшим стандартным резонатором и неизвестной пердобанкой (была до покупки)

- кпп 18ряд, пара 3,9

- приоросцепление люк

- тормоза перед диски брембо макс, зад - барабаны, колодки тоже брембо

не хочется сильно верхового мотора, если возможно в рамках переделок, то в пределах стока - тысяч с 3500 до 6-6500.

В общем, приветствуются манипуляции с верхом, впуском, выпуском. не приветствуются - с низом. пробег мотора 90 тыс, компрессия в трех 13,5, в одном - 13.

Заранее спасибо за советы!

Изменено пользователем ellinets
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя уже все что надо есть!

доработай бошку и впуск, + пусть отстроит спец и будет супер

124й низ для этого в самый раз

не хочется сильно верхового мотора, если возможно в рамках переделок, то в пределах стока - тысяч с 3500 до 6-6500.

пили бошку (300$)

валы рс401 (250$)

гидрики ина РС (150$)

ресивер (200-400$)

дроссель \ пайпинг (100$)

отстройка \ прога (200$)

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно обойтись бюджетнее - поставить Кубок Лада и прошиться, вот и искомых 120-130 лс и море момента снизу доверху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя уже все что надо есть!

доработай бошку и впуск, + пусть отстроит спец и будет супер

124й низ для этого в самый раз

пили бошку (300$)

валы рс401 (250$)

гидрики ина РС (150$)

ресивер (200-400$)

дроссель \ пайпинг (100$)

отстройка \ прога (200$)

зч если что, я знаю у кого брать ;) а ресивер какого объема лучше, побольше? и дудки не короткие, как я понимаю. дросселя 54-го тоже с головой хватит, если я правильно понял. с коробасом чуть мозг не взорвал, а с двигателем - вообще каша)

Можно обойтись бюджетнее - поставить Кубок Лада и прошиться, вот и искомых 120-130 лс и море момента снизу доверху.

Кубок Лада - это тоже валы? т.е. только валы ставишь и все? и какие именно валы,с какими параметрами лучше? потому что я совсем не могу определиться, учитывая их разнообразие...

цель - опять же, динамика в любом промежутке с 3500 до 7000 макс

Изменено пользователем ellinets
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно обойтись бюджетнее - поставить Кубок Лада и прошиться, вот и искомых 120-130 лс и море момента снизу доверху.

в соотношении приход\ стоимость этот вариант куда выгоднее

но его потом всегда становиться мало :pardon:

зч если что, я знаю у кого брать ;) а ресивер какого объема лучше, побольше? и дудки не короткие, как я понимаю. дросселя 54-го тоже с головой хватит, если я правильно понял. с коробасом чуть мозг не взорвал, а с двигателем - вообще каша)

у тебя проблем с "телевизором" на 2110 нет, поэтому ставь 128й или ГРИН

дроссель 54 хватит

Кубок Лада - это тоже валы? т.е. только валы ставишь и все? и какие именно валы,с какими параметрами лучше? потому что я совсем не могу определиться, учитывая их разнообразие...

валы, самые популярные среди тюнеров .

параметры зависят от общего конфига.

на сток рес \ форсы \ гбц - кубки крайний вариант

Запчасти для Клуба

Бортовик

063 261-1699 и 050 480-2108 и 097 572-0155
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110-120 сил очень быстро станет мало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы собрать все в голове, подытожу) есть 2 пути: 1) распил, впуск, валы и шитье с прицелом на будущее 2) вкидывание СТИ, 51-ый выпуск, остальное сток и опять шитье.

по первому варианту все примерно ясно, спасибо Антону)

по второму варианту, исходя из моих хотелок по идее больше всего подходят валы 3.1, доработка выпуска на 51 трубу, прошивка и, возможно, снятие мяса с головы под кулачки. ну и, возможно, ресивер.

так, или ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы собрать все в голове, подытожу) есть 2 пути: 1) распил, впуск, валы и шитье с прицелом на будущее 2) вкидывание СТИ, 51-ый выпуск, остальное сток и опять шитье.

по первому варианту все примерно ясно, спасибо Антону)

по второму варианту, исходя из моих хотелок по идее больше всего подходят валы 3.1, доработка выпуска на 51 трубу, прошивка и, возможно, снятие мяса с головы под кулачки. ну и, возможно, ресивер.

так, или ошибаюсь?

поставил бы валы ОКБ 37/42 под сток рес с выпуском, ничего бы не пилил и дросель СТОК оставил, но шиться полюбому. Коробка самое оно 18+3.9. Тебе бы понравилось и БЮДЖЕТНО! Так же соглашусь с вариантом валы Кубок лады. А дальше и не выдумывай, а то начнется ЗАРАЗА))

П.С. А форсунок бы и сток хватило тебе, зачем тратился то? За глаза волгофорсы

ИТОГО

валы+шестерни за 300 у.е на форуме найдешь

выпуск в пределах 250 у.е. скроить

швея от 800 грн + бенз

Изменено пользователем R-Tem99
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставил бы валы ОКБ 37/42 под сток рес с выпуском, ничего бы не пилил и дросель СТОК оставил, но шиться полюбому. Коробка самое оно 18+3.9. Тебе бы понравилось и БЮДЖЕТНО! Так же соглашусь с вариантом валы Кубок лады. А дальше и не выдумывай, а то начнется ЗАРАЗА))

П.С. А форсунок бы и сток хватило тебе, зачем тратился то? За глаза волгофорсы

ИТОГО

валы+шестерни за 300 у.е на форуме найдешь

выпуск в пределах 250 у.е. скроить

швея от 800 грн + бенз

спс за совет! скорее всего так и сделаю, выпуск уже заказал :) форсы подогнали бесплатно, а мои текли. потратился только на косу маздовскую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спс за совет! скорее всего так и сделаю, выпуск уже заказал :) форсы подогнали бесплатно, а мои текли. потратился только на косу маздовскую.

если не секрет, во сколько обошлась?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти