bacs007 0 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 доброго времени суток. я года 4 назад приобрёл ваз 21083 91г выпуска лично я проехал на ней 100 тыс. пришло время переборки двигателя. до этого я ни разу в двигатель не лазил машина была хорошей рабочий лошадкой я удивлялся её стойкость ну не об этом. перебрав двигатели стал заводить не заводится. поменял всю систему зажигания кроме эпхх вроде как и нашёл. а она всё равно не заводится стал разбираться с мерками на шкиву грм а их там штук 6 досталось от приведущего хозяина начал со стандартной коленвал по метка распредвал по меткам ставлю, бегунок в трамблёре на первый цилиндр завожу не реагирует кручу трамблёром даже не схватывает. так перепробовал все метки нашёл одну на котором завелась но бегунок в трамблёре смотрит на третий цилиндр двигатели работает с перебоями на всех режимах снимал карбюр ставил заведомо рабочий всё тоже самое. менял свечи и бронепровода без изменений. по ощющениям какой то цилиндр или несколько работают через два на третий. всю голову сломал подскажите пожалуйста в чем может быть причина? P.S. не могу утверждать но возможно распредвал стоит от ваз 2110 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Electronic 2 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Можливо в тебе стоїть маховик перевернутий на 180 градусів. Вистав по шестерні колінвала як на малюнку: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega83 0 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Можливо в тебе стоїть маховик перевернутий на 180 градусів. Вистав по шестерні колінвала як на малюнку: +1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bacs007 0 Опубликовано 19 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 нет маховик не перевёрнут так как первый и четвертый поршень находятся в верхний мертвой точки да и метки на шкиву привода генератора тоже стоит по метке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваз 21083 21 Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 нет маховик не перевёрнут так как первый и четвертый поршень находятся в верхний мертвой точки да и метки на шкиву привода генератора тоже стоит по меткеметки не всегда могут совпадать даже на шкиве.вмт первого цилиндра выставь, выкрутив свечу, а рв, сняв крышку гбц, у себя так делал, около года полет нормальный Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bacs007 0 Опубликовано 20 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 метки не всегда могут совпадать даже на шкиве.вмт первого цилиндра выставь, выкрутив свечу, а рв, сняв крышку гбц, у себя так делал, около года полет нормальный я делал так сказать по колхозному. подвел первый поршень в мёртвою точку (метка на маховике совпала и на шкиве тоже) снял клапанную крышку снял ремень грм и по кулочкам подвел зажигания так чтобы оба клапана были закрыты снял крышку трамблёра бегунок оказался напротив первого цилиндра стал заводить ноль эмоций так прокрутил пол распредвала через зуб пока клапана не совпали с верхней мертвой точкой во всех цилиндрах. ставил опять бегунок на третий цилиндр работает но с перебоями Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти