проблемы с зажиганием после переборки ваз 21083


Рекомендуемые сообщения

доброго времени суток. я года 4 назад приобрёл ваз 21083 91г выпуска лично я проехал на ней 100 тыс. пришло время переборки двигателя.

до этого я ни разу в двигатель не лазил машина была хорошей рабочий лошадкой я удивлялся её стойкость ну не об этом.

перебрав двигатели стал заводить не заводится. поменял всю систему зажигания кроме эпхх вроде как и нашёл. а она всё равно

не заводится стал разбираться с мерками на шкиву грм а их там штук 6 досталось от приведущего хозяина начал со стандартной коленвал по метка

распредвал по меткам ставлю, бегунок в трамблёре на первый цилиндр завожу не реагирует кручу трамблёром даже не схватывает.

так перепробовал все метки нашёл одну на котором завелась но бегунок в трамблёре смотрит на третий цилиндр двигатели работает

с перебоями на всех режимах снимал карбюр ставил заведомо рабочий всё тоже самое. менял свечи и бронепровода без изменений.

по ощющениям какой то цилиндр или несколько работают через два на третий.

всю голову сломал подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

P.S. не могу утверждать но возможно распредвал стоит от ваз 2110

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можливо в тебе стоїть маховик перевернутий на 180 градусів. Вистав по шестерні колінвала як на малюнку: Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можливо в тебе стоїть маховик перевернутий на 180 градусів. Вистав по шестерні колінвала як на малюнку: Изображение

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет маховик не перевёрнут так как первый и четвертый поршень находятся в верхний мертвой точки да и метки на шкиву привода генератора тоже стоит по метке

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет маховик не перевёрнут так как первый и четвертый поршень находятся в верхний мертвой точки да и метки на шкиву привода генератора тоже стоит по метке

метки не всегда могут совпадать даже на шкиве.

вмт первого цилиндра выставь, выкрутив свечу, а рв, сняв крышку гбц, у себя так делал, около года полет нормальный :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метки не всегда могут совпадать даже на шкиве.

вмт первого цилиндра выставь, выкрутив свечу, а рв, сняв крышку гбц, у себя так делал, около года полет нормальный :yahoo:

я делал так сказать по колхозному. подвел первый поршень в мёртвою точку (метка на маховике совпала и на шкиве тоже) снял клапанную крышку снял ремень грм и по кулочкам подвел зажигания так чтобы оба клапана были закрыты снял крышку трамблёра бегунок оказался напротив первого цилиндра стал заводить ноль эмоций так прокрутил пол распредвала через зуб пока клапана не совпали с верхней мертвой точкой во всех цилиндрах. ставил опять бегунок на третий цилиндр работает но с перебоями
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти